|
|
|
Вопросы юристу.
Все вопросы /
Услуги |
| Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Вопрос: Добрый день. Обращалась в МТС за подключением городского номера к своему мобильному. В чате в приложении МТС, а также непосредственно в салонах МТС, мне сказали, что подключение бесплатное, абонентская плата за услугу 300 руб. Я написала заявление на подключение городского номера. Далее с меня сняли 2 суммы: абонентскую плату за городской номер и плату за подключение дополнительного номера. При общении с операторами МТС удалось выяснить, что мне подключили 2 услуги: дополнительный номер и городской номер, и оказывается, городской номер без оплаты дополнительного номера на действующий мобильный подключить нельзя. Хотя меня об этом перед подключением не проинформировали. Фактически я сейчас плачу за 2 услуги. Считаю, что меня ввели в заблуждение о стоимости услуги. я могу куда-либо обратиться, чтобы в отношении МТС была проведена проверка о законности таких действий?
Ответ: Надзорной организацией, куда вы можете обратиться с жалобой и требованием о проведении проверки, является Роскомнадзор.
Список тем вопросов
/ Услуги
|
|
|
|
|