ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
+7(343)3720882
+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19

ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5
 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Помогите пожалуйста (. Заказала кухню 24.12.2020г. в компании "Домокон" сумма 46900,замерщик сказал кухня придёт в 20 числах января 2021г. Я ему заплатила 26900 и стала ждать. 25 января звоню в компанию, спрашиваю когда доставка, на что мне говорят 10.02.2021г.,я сказала хорошо, звоню 08.02.2021г,мне говорят доставка будет 26.02.2021г.я конечно удивилась, но сказала, хорошо,жду. 24.02.2021г. Звоню, спрашиваю когда доставка и тут началось самое интересное... Мне говорят 03.03.2021г.Я говорю как же так?? Сколько можно, о датах переноса доставки я узнаю Сама, Ваша компания Ниразу меня Сама не уведомил, Я звоню сама. Перевели в отдел монтажа, там нахамили, нагрубили, типо надоела звонить. 25.02.2021г.звоню снова объясню, что у меня нет кухни сейчас вообще никакой с 08.02 февраля, дома маленький ребёнок, как кормить итак согласилась ждать до 26.02. вечером 25.02.мне перезвонили, что доставка будет 26.02 с 9 до 10 утра. Сижу, жду.Приехала доставка грубый мужик, с порога стал требовать оплаты оставшейся части, я говорю за что, ещё же ничего не занесли, стали заносить, занесли половину, я говорю вскройте хоть одну коробку посмотрю что там, он мне снова, сперва оплата, потом всё остальное. Я не поняла, говорю как так, он говорит вскроем начнётся отсчёт гарантии и в кроет только монтажник, Я говорю как же так, деньги отдай, а может там просто доски, после чего он говорит напарник, забираем, поехали. Забрали и уехали. Звоню в компанию мне говорят да он не прав мог бы одну вскрыть, после чего говорят они не вскрывают. Поехала в компанию, написала притензию о возврате денег в сумме 26900. Приняли, сказали ждать ответ 10 дней. Помогите, что делать? Дома грудной ребёнок, не разогреть, не приготовить, старую демонтировали 08.02((..кругом провода. Я же не отказываюсь платить остаток, привезите, соберите. Как платить за то что не видел.

Подскажите, пожалуйста, какие я имею права в сложившейся у меня ситуации и что мне нужно сделать, для восстановления моих прав (возврат неустойки; суммы, оплаченной за юр. услуги; материального ущерба)? Мною 22.09.2020 г. был приобретен товар (диван) на основании договора с ИП Старцевой К.Б. в магазине «Много мебели» по адресу: Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, д.38, ТЦ «Гулливер». Оплаченный полностью по договору товар (диван) не был предоставлен мне в срок (через 32 рабочих дня по договору), также об изменении сроков готовности товара мне не было сообщено, а при личном обращении в ООО "Много мебели" новый срок поставки товара не смогли мне назвать. Я обратилась за помощью в юридическую компанию, с помощью которой была составлена Претензия и отправлена заказным письмом с уведомлением ИП Старцевой К.Б., также на электронную почту ООО "Много мебели" я отправила Претензию со всеми документами, подтверждающими мою покупку и причиненных мне убытков (договор и оплату юридических услуг). Подготовленные с юридической компанией Жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Администрация ТЦ «Гулливер» с просьбой проверить факт нарушения моих прав и оказать содействие в получении причиненных мне убытков (возврат стоимости товара, неустойки, оплаты юр. услуг и материального ущерба) направлены заказным письмом. Данные жалобы результата не дали. ИП Старцева по моей Претензии вернула только стоимость товара.

Здравствуйте! Мне установили шкаф на балкон, должен был быть встроенный. В итоге ни к одной стене шкаф не прикручен,шатается,двери перекошены,везде щели. Написала претензию на акте выполненных работ 11.06 и до сих пор вопрос не решён,обещают перезвонить, подъехать и пропадают. Везде их рекламные плакаты " Компания Низких Цен"

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. Купила глянцевую стеновую панель (фартук), для кухонного гарнитура, на складе не заметила, а после того, как установили дома (обрезали в размер), обнаружила заводской брак - черная полоса под глянцевым покрытием (в двух местах). Продавец отказывается ее менять, так как она уже обрезана. С момента покупки прошло 3 дня. Законно ли он поступает? Заранее благодарю.

Доброго времени суток. Заказали кухонных гарнитур. В договоре прописано: до 15ти рабочих дней! Замеры были сделаны не те, как это уже выяснилось после выпила материала. Извинений не было. Предлагали другие варианты, которые совершенно нам не подходят. По итогу прошёл ровно месяц. Компания трижды обещала приехать сделать монтаж, находили разные отговорки. Звоним сами мы. Ни какой инициативы по опозданию сроку они не проявляют в извинениях. По итогу приехал монтажник, мало того что договаривались к 11 дня, он приехал на 2,5 часа позже. Не собрал до конца кухню, оставил очень много за собой «косяков» так скажем. Сказал, что приедет на следующий день и будет все доделывать. Прождали 4 часа, пока сами мы не позвонили в компанию с жалобами, что монтажника нет все ещё с нами ни кто не связался. После этого нам сказали что у монтажника какой то форс-мажор и поэтому его не будет сегодня, ни кого они к нам прислать не могут, все заняты своим делом. А через выходные они пришлют других людей доделывать кухню. Что то подсказывает нам, что уже не факт или будут проблемы в сборке т.к., разные люди собирают конный гарнитур. Можем ли мы расторгнуть договор после всего этого, и вернёт ли компания нам деньги за потраченные деньги, нервы, и время? Спасибо

Заказ на продажу мебели в магазине Хофф был оформлен 4 августа этого года, тогда же была сделана 50% предоплата. После окончательной оплаты мебели для гостиной (полная стоимость составляет 42 397 руб.)по договору грузчики магазина Хофф доставили мебель с дефектами (разбитые стекла). Сборщик от Хоффа на следующий день после доставки не смог собрать мебель, тк с дефектами оказались все позиции (сломанные задние поверхности, царапины и пр.). Были составлены письменные акты, которые я подписала. Оформлено обращение (претензия) по телефону, в котором перечислены все дефекты. Фотографии дефектов у меня в наличие. В итоге я отказалась (по телефону)от всех позиций этой мебели, тк предложение ждать 4 недели до новой доставки меня не устраивает, также мне никто не может дать гарантию качества товара и уже нет желания обладать такой гостиной. Уже третий день мне не могут дать ответ по решению этого вопроса. Мебель была доставлена со склада 17 сентября. Претензия по телефону оформлена 18 сентября. Все упаковки целы, и вместе с несобранной мебелью находятся в моей квартире. Мне необходимо знать о своих дальнейших действиях, тк я не собираюсь менять своих намерений по отказу от всех позиций мебели для гостиной. Спасибо заранее за ответ! С уважением,Ольга Александровна

Здравствуйте, я приобрела кухню по индивидуальным замерам, после установки были выявлены многочисленные дефекты: цвет фасадов не тот, скол на столешнице где должна быть раковина,порез шкафа изнутри при запиле столешницы под мойку, сколы на фасаде, а также многочисленные мелкие сколы по ящикам изнутри, верхние шкафы установлены разными зазорами от стеновой панели, дверь фасада выполнена не по эскизу ,шов на стеновой панели сделали прямо по середине кухни все смотрится ужасно..сделав учетную претензию продавец пообещал ,что исправит фасады , и сделает из остатков стеновой панели ( панно) на место шва. Через неделю я забрала( панно) мне сказали его приклеить на скотч, но оно сделано не по размерам которые они снимали и даже если его прилипить , толку 0. Будет еще хуже. Я решила вернуть им ненадлежащего качества товар и написала претензию. На что мне ответили , что очень тщательно изучает и их юрист ответит да или нет, но скорее нет чем да. Хотелось бы узнать какова вероятность возврата этой кухни?и что мне делать если нет? А что если да, то какие бумаги мне подготовить?

Добрый день! 21.03 была установка кухонного гарнитура. 27.04. обнаружила, что столешница в месте шва еврозапила вздулась. На кухонный гарнитур действует гарантия три года. Кухня эксплуатировалась всего месяц. В условиях эксплуатации указано, что при попадании воды, необходимо сразу насухо протирать. И при соблюдении этих условий гарантия действует. Понятно, что кухонная столешница, особенно в зоне раковины, будет иметь контакт с водой, но я считаю, что вздутие произошло из-за качества сборки, может быть шов был незагерметизирован, так как прошёл всего месяц пользования кухней. 27.04 было отправлено электронное письмо в студию кухни. И 29.04 совершён звонок в студию. В данной ситуации, компания должна исправить дефект столешницы? Можно ли доказать, что это гарантийный случай, и он произошёл по вине продавца, а не покупателя?

В ноябре прошлого года заключил договор на оказание услуг с ООО "Студия Экспресс" (ИНН: 6674376441 КПП: 667901001 ОГРН: 1116674008131), а именно на остекление душевой и сауны на сумму 80000 руб. (договор прилагается). По истечению срока изготовления исполнитель пропал. Телефон не отвечал, адрес организации сменился. 09.01.2019 я получил гарантийное письмо о возврате средств в полном объеме без неустойки (гарантийное письмо также в приложении). 28.02.2019 я обратился в Роспотребнадзор через интернет приемную. Ответа до сих пор не последовало. Сегодня обратился в прокуратуручерез интернет приемную. Какие мне еще действия предпринять?

Здравствуйте! В июле 2018 г я купила диван в магазине "Много мебели" по адресу Екатеринбург ул. Блюхера 39. У дивана после 6 месяцев службы не работает механизм для его складывания. Гарантия 3 года. Я написала на сайте компании претензию, мне перезвонили и спросили что случилось. Я абсолютно далека от мебельной терминологии, сказала, что диван невозможно собрать, возможно дело в механизме. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что оказывают в гарантийном ремонте, т.к. с моих слов сделали вывод о том, что поломка негарантийная. На мою просьбу прислать мастера, чтобы он на месте оценил характер поломки (т.к. я не компетентна интерпретировать поломку - им я так и сказала!) мне ответили, что решение принято, претензия закрыта и новую претензию он принимать не намерены. Как возможно, не видя предмет делать диагностику поломки, это просто нонсенс! Номер моего договора Р-АИ0000000485 от 07 июля 2018 г.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS