Часть V. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров
.
- Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений,
указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом
особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в
состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте,
ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях
применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в
потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении
которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а
также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих
государственной регистрации).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с
удостоверением качества и безопасности реализуемой партии
парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской
Федерации, или его заверенной копией.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
- До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары
распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним
признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.
- Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с
запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого
лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек,
представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и
характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
- При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или
фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое
упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты.
Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
|