|
|
|
Часть XVII. Особенности продажи непериодических изданий
.
(раздел введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
- Информация о предлагаемых к продаже непериодических изданиях
(книгах, брошюрах, альбомах, картографических и нотных изданиях,
листовых изоизданиях, календарях, буклетах, изданиях, воспроизведенных
на технических носителях информации) помимо сведений, указанных в пункте
11 настоящих Правил, должна содержать:
· выходные сведения в соответствии с требованиями стандартов;
· сведения о порядке осуществления
предварительного заказа на приобретение непериодических изданий, если
такая форма торговли применяется продавцом.
По требованию покупателя продавец предоставляет имеющуюся в его
распоряжении справочно-библиографическую информацию о выпущенных
непериодических изданиях.
- Непериодические издания до размещения в местах продажи должны
пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товара с
целью проверки по внешним признакам отсутствия дефектов
(полиграфического брака, повреждений) и наличия необходимой информации
об издании, а также комплектацию полагающимися приложениями и
суперобложкой. У изданий, воспроизведенных на технических носителях
информации, дополнительно проверяется целостность упаковки каждой
единицы товара и наличие фирменного знака издателя (изготовителя).
- Непериодические издания, имеющиеся в продаже, выставляются в
торговом зале или вносятся в каталоги изданий, имеющихся в наличии.
Вместо ценников, оформленных в соответствии с требованиями пункта 19
настоящих Правил, допускается обозначение цены на каждом выставленном
для продажи экземпляре издания.
Покупателю должна быть предоставлена возможность беспрепятственного
ознакомления с содержанием предлагаемых к продаже непериодических
изданий и проверки качества оплаченных товаров. Для этой цели при
продаже изданий, воспроизведенных на технических носителях информации,
продавец обязан иметь соответствующую аудио-, видео- или компьютерную
аппаратуру.
- Продажа по подписке многотомного непериодического издания,
выходящего в свет отдельными томами, осуществляется на основании
письменного договора, который должен включать в себя фирменное
наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес)
продавца, фамилию, имя, отчество и место жительства покупателя,
наименование многотомного издания, количество томов, входящих в издание,
цену издания, конечный срок передачи издания в целом, порядок оплаты,
порядок уведомления покупателя о поступивших в продажу томах, срок
получения очередного тома после уведомления. В договор может быть
включено условие о задатке.
|
|
|
|