ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Дому, в котором я имею в собственности квартиру, уже 60 лет. С момента его постройки ни разу не проводился капитальный ремонт. Общедомовая электрическая сеть представляет из себя алюминиевые провода в оплетке из ниток (такие провода и такая оплетка в 1958 году применялись при строительстве жилых домов). В нашем доме вот уже 22-ой год отключают на 5 летних месяцев горячую воду. Жильцы каждой квартиры уже поставили нагревательные баки для воды и стиральные машины - автоматы. В последнее время напряжение в сети составляет 190-213 вольт. По графику капремонта дома срок отодвинут на 2021-2023 годы. Подскажите, имеем ли мы право и, если имеем, то на каком основании, требовать от УК заменить внутридомовые электрические сети, так как они на данный момент не могут обеспечить безопасность при использовании.

Как можно вернуть товар интернет магазину если качество не устраивает а магаз на ходиться в нижнем Новгороде ,ну покраине мере адрес отправителя от туда

Добрый день. Подскажите пожалуйста, правда ли то, что исправный смартфон, с момента покупки которого прошло 2 дня нельзя обменять(например, на другой цвет или модель). Продавец ссылается на закон, причисляющие смартфон к сложным техническим средствам.

Здравствуйте, мой вопрос связан с вопросом жкх. В декабре 2017 года я приобрела квартиру. Предыдущий хозяин приватизировал квартиру в 2015 году , но не передал данные в ЕРЦ и на протяжении 2лет платил за содержание жилья , а не за кап.ремонт.Перед продажей,долгов за комуналку не было, только кап ремонт. Но он написал заявление в упр.компанию о пересчете и перечислении ден.средств со счета куда он платил за содерж.жилья на счет кап.ремонта . Управляющая компания согласилась это сделать . В январе 2018 я получила документы на собственность и отправилась в УК , дабы открыли новый счет и сменили собственника. С первого раза они этого не сделали и со второго тоже (((( в общем только на 3 мой визит они сменили собственника, а это июнь месяц . За это время в моей квитанции за кап ремонт нарисовалась задолженность в 22000руб . Деньги со счета по переплате за содержание жилья перечислили , но на старый лицевой счет , но при открытии нового ( это июнь месяц) ден.средства закрылись вместе со счетом , а у меня открылась задолженность за комуналку в размере 9000 . В УК объяснить все эти цифры не могут или не хотят . Пожалуйста помогите разобраться в данной ситуации и найти все же какое-то решение данного вопроса . Спасибо

Здравствуйте. В квартире не установлены ИПУ горячей и холодной воды, расчёт оплаты (в т.ч. за водоотведение) производится по нормативам. Горячая вода отсутствует почти два месяца по причине ремонта теплосетей. Перерасчёт по начислению оплаты за горячее водоснабжение производится ежемесячно. Правомерно ли отсутствие перерасчёта за водоотведение. Спасибо заранее.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, насколько законно взимание компанией ООО "Петруня" ежемесячных платежей по договору, если домофон/ворота на паркинг находятся в общедолевой собственности? И насколько правомерно отключение трубки в квартире после расторжения договора с данной компанией? Хочу расторгнуть договоры с данной компанией, при отключении трубки уже готова написать заявление в полицию. Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Пришла квитанция за июнь и в строке гвс нагрев стоит цифра 1,1525 Гкал . И в результате вышла очень большая сумма за нагрев.В расчетном центре ук сказали, что в тёплый период( июнь, июль, август) по факту насчитывают, тк нам не хватает норматива на нагрев. А в сентябре снова будет по нормативу. Как так ? Заранее благодарю !Законно ли это?

Здравствуйте.что мне делать,куда бежать.живу в новом многоквартирном доме(на старой сортировке кишенёвская33).дело в том что в маю квартиру поступает вода не на столько горячая что б ее разбовлять холодной водой..в итоге я плачу по счетчикам 12 кубов горячей воды 4 холодной...много раз оброщалась в управляющюю компанию с жалобами на низкую температуру воды..ни чего не предпринимают звонила в котельню 10 мне сказали они достовляют воду нам температуры 70градусов нагрева...помогите решить вопрос..

Кто должен менять электросчётчик,установленный в подъезде?

В январе 2014 года купили квартиру, по ДДУ гарантия 5 лет. 2 года назад в углах стала появляться плесень (квартира угловая), на данный момент плесень разрослась по всем углам, жить а такой квартире опасно. Подскажите какая последовательность действий? Обращаться к застройщику или в УК?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS