|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Услуги
|
Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
Добрый день. Сдавали телефон в ремонт в СЦ, доя замены экрана, заменили экран некачественно, сначала он отклеился, мы снова отнесли телефон в тот же СЦ, они вроде как приклеили его, затем через неделю сенсоры экрана совсем перестали реагировать, отнесли снова в ремонт в этот же СЦ. Ждем 2 недели, ходим и звоним в этот СЦ они нам так и не могут сообщить когда починят нам телефон. Попросила у них, чтобы они написали ориентировочную дату на квитанции, когда они нам отдадут телефон, менеджер бросил в меня квитанцию и сказал ничего писать не будет, чтобы я шла жаловалась куда угодно, что делать в данном случае? И должна ли я была запросить после ремонта акт выполненных работ?
|
Здравствуйте! У меня заключен договор с автоюридической компанией "Территория права", согласно которому деньги со страховой компании поступили на счет "Территории права", по договору они должны удержать вознаграждение и остальную сумму перечислить мне в течении 5-ти дней, деньги им были переведены 05.03.18, мне деньги не переводят, 5 дней прошло, по телефону отсылают в отдел выплат, в котором никто трубку не берет, что посоветуете?
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ЛЕСТНИЦ" в качестве ответчика с ноября 2017г. в районном и Арбитражном Судах. Свой Иск я еще готовлю.
В соответствии со ст.27 и ст.28 п.1 Закона о защите прав потребителей получатель вправе отказаться от выполнения работ Продавца (Подрядчика), когда стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребовать возврата уплаченных сумм.
Но в моем Договоре купли-продажи от 16.11.2017г. фирма умышлено поставила срок поставки товара (лестницы) на 28.02.2019г. А я это не заметил сразу. Дополнительное соглашение от 18.12.2017г. к Договору № 1597/1-Е о продлении сроков поставки еще на сорок дней и согласовании нового приложения № 1; № 2 (все листы) с проектом и спецификацией мною не было подписано. Мною был уплачен аванс в размере 58% от стоимости лестницы. А дальше фирма по договору должна была своевременно известить меня о готовности заказа и пригласить на оплату оставшейся суммы. Но фирма никак меня не проинформировала, а скрылась еще в феврале 2018г. в неизвестном направлении, на звонки не отвечает. Вопросы:
1. Какой срок (мин. и макс.) по закону я могу поставить в Уведомлении Поставщику с просьбой расторжения Договора, как несогласованного окончательно (доп.Соглашние) и возврата уплаченного аванса и направить письмо на юрид. адрес.
2. Неясно, п.4 ст. 28 Закона о защите прав потребителей актуален на 2018г. или исключен. В Договоре имеется п.6.8. о возвращении Покупателю суммы платежа за вычетом расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора, но не менее 3% от общей суммы договора. Это в случае отказа Покупателя от исполнения Договора после внесения предоплаты.
3. Каковы шансы у меня в Суде, при рассмотрении иска о возврате уплаченного аванса (25000 руб), если в Договоре дата поставки 28.02.2018г.
Заранее благодарю.
|
26 февраля при оплате счета Мегафон указала неправильный номер. В салоне "Мегафон" сказали заполнить заявление. Заполнила. Срок возврата денег на правильный номер указывали последовательно 5 дней, 7, 8. Позвонила в службу поддержки "Мегафона" сказали до 60 дней. Скажите пожалуйста, нарушаются ли мои права как потребителя или нет? Если нарушаются, то как вернуть деньги?
|
Здравствуйте. Мне была установлена сейф-дверь. Просле установки обнаружились дефекты двери, она плохо закрывается, видны следы наружной сварки, которые выглядят совсем неэстетично, дверь не того размера.Хочу отказаться от двери и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? Заказывать другую дверь у этой организации не хочу, т.к.доверия уже нет.
|
Не качественно оказал услугу в автосервисе
|
Здравствуйте. Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. сама камера работала идеально, фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру, стоимость работ с запасными частями в районе 5000 р., так как она не фокусирует, и не работает. В случае отказа вы должны заплатить за диагностику 1250 (в договоре указана первичная диагностика 550, в случае не возможности точного определения требуется аппаратная диагностика 1250 к которой не было смысла на мой взгляд) Обращение в данный СЦ было связано 1) - скорость ремонта заявлена 1 день. после диагностики выросла до 7 ; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.
|
Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за страховку по кредиту после полного погашения кредита
|
Добрый день! Мною был приобретен холодильник в магазине "РБТ". От производителя давалось гарантия год, и еще дополнительно был приобретен сертификат на гарантийный ремонт и обслуживание, также на год. Холодильник начал шуметь, по гарантийному сертификату обратились в ремонт. В ремонте не отказали. Но когда холодильник забрали в ремонт, при перевозки ремонтной компанией, были холодильнику сделаны механические повреждения, а именно удар с правой стороны, что повлекло порчи внешнему ввиду. Писали претензию в компанию по данному вопросу. Ответ пришел, что они могут возместить 351 рубль. С их решением мы не согласны. Хотелось бы узнать, куда можно обратится дальше по данной ситуации.
|
В ноябре 2016 было дтп в котором пострадала мая а/м. Обратился в "гарант плюс" и до сих пор не получил выплаты. 22.02.2018. Хочу попасть к вам на прием и проконсультироваться как надо поступить.
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|