ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я обменять подарочный сертификат в магазин спортивной одежды на денежные средства, тк мне в этом магазине ни чего не подходит. Сотрудники магазина отказывают, мотивируя, что внутренним распоряжением это не возможно.

Добрый день! Приобрела детскую обувь на маркетплейсе Wildberries. Через месяц носки отпала подошва. Обратилась в чат поддержки маркетплейса с вопросом о возврате товара по производственному браку. Wildberries предоставили следущий ответ: Вы можете провести независимую экспертизу по товару в аккредитованной организации, для подтверждения производственного характера дефекта. При подтверждении, что дефект является производственным, вы сможете обратиться с заключением к нам через Wb-чат, и мы вернем вам денежные средства. Подскажите, пожалуйста: 1. На сколько правомерно требовать независимую экспертизу по товару за счет покупателя? 2. Как верно выстраивать коммуникацию с маркетплейсом в который нельзя ни позвонить, ни физически придти? Спасибо за ответ!

Как вернуть деньги за стиральную машинку на гарантии( вышла из строя)

Приобрели кнопочный телефон в салоне сотовой связи "Билайн".Вставили сим-карту телефон работал но на следующий день перестал работать. Сим-карта в другом телефоне прекрасно работает. В этом только экстренные вызовы. Принесли его обратно в салон продавец попыталась его настроить но у неё ничего не вышло и она без века отказалась его принимать обратно. Принесли чек всё равно не принимает? Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Купил сыну компьютер в Ситилинке, через четыре месяца компьютер сломался, отдал по гарантии, продержали полтора месяца, по документам дефект устранили, компьютер отработал три месяца и снова поломка с теми же симптомами, отдал второй раз по гарантии, в этот раз продержали две с половиной недели и резюмировали , что дефекта не выявлено, забрал компьютер, компьютер проработал буквально неделю и снова поломка с теми же симптомами. Подскажите пожалуйста, для того чтобы обменять товар или вернуть деньги за товар, какие мои дальнейшие действия? Нужно ли делать независимую экспертизу технического состояния компьютера, если нужно то где лучше сделать?

Здравствуйте, отец купил дочери умные часы в субботу 10.12 , а они ей не нравятся. Хотели обменять в понедельник 12.12, но нам отказали. Как быть?

Купил ноутбук в городе магнитогорске в сети м видео , сам живу в екб сдал его по гарантии , сказали не ремонтно пригоден. Могу ли я обратиться в своем городе в сеть магазинов по возврату денежных средств?

Здравствуйте! Маме продали дорогой комплект шерстяного постельного белья. Она полежала на наматраснике и подушке в наволочке, остальное не использовала. Поняв, что ей неудобно на этом спать, на следующий день отнесла весь комплект обратно. При осмотре, на наволочке обнаружили залом, а на наматраснике нашли два волоса, на остальном комплекте следов использования не нашли (их и не было). Составили акт осмотра товара, в котором отметили, что были обнаружены следы эксплуатации на наматраснике, подушке и наволочке. На вопрос, почему туда вписана подушка (залом был только на наволочке), ответили, что сам факт залома является доказательством того, что на подушке лежали. Подписывать акт мама отказалась. Она написала заявление в свободной форме, в котором объяснила, почему хочет вернуть товар. Однако ей ответили, что заявление будут рассматривать в течение 7 рабочих дней, и только тогда ответят, согласны ли забрать товар и вернуть деньги, или нет. Кроме того, сказали, что скорее всего нет, потому что постельное бельё входит в группу изделий, не подлежащих возврату. Позже маме позвонили и сказали, что из-за того, что не могут принять комплект полностью, с неё взимается полная стоимость не принимаемых ими наматрасника, подушки и наволочки (а покупала она комплект со скидкой). В связи с этим, несколько вопросов: 1. В перечне товаров, не подлежащих возврату, действительно присутствует группа "Швейные и трикотажные изделия", в которую входит постельное бельё, но можно ли относить к этой группе изделия из шерсти? 2. Считается ли наличие двух волос на наматраснике основанием для того, чтобы не принимать изделие, если учесть, что других следов использования нет, а волосы были с него сняты? Тот же вопрос к подушке, на наволочке которой залом, но сама подушка не повреждена. 3. Имеет ли право магазин так долго тянуть с возвратом товара (7 рабочих дней)? Может ли быть законным основанием для этого то, что на комплект был оформлен кредит? 4. Правы ли они в том, о чём говорили, когда позвонили (по поводу полной стоимости частей комплекта)?

Здравствуйте! В июне этого года мне подарили в книжный магазин "Читай город" Подарочную карту(чек не приложили). Даритель сообщил, что карта годна в течение года. В магазине сказали, что срок действия карты истек. На карте есть надпись о сроке действия -1 год с момента активации, но когда карта была активирована я не знаю. Могу я получить товар по данной карте? Предусмотрено ли законом реализация карты в данном случае? Спасибо.

Здравствуйте! Приобрела в магазине Карри спортивную обувь для мальчика. Обувь померили, она была по размеру. Однако когда ребёнок на след. день пошёл в школу, оказалось, что ходить он в ней не может, стёр ногу до мозолей. Магазин обменять обувь отказался, т.к. на подошве выявлены следы эксплуатации. Однако согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей обмен товара, возможен, если невозможна его эксплуатация. Ребёнок понял, что обувь натирает, только когда вышел в ней на улицу. Товарный вид обуви сохранен. С решением магазина отказать обменять пару не согласна. Помогите разрешить этот спор. Заранее благодарна!
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS