ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Добрый день. Обращалась в МТС за подключением городского номера к своему мобильному. В чате в приложении МТС, а также непосредственно в салонах МТС, мне сказали, что подключение бесплатное, абонентская плата за услугу 300 руб. Я написала заявление на подключение городского номера. Далее с меня сняли 2 суммы: абонентскую плату за городской номер и плату за подключение дополнительного номера. При общении с операторами МТС удалось выяснить, что мне подключили 2 услуги: дополнительный номер и городской номер, и оказывается, городской номер без оплаты дополнительного номера на действующий мобильный подключить нельзя. Хотя меня об этом перед подключением не проинформировали. Фактически я сейчас плачу за 2 услуги. Считаю, что меня ввели в заблуждение о стоимости услуги. я могу куда-либо обратиться, чтобы в отношении МТС была проведена проверка о законности таких действий?

Ответ:
Надзорной организацией, куда вы можете обратиться с жалобой и требованием о проведении проверки, является Роскомнадзор.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS