|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
|
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним. |
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
Добрый день. Заключили предварительный договор на покупку автомобиля в автосалоне. Получили счет на оплату,оплатили. После получения оплаты автосалон в устной форме сообщил, что отменяют трейд ин и цена увеличивается. Написали заявление на возврат денежных средств. Деньги не возвращают, и все время говорят сегодня будут деньги,потом что заявления заполнены неверно, переписываем заявления.несколько раз ездили в салон, сейчас зяавляют, что заявления написаны не собственно ручно, как поступить в данной ситуации.
|
Здравствуйте! купила в магазине запчастей стартер, сказали хорошая фирма. Поставила на машину. На следующий день стартер заклинило в следствии чего от него отвалилась заглушка и попала в коробку передачь. Пришлось перебирать ее. Как быть в таком случае. Кому предъявить претензию по ремонту авто. Спасибо
|
заказал контрактный двигатель на черри тигго sqr841fc, сумму оплатил полностью , заключили договор с печатями, название магазина "cheldetal" , договор заключен 5.09.2019, в договоре прописано срок доставки 10 суток, но они по сей день кормят завтраками, не двигателя ни денег .Что делать?
|
На моём автомобиле KIA VENGA периодически не открывается заслонка вентиляции салона. Я обратился в гарантийные службы дилерских центров
г. Екатеринбурга KIA на Расточной, KIA Автобан, KIA на Щербакова и
KIA Лазурит. В первых трёх центрах - все инженеры по гарантии в отпусках, а в последнем его нет в штате. Через неделю (16 июля) у меня заканчивается гарантия.
Вопрос: может ли дилер устранить дефект по гарантии после выхода из отпуска инженера по гарантии?
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие действия можно предпринять с следующей ситуации: приобрели новы автомобиль в автосалоне (сами не местные), до несли до продавца свои пожелания к авто и продавец сказал что именно этот автомобиль у них имеется. Оформив все необходимые документы, осмотрев автомобиль (не очень хорошо разбираемся во всех нюансах) получили ключи. Очень были рады обновки. Проехав на новом авто домой радовались, решив испытать возможности новенького авто поняли, что что то с ним не так. Перелопатив просторы интернета, поняли что нам отдали авто совершенно не в той комплектации которую мы просили и за которую платили. Звонок в автосалон естественно не дал ни каких результатов. Приехали в ваш город (почти 2000 км), добравшись до автосалона узнали что он закрывается. Как быть, и куда идти дальше? Если в ваших возможностях помогите пожалуйста посоветуйте. Спасибо.
|
Брала машину в аренду.При сдаче с меня удержали 550 руб из залога ,тк якобы она была грязная При этом 15 минут назад я ее помыла на мойке.Чек есть. Как вернуть деньги?
|
Здравствуйте!Вопрос такой: приобрёл в интернет - магазине ezaza рулевые тяги для автомобиля. Перед установкой в сервисе произвели сравнение со снятыми тягами - выяснилось, что купленные тяги не подходят. (то есть, тяги даже не распаковывали). В магазине тяги менять отказываются, ссылаясь на то, что тяги с удаленного склада обмену и возврату не подлежат. (В товарном чеке оговорено, что обмену и возврату не подлежат товары с удаленного склада мелким шрифтом). Противоречит ли данный пункт товарного чека закону о правах потребителей? Есть ли смысл писать претензию продавцу? Тяги выбирал продавец по предоставленному мной VIN коду автомобиля.
|
Здравствуйте , у меня вопрос. Купил подкатной домкрат 3 тонны фирмы «белавтокомплект» для автомобиля в магазине « ИП Шувалов , 8 мая 2018 года. При экспуатации выяснилось что домкрат неисправен. Гарантия фирмы Производителя «белавтокомплект» 6 месяцев. В гарантии отказано, так как домкрат купленный юр. Фирмой «ИП шувалов» покупался ими 22 октября 2015 года. Кому писать претензию и кто виноват в этом. Спасибо.
|
Доброго времени суток! Я купил новый автомобиль в мае 16 года у официального дилера datsun.
В первый месяц произошла поломка медиасистемы, по гарантии заменили , через какое -то время перестали работать фары, заменили блок по гарантии, затем производили дефектовку МКПП по гарантии. Это все происходило в течении первого года эксплуатации, в течении второго года по гарантии была произведена покраска 4 дверей (ржавели верхние кромки дверей) , провернуло ключ в замке зажигания, и это устраняют сейчас по гарантии. Еще одно уточнение ,дилер отказывается вызывать акт о приеме автомобиля и о выдаче. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возвращения денежных средств?
|
Здравствуйте. В интернет-магазине мною были приобретены запчасти (2 амортизатора). Через месяц при установке обнаружил, что они не подходят. Магазин вернуть средства не согласился, но принял на продажу (т.е. Когда их кто-то купит, тогда мне отдадут деньги). Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|