|
|
|
Вопросы юристу.
Все вопросы /
Услуги |
| Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Вопрос: Добрый день! Авиакомпания Уральские авиалинии в сентябре 2021г. задержала вылет рейса на 2 часа 1 минуту. В связи с задержкой рейса два пассажира не успевали на пересадку в другом городе для дальнейшего продолжения пути. Отложить поездку на другое время возможности не было (был забронирован туристический тур и его начало перенести не представлялось возможным), поэтому пришлось понести дополнительные расходы на то, чтобы добраться другим маршрутом в город начала тура. Денежные средства за свои билеты авиакомпания Уральские авиалинии вернула. Сложившиеся обстоятельства и размер понесенных дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, были изложены в претензии и переданы в авиакомпанию в ноябре 2021г. Ответ на претензию не был получен ни в каком виде. Подскажите, пожалуйста, куда, как и в какой срок можно обратиться в связи с вынужденными понесенными денежными тратами при задержке отправления самолета более чем на 2 часа?
Ответ: Поскольку в рамках претензии ваши требования не удовлетворены, далее вопрос надо решать в суде.
Список тем вопросов
/ Услуги
|
|
|
|
|