ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Обращалась в МТС за подключением городского номера к своему мобильному. В чате в приложении МТС, а также непосредственно в салонах МТС, мне сказали, что подключение бесплатное, абонентская плата за услугу 300 руб. Я написала заявление на подключение городского номера. Далее с меня сняли 2 суммы: абонентскую плату за городской номер и плату за подключение дополнительного номера. При общении с операторами МТС удалось выяснить, что мне подключили 2 услуги: дополнительный номер и городской номер, и оказывается, городской номер без оплаты дополнительного номера на действующий мобильный подключить нельзя. Хотя меня об этом перед подключением не проинформировали. Фактически я сейчас плачу за 2 услуги. Считаю, что меня ввели в заблуждение о стоимости услуги. я могу куда-либо обратиться, чтобы в отношении МТС была проведена проверка о законности таких действий?

В мае этого года устанавливали новые пластиковые окна. через 2 месяца одна створка перестала закрываться. После устного обращения в компанию-установщика приехал специалист закрывший окно, признавший (устно) дефект монтажа и пообещавший направить работников для устранения. Спустя 3 недели обещаний и отговорок никто так и не приехал. Могу ли я обратиться для устранения неисправностей в другую фирму и затем потребовать компенсации расходов у первого исполнителя? Если да, то какие документы нужно просить у второго исполнителя, нужно ли проводить экспертизу?

Заказала костюм в ателье Модисса 31.08.2021 г. Заказ до сих пор не выполнен. Закройщица объясняет что болеет, то выполняет срочные заказы.

Добрый день. Сделали ремонт холодильника за 11400 руб., холодильник всё так же не работает, работы переделывали четыре раза, толку нет. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Добрый день! Авиакомпания Уральские авиалинии в сентябре 2021г. задержала вылет рейса на 2 часа 1 минуту. В связи с задержкой рейса два пассажира не успевали на пересадку в другом городе для дальнейшего продолжения пути. Отложить поездку на другое время возможности не было (был забронирован туристический тур и его начало перенести не представлялось возможным), поэтому пришлось понести дополнительные расходы на то, чтобы добраться другим маршрутом в город начала тура. Денежные средства за свои билеты авиакомпания Уральские авиалинии вернула. Сложившиеся обстоятельства и размер понесенных дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, были изложены в претензии и переданы в авиакомпанию в ноябре 2021г. Ответ на претензию не был получен ни в каком виде. Подскажите, пожалуйста, куда, как и в какой срок можно обратиться в связи с вынужденными понесенными денежными тратами при задержке отправления самолета более чем на 2 часа?

Здравствуйте, уточните пожалуйста как и каким законом защищены права по услугам косметологии? Обслуживание проходит на Фучика 1 в клинике КАВО , но ни чеков и оф. Бумаг не дают.

Добрый день, покупали в феврале 2020 года путевки в Турцию из- за пандемии не поехали, деньги вернули только в январе 2022 года стоимость была 170000, а вернули только 130000 в турагентстве говорят, что какая- компенсация, что нам делать???

День добрый! Поменяли в сервисе стекло на айфоне ( было разбито, но телефон исправно работал). После замены стекла телефон стал глючить - медленнее реагировать, иногда слетают открытые страницы в браузере. Пришли в сервис, наши претензии не приняли, говорят вам кажется это. Прошу пожалуйста дать совет

Здравствуйте,коротко ситуацию,заключил договор с организацией СК Урал для установки септика в частном доме.Провели монтаж летом и в зиму уже септик перестал работать.Вода не уходит.Хотя смысл его работы без откачки.Приходилось вызывать ассенизатор.Это явление происходило систематически.В данный момент септик вообще не работает и вода льётся из под люка.При обращении в организацию...пустые разговоры не исправляющие проблему.Прошу подсказать,как мне быть в данной ситуации.?

Добрый день! Муж заключил договор с оздоровительным комплексом, путем введения в заблуждение, больного человека, оформили на два года кабальный кредит, сейчас он в связи с состоянием здоровья , не может ходить на эти процедуры.Как расторгнуть договор и закрыть кредит?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS