|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Услуги
|
Бытовые, туристические и прочие услуги.
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
Добрый день. Обращалась в МТС за подключением городского номера к своему мобильному. В чате в приложении МТС, а также непосредственно в салонах МТС, мне сказали, что подключение бесплатное, абонентская плата за услугу 300 руб. Я написала заявление на подключение городского номера. Далее с меня сняли 2 суммы: абонентскую плату за городской номер и плату за подключение дополнительного номера. При общении с операторами МТС удалось выяснить, что мне подключили 2 услуги: дополнительный номер и городской номер, и оказывается, городской номер без оплаты дополнительного номера на действующий мобильный подключить нельзя. Хотя меня об этом перед подключением не проинформировали. Фактически я сейчас плачу за 2 услуги. Считаю, что меня ввели в заблуждение о стоимости услуги. я могу куда-либо обратиться, чтобы в отношении МТС была проведена проверка о законности таких действий?
|
В мае этого года устанавливали новые пластиковые окна. через 2 месяца одна створка перестала закрываться. После устного обращения в компанию-установщика приехал специалист закрывший окно, признавший (устно) дефект монтажа и пообещавший направить работников для устранения. Спустя 3 недели обещаний и отговорок никто так и не приехал. Могу ли я обратиться для устранения неисправностей в другую фирму и затем потребовать компенсации расходов у первого исполнителя? Если да, то какие документы нужно просить у второго исполнителя, нужно ли проводить экспертизу?
|
Заказала костюм в ателье Модисса 31.08.2021 г. Заказ до сих пор не выполнен. Закройщица объясняет что болеет, то выполняет срочные заказы.
|
Добрый день.
Сделали ремонт холодильника за 11400 руб., холодильник всё так же не работает, работы переделывали четыре раза, толку нет. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
|
Добрый день! Авиакомпания Уральские авиалинии в сентябре 2021г. задержала вылет рейса на 2 часа 1 минуту. В связи с задержкой рейса два пассажира не успевали на пересадку в другом городе для дальнейшего продолжения пути. Отложить поездку на другое время возможности не было (был забронирован туристический тур и его начало перенести не представлялось возможным), поэтому пришлось понести дополнительные расходы на то, чтобы добраться другим маршрутом в город начала тура. Денежные средства за свои билеты авиакомпания Уральские авиалинии вернула. Сложившиеся обстоятельства и размер понесенных дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, были изложены в претензии и переданы в авиакомпанию в ноябре 2021г. Ответ на претензию не был получен ни в каком виде. Подскажите, пожалуйста, куда, как и в какой срок можно обратиться в связи с вынужденными понесенными денежными тратами при задержке отправления самолета более чем на 2 часа?
|
Здравствуйте, уточните пожалуйста как и каким законом защищены права по услугам косметологии? Обслуживание проходит на Фучика 1 в клинике КАВО , но ни чеков и оф. Бумаг не дают.
|
Добрый день, покупали в феврале 2020 года путевки в Турцию из- за пандемии не поехали, деньги вернули только в январе 2022 года стоимость была 170000, а вернули только 130000 в турагентстве говорят, что какая- компенсация, что нам делать???
|
День добрый! Поменяли в сервисе стекло на айфоне ( было разбито, но телефон исправно работал). После замены стекла телефон стал глючить - медленнее реагировать, иногда слетают открытые страницы в браузере. Пришли в сервис, наши претензии не приняли, говорят вам кажется это. Прошу пожалуйста дать совет
|
Здравствуйте,коротко ситуацию,заключил договор с организацией СК Урал для установки септика в частном доме.Провели монтаж летом и в зиму уже септик перестал работать.Вода не уходит.Хотя смысл его работы без откачки.Приходилось вызывать ассенизатор.Это явление происходило систематически.В данный момент септик вообще не работает и вода льётся из под люка.При обращении в организацию...пустые разговоры не исправляющие проблему.Прошу подсказать,как мне быть в данной ситуации.?
|
Добрый день! Муж заключил договор с оздоровительным комплексом, путем введения в заблуждение, больного человека, оформили на два года кабальный кредит, сейчас он в связи с состоянием здоровья , не может ходить на эти процедуры.Как расторгнуть договор и закрыть кредит?
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|