ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Помогите разобраться в вопросе - куда и как пожаловаться/обратиться в вопросе компенсации/восстановления имущества после протечки горячей воды, УК занимается отписками. Начну с самого начала с 22 апреля я начала звонить в аварийную службу с жалобой, что у нас в квартире (мы живем на 1 этаже) стало невыносимо пахнуть сыростью, затхлостью, а потом уже вздулся пол, пол даже стал теплым, батареи выключены, а в квартире тепло. С 22 апреля оставляем заявки об этом в диспетчерскую по тел 325-96-00, но никто НИКТО в квартиру так и не зашел. Первая заявка была 22.04.18, потом перезваниваю 24.04.18 уточнить есть ли ответ - отписались, ничего не обнаружено!!! - КАК что-то можно обнаружить не заходя в квартиру?! оказывается они посмотрели подвал - там все сухо.... ладно... Оставляю повторную заявку 24.04.18 - через пару дней, т.е. 26.04.18 звоню снова уточнить - ответ (меня вообще фантазия поражает) - остаточное явление после аварии у водоканала!? - где была эта авария?!!! я не понимаю. В квартиру так никто и не заходил. 26.04.18 оставляю еще раз заявку с уточнением, что нужно зайти в квартиру, пол уже начал вздуваться.... 29 апреля 2018 г в 9-00 делали снова заявку, о том что просто невыносимо уже, в квартире испарина, открытые окна во всей квартире не выветривают этот запах уже, пол вздувается в новых местах.. и что вы думаете - приехала аварийка в районе 10-30, но ОНИ ДАЖЕ НЕ ВЫШЛИ ИЗ МАШИНЫ, объехали по двору и уехали! Позвонили сделали повторную заявку, на ту заявку у них хватило наглости сказать/написать, что подвал сухой в подъезде.... КАК они это вычислили, экстрасенсы?! В ЖЭУ № 7 так же обращались к Сергею Ивановичу, несколько раз приходили говорили, что есть такая проблема - ответ один - надо что-то думать и так они 2 недели думали.... И ведь ни одного человека не отправили в квартиру для того, чтобы посмотреть. Отдушек нет, дом старый. В том году делали кап ремонт - меняли трубы в подполье в том числе, в итоге произошел прорыв ГВС 6 мая (плохо было сварен шов). Это произошло в подполе под 1-ой комнатой (дом старый кировградская 37). 6 мая (воскресенье) соседи вызвали аварийную службу в районе 9-30 утра, т.к. услышали шум воды в предбаннике подъезда внизу стены, которая является и у нас в квартире стеной. Приехала аварийная служба перекрыла воду , наконец-то зашли в квартиру, чтобы посмотреть что случилось, а посмотреть не удалось, т.к. квартира жилая она обставлена мебелью, застелен пол линолеумом, мне девушке 30 лет, это все не вскрыть, я сказала пожалуйста вскрывайте, а аварийщики сказали это не наша работа – вот у вас жэу рядом там есть плотники пусть вскрывают и уехали. В квартире так же проживает моя мама пенсионерка и отец инвалид –пенсионер. В этот день они были на даче – брат их оперативно привез и мы начали самостоятельно вскрывать полы. И когда мы вскрыли вся фанера и лаги (дом старый, все перекрытия деревянные) все было в мокрым разбухшим, в испарине. Есть фото это ужас, что было. И увидели, что из трубы так и бежало. Представляете с 22 апреля это все там парило…мы этим дышали… вызвали снова аварийную службу, они залезли заменили угол трубы которая текла. Конечно мы вызвали на 7 мая (это понедельник был) чтобы составили акт повреждений, сходили на личный прием к Генеральному директору Ерзукову Александру Анатольевичу – пообещали помочь, мы написали заявление – мы с мамой как две дурочки поверили. В итоге они занимаются отписками, отправили официальный ответ сегодня 21 мая, чтобы мы обратились к подрядчику, который делала этот капремонт, а УК и ЖЭУ тут совсем ни при чем. В квартире до сих пор пахнет сыростью и затхлостью, вскрыт пол в 1- ой из комнат, где больше всего пострадал пол, во 2-ой комнате пол вздулся, кухня и коридор пострадали меньше, но тоже есть места где выпирает фанера, т.к. просырела. Сейчас мои родители пенсионеры спят непонятно как, потому что пол вскрыт, линолеум задран, мебель сдвинута максимально чтобы хоть как то можно было ходить по комнате и как-то спать. Весь пол мы меняли самостоятельно в 2011 году, своими силами и за свои деньги, а сейчас УК просто отписывается. Есть все записи разговоров по заявкам в аварийную службу, есть копии актов протечки (добавлю, что примерно через неделю и труба с холодной водой дала течь), есть фото/видео последствий протечки, есть официальный ответ от УК (где они нас очень прилично послали куда подальше). Помогите, пожалуйста, добиться справедливости, куда и как правильно написать жалобу или заявление в суд, я считаю что таких последствий бы не было, если бы ЖЭУ вовремя отреагировали на нашу первую жалобу от 22 апреля.

Здравствуйте! УК Стандарт регулярно 1 раза в 2-3 мес. (около 5 раза всего) в мое отсутствие выполняет отключение моей квартиры от электрического питания. Никаких уведомлений о предстоящем отключении не предоставляется. Задолженностей по кварт. плате не имею. Задолженность по квартплате имелась в январе 2017г., была полностью оплачена. После этого начались систематические отключения. Прошу оказать юридическую помощь в оформлении судебного иска к УК Стандарт. Прошу сообщить контакты контролирующих организаций. УК Стандарт проводит отключения сотням владельцам жилья в ЮЗ микрорайоне. После этого предлагается подключение на платной основе в размере 1000-1500 т.р.

ЕРЦ не делает перерасчет по газу (в квартире только газовая плита)без акта обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуальных прибора учета по газу. В Москве это делают без актов. Чем мы хуже?

норматив на ГВС на ОДН в доме с крышной котельной установлен ТСЖ 0,018 м3/м2 правомерен так как противоречит п.54 правил или нет

Добрый день! Я собственник квартиры в новом многоквартирном доме, полностью оборудованном счетчиками на все виды ресурсов. Вопрос по начислению планы за общедомовое потребление эл/энергии. Раньше ТСЖ начисляло нам плату по разнице между общедомовым счетчиком и квартирным (было порядка 50-70 руб), а сейчас стали начислять по нормативу по площади общедомовых помещений (275 руб). И эта цифра сейчас постоянная. То есть получается экономит эл/энергию теперь не надо - можно вообще свет никогда не выключать и платить за это 275 руб. А как же закон об энергоэффективности? Разъясните пож-та правильно ли начисляет нам ТСЖ плату за общедомовое потребление? Наш бухгалтер ссылается на какое-то постановление РЭК. Подскажите пож-та - в соответствии с каким документом начисляется эта плата.

Добрый день, с конца 2016г. по февраль 2017г. происходили судебные разбирательства по переходу с одной Управляющей Компании в другую ТСН. За это время я за квартиру не платила, так как не понимала, что происходит. В феврале все полномочия в судебном порядке передали в ТСН. В результате у меня образовался долг за квартиру. На основании каких документов я должна погасить долг и существует ли здесь срок давности. Спасибо.

Квартиру приняла от застройщика в 2013 г, переехала в 2015, показания счетчиков не передавала сначала по своей лени, вот вот начну, потом регулярно их указывала в сбербанк он лайн, потом в он лайн эти поля исчезли, в итоге по факту в ук моих показаний не имеется, на прверку ко мне не приходили, писем, звонков не поступало. С февраля 2018 ук ввела новые квитанции, в которых надо заполнять показания счетчиков и я увидела и осознала свои нулевые показания. При этом я регулярно квартплату плачу и она не маленькая 8-12 тыс, как и с чегоначисляется не в курсе, нопоказав свои счетчики я получу счет за 5 лет? А за что я тогда эти 5 лет платила? В ук еще не холила, хочу пойти подготовленная, как поступить в такой ситуации?

марта 2018 г купила телефон в связном, он греется при подкулючении к з/у ,плохо ловит сеть, с8 ам перезагружается, 9 марта днем принесла обратно ,просила вернуть стоимость телефона, посоветовали позвонить на горячую линию евросети , когда узнали о моей проблеме,просто заблокировали мой номер телефона, звонила с других номеров,как только узнавали ,что это опять я,блокировали . Продавец посоветовал сдать телефон на экспертизу,сдала ,сегодня пришел ответ ,ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН !! Куда обратиться для возврата денег и уже для требовании компенсации за моральный ущерб?

Просим Вас оказать помощь в защите прав собственников жилых помещений по адресу: г.Екатеринбург, ул.Саввы-Белых, д.35, д37,д.39 в связи с односторонним отказом УК ЖКХ Октябрьского района от обслуживания наших домов. Отказ произведен УК ЖКХ Октябрьского района в одностороннем порядке, без уведомления собственников с 01.03.2018г. Собственники не ознакомлены с причиной , основанием, документами по которым данная УК отказалась от обслуживания наших домов. Если учесть , что на 15 домов по ул Саввы-Белых, Луганская, Хуторская имеется отдельная котельная, то возникает вопрос, кто будет обеспечивать теплом наши дома. Не понятно где будет находится документация по нашим домам, кто будет отвечать за ее сохранность и т.п. Просим Вас записать нас на прием по данному вопросу. Инициативная группа граждан.

Купил в аптеке бандаж послеоперационный. Принёс его домой, бандаж не подошёл по размеру. В аптеке мне его заменить отказались, ссылаясь на то, что, если покупатель с товаром вышел из аптеки, то поменять товар они не имеют права. В аптеку я вернулся спустя 10-15 минут после покупки, бандаж и его упаковка полностью в товарном виде, так как бандаж я даже не надевал. Могу ли я обменять бандаж на аналогичный меньшего размера. Оплата была по безналичному расчёту. Спасибо
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS