|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Услуги
|
Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
4года назад по объявлению заказала в частный дом установку пластиковой двери.документы куда-то положила в хорошее место и нашла только 2 дня назад.4 зимы мучились с ней,холодная, промерзает .мастер приходил регулировать сказал что нет прижимного механизма,и вообще это дверь не для жилого помещения а для холодного,н-р в кладовку,что дверь надо менять. что мне делать,подскажите пожалуйста.они же не будут это делать добровольно.
|
Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !
|
Здравствуйте.
Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно.
Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена.
Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги?
Заранее благодарю.
|
Здравствуйте! В стоматологической клинике Новодент на Сыромолотова 11, 20 декабря делала наращивание костной ткакни для последующего имплантирования зуба. Сделали не качественно, началось восполение. 25 декабря я с температурой обратилась в клинику. Врачь промыл и достал костную ткань. Теперь через полтора месяца мне предстоит повторная операция, за которую я должна буду доплатить. Я бы хотела вернуть деньги, т.к. договор на оказание услуги не был выполнен. Возможно ли это
|
Добрый день, приобрёл билет в компании победа по невозвратному тарифу, при бронировании не сайте случайно нажал отмена перелета и билет был аннулирован, до даты вылета 7 дней, в компании отказываются восстановить билет и вернуть деньги, мотивируя что это добровольный отказ, но услуга не оказана, а средства уплачены, что можно сделать. Благодарю
|
Добрый день!
В химчистку был сдан пуховик, почти новый - месяц носки, но я умудрилась его запачкать.
Никаких заводских бирок на пуховике не было (был по сути сшит на заказ), по рекомендации изготовителя не стала стирать его в машинке, и обратилась к услугам химчистки.
Приемщица описала пуховик как очень дефектный, большинство дефектов устно объяснила как "так положено по госту", из предупреждений было только: возможно неполное удаление пятен, возможно проявление скрытых дефектов.
После химчистки пятна удалились, но пуховик потерял свою форму, наполнитель стал мягким и неупругим, наблюдаются перемещения подклада.
Это все обнаружила уже дома, поскольку внимание при получении пуховика уделила только пятнам.
В квитанции уже расписалась, имею ли сейчас право предъявить претензию химчистке?
Спасибо.
|
После наращивания ресниц в салоне началась аллергия, деньги вернуть отказываются.как быть?
|
Здравствуйте. В октябре 2015 года заключил договор на поставку интернет услуг с провайдером "Планета" в г.Екатеринбург. В декабре позвонил и сообщил им, что хочу приостановить эту услугу и расторгнуть договор. Услуги по предоставлению интернета были прекращены. На момент звонка на балансе у меня было около 700руб. Спустя 2 года смог добраться до их офиса, чтобы закончить все формальности и расторгнуть договор. Но, когда приехал к ним в офис, мне заявили, что в отношении меня они применили штрафные санкции в размере 4 рублей в день в течении нескольких месяцев и теперь я провайдеру должен 460 рублей. Договор я так и не расторг на данный момент.
Каким образом мне действовать в этой ситуации? Расторгать все же договор или нет? Требовать ли списания всей задолженности и возврата денежных средств?
|
Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !
|
Добрый день.
Мной 25.10.2017 в одном из салонов Билайн была совершена покупка (сотовый телефон xiaomi redmi 4x). в связи с выявленными неполадками в работе 27.10.2017 телефон сдан на экспертизу, составлен акт. в связи с нарушением сроков проведения экспертизы мной 17.11.2017 написано заявление на возврат денежных средств. на момент написания заявления работники салона не запрашивали данные банковской карты с которой осуществлялась покупка, для возврата денежных средств. обещали информировать о том, какое решение по заявлению будет принято. информирование осуществлено не было. об отказе по заявлению в связи с непредставлением данных о банковской карте я узнал после совершенного звонка в центр работы с клиентами. после моей дополнительной поездки в салон, где мне была выдана форма заявления на возврат денежных средств на банковскую карту, 23.11.2017 недостающая информация была в составе нового заявления отправлена на рассмотрение в Билайн. 24.11.2017 в связи с непоступлением информации о результатах рассмотрения мной совершен звонок на телефон поддержки, где мне сообщили о повторном отклонении заявления, причина названа не была. через час после звонка работниками Билайн по телефону я был проинформирован о том, что по моему заявлению принято положительное решение и денежные средства поступят до 29.11.2017. в связи с непоступлением денежных средств я попытался узнать о статусе (исполнено/неисполнено) моего заявления по телефону поддержки клиентов Билайн. выяснилось, что после прослушивания автоинформатора вызов прерывается (попытка связаться осуществлялась неоднократно). вместе с тем, позвонив с другого номера телефона я без проблем связался со специалистами, но они не смогли однозначно ответить мне на поставленный вопрос о статусе заявки, сначала информировав меня о том, что она в работе, потом что-то уточняли и сказали, что она отклонена, потом снова в работе... в ответ на просьбу о переводе звонка на специалиста, который способен ответить мне однозначно на поставленный вопрос, направили меня снова в салон, где была совершена покупка (о том, что мне там делать, когда деньги должны поступить на банковскую карту, ответить не смогли). в итоге, по состоянию на 01.12.2017 (спустя более 1 месяца с момента покупки) я не имею на руках ни телефонного аппарата, купленного мной, ни аналогичного ему характеристикам, по свойствам (был предложен устаревший, потертый, грязный аппарат, неизвестно кем ранее использовавшийся), ни уплаченных денег в размере 11990 рублей. покупка совершалась с кредитной карты, поэтому в настоящее время я уже выплачиваю проценты от суммы покупки. неоднократные поездки в салон связи также выливаются в затраты на проезд в общественном транспорте. каждый раз, я вынужден был тратить не менее 1 часа на общение со специалистами Билайн в салоне связи. также меня возмутила блокировка возможности узнать о ходе выполнения заявления по телефонному номеру Билайн, предназначенному для работы с клиентами, при выполнении звонка с личного номера телефона +79068050748, указанного в заявлении на возврат денежных средств.
прошу ответить мне о том, могу ли я взыскать с Билайн за моральный ущерб (как установить его размер?) и материальный (есть ли просрочка обязательств со стороны Билайн, может ли быть насчитана неустойка?
ответ можно направить на адрес электронной почты eugenk.eugenk@gmail.com
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|