|
|
|
Вопросы юристу.
Все вопросы /
Услуги |
| Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Вопрос: В мае этого года устанавливали новые пластиковые окна. через 2 месяца одна створка перестала закрываться. После устного обращения в компанию-установщика приехал специалист закрывший окно, признавший (устно) дефект монтажа и пообещавший направить работников для устранения. Спустя 3 недели обещаний и отговорок никто так и не приехал. Могу ли я обратиться для устранения неисправностей в другую фирму и затем потребовать компенсации расходов у первого исполнителя? Если да, то какие документы нужно просить у второго исполнителя, нужно ли проводить экспертизу?
Ответ: Начинать лучше с письменной претензии, где указать какой недостаток вы обнаружили и установить срок для устранения. Если в установленный срок недостаток не будет устранен, у вас появиться право на неустойку за невыполнение ваших требований и можно будет обратиться в стороннюю организацию за устранением недостатка. Впоследствии можно требовать возмещения расходов. У второго исполнителя вам нужно получить документ, в котором должно быть указано с каким недостатком вы обратились, что устранено и стоимость устранения.
Список тем вопросов
/ Услуги
|
|
|
|
|