|
|
|
|
|
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация
|
+7(343) 287-32-50
Консультации ежедневно с 9 до 19
|
|
ул.Радищева, 12(БЦ "Кольцо Екатерины"), под.6, оф.301/5 |
|
|
|
|
|
|
Вопросы юристу.
|
Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
|
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
УК залило канализационными стоками арендуемое помещение нами помещение.
Мы написали 2 письма о заливе помещения, приложили видео и фото материалы. УК молчит, на письма не реагирует. Не можем составить акт о заливе. Подскажите как действовать дальше. Спасибо.
|
Добрый день! От прорыва трубы мы залили 2 квартиры нижних двух этажей. Хозяйка одной квартиры определила сумму компенсации. Мы с суммой согласны. Вопрос: как правильно оформить передачу денег, чтобы в дальнейшем хозяйка не потребовала деньги вновь?
|
УК отказалась делать косметический ремонт входной группы дома, к сожалению, только устно. Жильцы дома собрали деньги и самостоятельно отремонтировали входную группу. Я написала письмо УК и попросила вернуть эти деньги жильцам. Получила письменные ответ УК, что якобы ремонт входной группы был запланирован на 3 квартал 2022 года. А раз мы сами отремонтировали - то и оснований для возмещения наших денег нет. Можно ли что-то сделать? Основной аргумент УК - что мы не уведомляли УК о желании отремонтировать входную группу. Но я ходила на прием и мне отказали в ремонте (устно)
|
Добрый день. 12.03.2020 я обратилась в обувную мастерскую ИП Беляева В.О. в ТЦ ФАН-ФАН по поводу замены сломанного каблука на туфлях. Прейскуранта в открытом доступе не было, образцов каблуков для замены тоже. Мастер мне пообещал привезти со склада несколько видов каблуков, чтобы я выбрала,устно озвучил цену до 1500 рублей.Мне пообещали, что без согласования со мной работы производить не будут. Я оставила предоплату 500 руб. и туфли. Далее по телефону мастер мне сообщил, что такого каблука как у меня на туфлях нет, есть 2 вида других на выбор, и работы будут стоить дороже-1700, так как нужно подрезать каблук и делать набойку.После чего я отказалась от их услуг. Теперь мне не возвращают аванс, утверждая, что для меня они ездили на склад, купили каблукИ и теперь я должна их выкупить. Обувь мою мне тоже не отдают!Со словами зачем она вам. Подскажите пож-та, должна ли я заплатить за стоимость каблуков в этом случае?ИП Беляев В.О.утверждает, что смотреть форму каблуков перед заменой не обязательно, они бы сами выбрали черного цвета, под цвет туфель.Как мне вернуть аванс и мою обувь? Спасибо
|
Здравствуйте!
8 июня 2018 года подписала акт о приемке квартиры от застройщика. У нас многоквартирный дом с индивидуальными счетчиками тепла. В октябре 2018, через месяц после начала отопительного сезона УК выяснилось, что оч.много счетчиков не работающие. Собственникам жилья об этом не сообщили, и до текущего момента неисправные счетчики не заменены. УК ссылается на то, что это наша собственность и решать мы должны это в индивидуальном порядке. 22.08.2019 я пришла в УК за паспортами на ГВС, ХВС и тепло. На ГВС мне паспорт не выдали, сославшись, что они от Застройщика его не получили. На счетчик тепла выдали тех.паспорт, где нет ни одного показания. Год изготовления 2015 и производитель дает гарантию 12 мес. Насколько я понимаю, гарантийный срок наступает не с момента изготовления, а с момента эксплуатации, т.е. в моем случае, в момент подписания акта о приеме-передаче квартиры. А также, у меня есть гарантийные обязательства застройщика 3-5 лет. Но проблема в том, что застройщик после сдачи дома сразу ушел в банкротство и дело о банкротстве еще рассматривается.
Вопрос: как быть в данной сиутации, к кому обращаться за заменой счетчика или время уже упущено и я вынуждена за свой счет делать замену?
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в многоквартирном доме (Донбасская, 41, общежитие: раковина стоит непосредственно в комнате, вода не уходит как в раковине у собственника, так и в общей кухне) произошел засор канализации (не уходит вода из раковины), то должна ли УК устранить проблему или же этим занимается собственник(и) жилья.
Спасибо.
|
Добрый день! 12 февраля фотографировались с ребёнком для подачи документов на загранпаспорт. Заплатили 300 рублей. Сегодня пошли сдавать документы, а их не приняли, т.к. фотографии такого качества, как в Советском союзе: не соблюдены пропорции лица, есть тени. Побежали в ближайший салон, и там нам сделали замечательные фотографии хорошего качества за 77 рублей. И документы потом приняли. После пошла в этот горе-салон. Деньги отказались вернуть. Сказали, что они не могут знать для какого паспорта нужны фотографии, но перед фотографированием я сказала, что для загранпаспорта. Есть ли управа на таких ИП, которые не только фотографировать не умеют, но и с клиентами не научились общаться? Спасибо!
|
Добрый день! Испортили вещь в химчистке. Дали заключение о том, что технологический процесс был соблюден, чистили согласно маркировке. Акт об обнаруженных дефектах составлять отказываются. Как забрать вещь, чтобы отдать ее на экспертизу?
|
Добрый день, проживаем по адресу ул. Хохрякова, 74 (Екатеринбург). В течение практически всего лета отсутствует горячая вода. Фактически (согласно объявлению в подъезде) ремонт магистрального водопровода осуществлялся "с 18 июля (если не ошибаюсь) и до устранения поломки" и длился около 4 недель. Затем воду дали, но из горячего крана течет холодная вода. Пропускание воды из трех имеющихся в квартире кранов в течение 1 часа результатов не дает. Пробовали вести письменный диалог с управляющей компанией - ответ: Это проблема городской сети, так как вода поступает из открытой системы водозабора, летом не пропускается потребителями в достаточном количестве, у многих людей обогреватели и пр. Любезно предлагают свои услуги в подключении водонагревателя, что в наши планы не входит. Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться в такой ситуации? Самое удивительное, что дом претендует на некую престижность и "элитарность".
|
Добрый день, Галина Ивановна!пришла квитанция об квартплате от В-Исетской управляющей. сейчас нас рассчитывает ЕРЦ.Сумма в три раза больше ,чем должна быть. Я с трудом дозвонилась . ЕРЦ сказали , что если не передать показания во время . то насчитывается по количеству проживающих.Так ли это. Даже не по - среднему Перерассчет сделают только в следующем месяце, после того , как мы пришлем показания.Пожалуйста поясните! Спасибо.
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
Список тем вопросов
|
|
|
|
|
|
|
Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
|
|
|
|
|