|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Услуги
|
Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста,как быть.
Заказала кухню по своим размерам.
С помощью специалиста нарисовали кухню с размерами, в т.ч. с фурнитурой и плинтусом для столешницы. Когда начали собирать кухню, по размерам все шкафы идеально, а плинтуса и заглушек не хватило. Не хватило плинтуса и они сделали по другой стене, куда вообще не планировался плинтус. Если его убрать, на столешнице останутся отверстия от саморезов. А просчитались на 10 см, в магазине говоряТ, чтобы я докупала плинтус. Мне надо 70 см, а они длиной 3 м. Как быть?
|
Добрый день.
Страхователь отказался от договора страхования в «период охлаждения», и потребовал от страховой компании (далее - СК) вернуть ему страховую премию. СК должна вернуть эти деньги в течение 10 рабочих дней (Указания ЦБ РФ), но деньги СК не вернула. Договором никаких штрафов и пеней для СК за просрочку не предусмотрено.
Вопрос: возможно ли взыскать с СК за просрочку возврата страховой премии 3% в день по «Закону о защите прав потребителей» или поскольку требования не связаны с нарушением сроков выполнения услуги, либо предоставлением услуги ненадлежащего качества, то в данном случае положения Закона "О защите прав потребителей" неприменимы?
|
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, можно ли в одностороннем порядке сменить тариф (Ростелеком)с повышением цены и не проинформировать клиента, ссылаясь на федеральный закон "О связи". Якобы за 10 дней они должны эту информацию разместить на сайте. И только.
|
Добрый день. Родители проживают в сельской местности. Меняли в доме крышу. У частного предпринимателя заказали саму крышу и эти же люди им ее меняли. Договора не какого заключено не было. Приехали, поменяли. За всю работу и материал отдали 60000. Крышу поменяли, через пару дней начались дожди и крыша протекает, весь дождь течет домой. До работников кое-как дозвонились, обещают приехать, исправить свои недоделки, но уже прошло две недели но они так и не приехали, звоним, то трубку не берут, то кормят завтраками. Как нам сейчас можно добиться чтоб нам доделали, то что они должны были сразу сделать?
|
Имеет ли право управляющая компания отказать в проведении перерасчета за коммунальные услуги, если я не проживаю по месту постоянной регистрации. Я живу по месту временной регистрации и оплачиваю коммунальные услуги по месту фактического проживания.
|
13.07.2017 я заключил договор на оказание юридических услуг с Межрегиональной общественной организацией защиты прав потребителей "Гарант-плюс". По договору данная организация представляла мои интересы в страховой компании и в суде по поводу ДТП, в которое я попал 1.07.2017. Данная организация не выполняет условия договора, поскольку не информирует меня о ходе исполнения обязательств с их стороны. На сколько я знаю, со слов менеджера, который со мной работает, была проведена независимая экспертиза по оценке причиненного моему автомобилю ущерба, а также состоялся судебный процесс по взысканию суммы ущерба. иск был удовлетворен в полном объеме. По условиям договора Взысканные денежные средства должны были быть перечислены на счет Исполнителя "гарант-плюс", а они в свою очередь должны были их перечислить мне. Но уже более полугода я не могу получить свои деньги. Я неоднократно обращался в "гарант-плюс" за своими деньгами, мне только обещают, но деньги не отдают. Я предоставил им номер моего счета для перечисления, но они постоянно говорят, что у них нет моих реквизитов. Как мне защитить свои права и получить свои деньги?
|
Меня интересует следующий вопрос: в 2014 году в связи с тем, что подошел срок поверки счетчиков воды, я обратилась в управляющую компанию. Мне установили новые счетчики на холодную и горячую воду, которые были опломбированы. А 26 июля 2018 года у меня произошла течь из верхней гайки счетчика ХВС, в результате чего я затопила магазин, находящийся на первом этаже. Самостоятельно определить есть течь или нет ранее я не могла. поскольку у нас постоянно присутствует конденсат на трубе холодной воды и она соответственно постоянно мокрая и с нее капает вода. Я вынуждена постоянно обкладывать трубу тряпками. Когда обращалась с вопросом по поводу конденсата и его устранения, в управляющей компании рекомендовали обвязать трубу тряпкой и не более. Что с этим конденсатом ничего сделать нельзя. Подскажите как в данной ситуации мне быть, чья вина в данной течи. И стоит ли мне обращаться с иском к управляющей компании в суд по поводу некачественно проведенных работ. Поскольку вызванный сантехник пояснил, что данная гайка, из которой произошла течь, была плохо затянута. Как мне доказать вину в протечке Управляющей компании. Спасибо.
|
Добрый день! Взяла 06.08.18 кредит в банке Открытие, навязали страховку под предлогом отказа, она увеличила кредит на сумму 33422 руб. Хотела обратиться в страховую, тк знаю, что у меня есть 14 дней и что договор страхования не коллективный. Но увидела, что только 5% страховой премии покрывает несчастные случаи (но при этом в случае несчастного случая полностью сумму кредита она не покроет), а остальные 95% это страхование выезжающих за рубеж, на сайте Россгостраха написано, что такой вид страховки они не возвращают в "период охлаждения". Как мне вернуть сумму страховки полностью? Тем более я брала кредит, а не тур путевку
|
Обратился по поводу ремонта в компанию сц ООО "Аркадия" Адрес Шейнкмана,19 тел 288-59-51. После диагностики отказался от ремонта, т.к. стоимость составляла как половина нового компьютера. Мне выставили счет на 4500 руб за неисправный компьютер, ссылаясь на то, что я согласился "попробовать пропаять материнскую плату", что не привело к результату и потребовалась замена запчастей. Должен ли я платить в случае отказа от ремонта?
|
Добрый день.Был заключен договор подряда на ремонт квартиры. В срок указанный в договоре не уложились.На
исправление недоделок затягивают время, недоделки признали. Деньги отдавались частями. Сумма еще полностью не выплачена. Так же признали полностью демонтаж в ванной после, но тянут время.
Как поступить в данной ситуации и какие мои дальнейшие действия?
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|