ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Вызвала мастера компании "Техпрофессионал24", сломалась посудомоечная машина. Мастер приехал, стал проводить диагностику и назвал причину - поломка двигателя, сказал, что будет забирать технику и ремонтировать у себя. Цена будет за двигатель 7500 руб. и его работа 5500 руб., заплатить стоимость двигателя надо перед тем, как он начнет работать. У меня не было таких денег и я отказалась. За диагностику запросил 2500 руб., я оплатила, выписал мне квитанцию на бланке фирмы ООО "Аркадия". На другой день я вызвала мастера из сервиса, который указан в моем гарантийном талоне (жалею, что не пришла эта идея мне сразу), мастер пришел и починил машину за 1700 руб + 200 вызов. Неисправность машины состояла в том, что необходимо было поменять элемент питания на крышке посудомойки, которую 1ый мастер даже не открывал! Звонила этому мастеру с просьбой вернуть мне хотя бы часть денег на основании того, что его диагностика была неверной, на меня начались наезды и очень грубый разговор и что, якобы диспетчер всегда говорит по телефону в их фирме, что диагностика с разбором стоит именно 2500 руб., что конечно, является ложью!!! Номер договора 31643 мастер 224 Алексей Бородин. Факт неверной диагностики оборудования на лицо, за который я заплатила 2500 руб. Звонила в фирму, разговаривала с Идрисовым Дмитрием Олеговичем, который представился начальником отдела по ремонту техники. Только выслушивает и ничего не делает, обещает перезвонить и не перезванивает. Могу я как-то законным путем вернуть свои деньги? Спасибо!

Компания Билкам уже месяц нарушает срок установки памятника, 15 октября истекло время. Срок нарушен по причине некачественного изготовления памятника их же интернет-магазином Билкам, а вследствие невозможности качественной установки. Памятник получал их установщик, акт приемки на памятник мне не предоставляли, в интернет-магазине мне сказали, что я по фото его приняла, когда договорились об установке.

09.11.2019 при посещении парка развлечений Джанго-Парк у меня из кармана выпал телефон и упал в щель между аттракционом и стеной. Со слов представителя Джанго-Парка, чтобы достать телефон необходимо разбирать аттракцион и они этого сделать не могут в ближайшее время. Только во время технических работ, которые запланированы через 4 месяца. Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Обратилась в салон МТС чтобы перевести деньги с карты сбербанка на карту Тинькофф. С моей карты сбербанка деньги снялись, но на карту получателя в Тинькофф не поступили. Прошло уже 2 недели, в МТС мне говорят разные вещи, типа то сбой в системе, то перезаключали договор на банковское обслуживание. Каждый раз уверяли, что вот сегодня деньги точно поступят получателю, но по факту так ничего и не двигается. Просила вернуть мне деньги обратно, тоже не выдают, говорят, что технически невозможно, т.к они мне деньги отдадут, а платёж вдруг пройдет. Как мне вернуть мои деньги? Подпадает ли мой случай под закон о защите прав потребителей? Как написать претензию в этом случае? Причем, хоть всё производилось в салоне МТС, на чеке по операции значится какое-то ИП. Кому предъявлять претензию, МТС или ИП?

В августе 2018г. сделали зубной протез. В конце июля 2019г. он треснул, и трещина становилась все больше с каждым днем. Не прошло и года эксплуатации. Есть договор, в котором прописано, что "Исполнитель обязуется исправить за свой счет существенные недостатки, возникших в пределах установленных Исполнителем сроков службы". Срок действия - в течение календарного года, по истечении срока действия автоматически продлевается на каждый последующий год. Я отнес этот протез врачу, который мне его делал с просьбой сделать мне новый, на что получил ответ, что протез будет либо восстановлен либо сделан новый, но все это за мой счет в полном объеме. Подскажите, могу ли я требовать полной замены протеза, а не восстановления? Я считаю, что уплаченная мною сумма в размере 36000 р. за 2 протеза дает мне право на данное требование, так как я не проносил протез даже год. Этот фактор вызывает большое недовольство услугами данного учреждения, и хотелось бы получить достойные услуги за свои деньги.

Добрый день. В 2018 году бронировали отель через турагента Дримтревел, туроператор ООО «ДАНКО Трэвел Компани» (туроператор Danko). ООО «ДАНКО Трэвел Компани» заявил о прекращении туроператорской деятельности 07.09.18г. В результате т.к. денежные средства не были перечислены вынуждены были заплатить повторно на месте отелю. Страховая компания АО «ЕРВ Туристическое Страхование», которая занималась урегулированием требований клиентов туроператора в компенсации отказала т.к. был не комплекс услуг по перевозке и размещению, а только размещение и под страховой случай не попадает. Более полугода занял процесс получения официального ответа и пакета документов от АО «ЕРВ Туристическое Страхование». Сейчас документы получены. Если я правильно понимаю т.к. договор был заключен с Дримтревел подавать претензию на возврат средств следует в их адрес, а не напрямую Данко? Есть ли шаблон претензии или возможно ли записаться на прием для консультации по ее правильному оформлению?

В оптике приобретены очки в металлической оправе, из за тяжести верхней части очков (появляются болевые ощущения на переносице), невозможно их носить. Должна ли оптика вернуть деньги по чеку за линзы и работу?

Здравствуйте. В июне 2018 года заключила договор с организацией на проведение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ газоснабжения встроенной котельной в танхаусе. Срок окончания работ по договору 19 сентября 2018 года. На сегодняшний день проведен только комплекс стороительно-монтажных работ. Работы по согласованию с горгазом и оформлению исполнительной документации тянутся, на звонки кормят завтраками и соответственно газ до сих пор не пущен. Что можно сделать в данной ситуации?

Вышла из строя плата SAMSUNG A5(2017) Добрый день. Приобрел телефон SAMSUNG A5(2017) в городе Екатеринбург магазин ДНС 15.08.2017. Гарантийный срок закончился, обратился в сервисный центр сертифицированный в городе Екатеринбург *SAMSUNG Сервис Плаза* После диагностики телефона я заплатил 1200 рублей 00 копеек, инженер мне сказал что вышла из строя плата на телефоне и то что первая партия моделей А5(2017) проблематичная т.к выходят часто либо плата либо аккумуляторная батарея. Обозначили ремонт телефона в 17 225,29 тысяч рублей. Очень обидно что такая корпорация как SAMSUNG подвела меня, телефон не проработал даже 1,5 года. И сейчас мне предлагаю ремонт телефона за свой счет, с чем я не согласен. Можно ли потребовать деньги с магазина обратно ? т.к срок службы телефона 3 года

Обратились в юридическую фирму по вопросу страхования(страховая не выплачивает по дтп).подписали договор с юристами,оплатили сразу услугу 32320 руб.придя домой,прочитали отзывы об этой фирме,это оказались мошенники.как теперь вернуть деньги и расторгнуть с ними договор?акт об оказании услуг не подписывали
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS