ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
В мае этого года устанавливали новые пластиковые окна. через 2 месяца одна створка перестала закрываться. После устного обращения в компанию-установщика приехал специалист закрывший окно, признавший (устно) дефект монтажа и пообещавший направить работников для устранения. Спустя 3 недели обещаний и отговорок никто так и не приехал. Могу ли я обратиться для устранения неисправностей в другую фирму и затем потребовать компенсации расходов у первого исполнителя? Если да, то какие документы нужно просить у второго исполнителя, нужно ли проводить экспертизу?

Ответ:
Начинать лучше с письменной претензии, где указать какой недостаток вы обнаружили и установить срок для устранения. Если в установленный срок недостаток не будет устранен, у вас появиться право на неустойку за невыполнение ваших требований и можно будет обратиться в стороннюю организацию за устранением недостатка. Впоследствии можно требовать возмещения расходов. У второго исполнителя вам нужно получить документ, в котором должно быть указано с каким недостатком вы обратились, что устранено и стоимость устранения.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS