ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Добрый день! Авиакомпания Уральские авиалинии в сентябре 2021г. задержала вылет рейса на 2 часа 1 минуту. В связи с задержкой рейса два пассажира не успевали на пересадку в другом городе для дальнейшего продолжения пути. Отложить поездку на другое время возможности не было (был забронирован туристический тур и его начало перенести не представлялось возможным), поэтому пришлось понести дополнительные расходы на то, чтобы добраться другим маршрутом в город начала тура. Денежные средства за свои билеты авиакомпания Уральские авиалинии вернула. Сложившиеся обстоятельства и размер понесенных дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, были изложены в претензии и переданы в авиакомпанию в ноябре 2021г. Ответ на претензию не был получен ни в каком виде. Подскажите, пожалуйста, куда, как и в какой срок можно обратиться в связи с вынужденными понесенными денежными тратами при задержке отправления самолета более чем на 2 часа?

Ответ:
Поскольку в рамках претензии ваши требования не удовлетворены, далее вопрос надо решать в суде.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS