ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса


Проведена центральная труба канализации вдоль 4 домов, от неё к каждому дому подведены трубы , у каждого дома есть колодцы, труба уходит под гору в центральный колодец, на склоне горы центральной трубы ещё один колодец, из которого выбегает через верх жидкость. Колодцы у домов чистим сами, канализационные трубы, которые идут к домам, заменяем за свой счёт. С нас требует местная администрация ремонтировать центральную канализацию, заменять трубу , которая проходит на склоне горы за счёт жильцов. Договоров никаких с нами никто не заключал. Вопросы: Правомерны ли требования администрации? Кто должен выяснять причину неполадок центральной канализационной трубы и заменять её?

Здравствуйте, писала заявление в октябрское жкх 23.06.17 , о возмещении ущерба , вх.№ 3481. Ни ответа,ни выплаты, юристов постоянно нет на месте, ни кто ни чего сказать не может.

Я - пенсионерка, являюсь собственником квартиры, в которой проживает моя дочь с 10-летним сыном. Коммунальные платежи бухгалтер начисляет на 3- человек, в т.ч. и на меня. Сама я прописана и проживаю в другой квартире, где оплачиваю коммунальные платежи. Насколько правомерно начисление коммунальных платежей и на меня, как собственника жилья, по месту проживания дочери?

Доброе утро,третий год в одно и тоже время отключают горячую воду на несколько месяцев, кому подавать жалобу и на кого?

Добрый день! Примерно месяц назад в доме в районе Шарташского рынка было плановое отключение горячей воды (плановое - я имею в виду, жильцов хотя бы предупредили о нем). Через пару дней воду, якобы, включили, но вот уже месяц она идет еле теплая. Подскажите, пожалуйста, к кому и в каком виде можно подать жалобу по данному вопросу. Заранее спасибо!

Здравствуйте куда можно обратиться если сильно слышно соседей с верху.если соседи нарушили конструкцию пола.

можно ли вернуть рваную вещь(дыра в джинсах не увиденная на примерке и нет возможности ушить) в БАСКО Пати при наличии чека. Писала претензию. Ответили что нет. Юристы же утверждают при наличии брака возможно. Если возможно, то что делать.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы в марте 2014 г. получая квартиру долевого строительства, подписали акт приема передачи, но счетчика тепла, не было , на что нам сказали, что УК установит его в течение 2-3 недель. Мы звонили, на собрании УК говорили, что не будем оплачивать ком.услугиУК пока не установят счетчик, они обещали, с последующим перерасчетом установить. Установили спустя 9 месяцев, начисляя при этом за отопление по среднему(2000 р/мес.), после установки счетчика, так же начисляя по среднему сделали перерасчет за последние 4 месяца, т.е. с момента установки, я им позвонила и сказала , что не согласна, мне опять пообещали перерасчет и тишина, ни звонков, ни писем. УК сменилась, и они продолжали молчать 2 года, сейчас же пришло требование от юр.фирмы, представляющей интересы Ук о погашении задолженности с учетом пеней 10000 р. за те 2 года, что они нас уже не обслуживали, правомерны ли их действия, ведь по счетчику тепла видно что за 4 месяца истрачено 0,2 Г к на 330 руб, а за предыдущий период, когда они должны были установить счетчик с самого начала, а не насчитывать 20000 руб. в течение 10 месяцев. Претензий мы не писали, т.к. все обсуждалось в устной форме при встрече или по телефону. Документ о том, что УК должна установить счетчик и в какой срок теперь никто не дает, ни УК, ни СУ, ни застройщик, пинают друг от друга. Подскажите, пожалуйста, как быть, платить несправедливо начисленную сумму не согласна. Спасибо, с уважение, Ирина.

Во вторник 11 апреля 2017 года была холодная вода по пр.космонавтов с дома 81 по 91 дом, потом отключили и дали в 21:00 час вечера вчера тоже былас утра холодная вода и потом все отключили, пр.космонавтов с 81 по 91 дом бесхозные сети? И какой есть закон при котором должны устранять аварию.

Добрый день. Сегодня при оформлении кредита в Банке Москвы вед. специалист сказала, что кредит выдадут только после оформления страхования жизни моих детей, жилья, офромления и оплаты услуг по юридическому сопровождению. После оформления всех бумаг, сумма кредита сократилась на 40 000 руб Как мне вернуть деньги за оплаченные услуги? После оформления мне выдали платёжные поручения на оплату. Заранее благодарен!
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS