ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте подскажите что мне делать я купила телефон а он бракованный я писала заявление чтобы мне деньги вернули обратно они мне не вернули и телефон забрали

Купил в интернет-магазине Екатеринбурга кухонный комбайн. Он сломался, сервис выдал заключение о неремонтопригодности. Магазин не отвечает на запросы, телефонные номера недействительны, почтовые адреса тоже. Как быть? Сам проживаю в Саратове.

Здравствуйте, приобрел мойку для кухни в Леруа-Мерлен 01/04/2018, в этот же день, в этом же магазине сделал вырез в мойке под смеситель. (вырез у них можно сделать до оплаты товара) Вечером обнаружил, что мойка мне не подходит по размерам, 02/04/2018 написал заявление на возврат денег, 14/04/2018 мне выдали отказ, с указанием, что тех.состояние мойки удовлетворительное и они ее не могут принять. Как ее теперь им вернуть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как поступить в данной ситуации? Был приобретен ноутбук в М-видео 02.09.2017. При эксплуатации выяснилось, что ноутбук периодически сам перезагружается и выключается произвольно. Обратились в магазин 9 сентября с просьбой о замене. Магазин отказался произвести замену и предложил проверить ноутбук в сервисном центре. После проверки было выдано заключение, что товар надлежащего качества. Мы снова попытались им пользоваться, но он продолжил отключаться сам. В октябре снова обратились в магазин. Опять отправили в сервисный центр. В акте технического состояния от 24 октября было указано, что дефект подтвердился, произведен ремонт, аппарат исправен. При дальнейшем использовании ноутбука самопроизвольные отключения продолжились. Снова обратились в магазин 16 января 2018 года с заявлением провести проверку качества и произвести обмен либо возврат денежных средств. 25 января получили ответ от магазина о том, что ноутбук исправен. Ноутбук по-прежнему продолжает отключаться. Обращаться в магазин уже наверно бессмысленно.

Добрый день. Приобрела дутые зимние сапоги в магазине «Покровский». Были одеты 1 раз на 10 минут гулять во двор с ребёнком, на улице был свежевыпавшиц снег(начало марта) живем мы в частном доме и гуляли на территории дома. Сапоги все пошли разводами( они серого цвета) эти разводы ничем не отмываются, и остались так же ещё разводы от воды когда их пытались отмыть. Через 3 дня с момента покупки сапоги отдали в магазин, где их не хотели брать, мотивируя это тем, что что это реакция на реагенты( которые в свежевыпавшем снегу и в воде из скважины тоже видимо есть), настояли на экспертизе, не хотя у нас их приняли, мурыжили 20 дней, потом позвонили и сказали что внутренняя экспертиза дефектов не выявила, дескать вы сами их носить не умеете( но блин я их даже не носила толком) и ноги у вас не оттуда растут. В этот момент мы были в отъезде и забрать сапоги смогли только через 2 недели после звонка(т е с момента покупки прошло уже больше месяца) в момент выдачи нам не дали никакие Документы подтверждающие факт экспертизы, якобы она была устная и ничего вам не положено. Т е сейчас на руках у меня есть чек и сапоги которые не возможно отмыть ничем( не исключено что это краска их же так потекла) прошло больше месяца, у меня нет никакого документа что у меня их даже не было на руках все это время,ну вообщем конечно никакой экспертизы и не было(что естественно в такой ситуации). Скажите пожалуйста как мне быть, куда можно обратится и есть ли смысл?как я понимаю в таком случае мои права как потребителя абсолютно не защищены, но мириться с таким отношением и с таким «качественным товаром»приличного магазина не хочется

Добрый день. Приобрела дутые зимние сапоги в магазине «Покровский». Были одеты 1 раз на 10 минут гулять во двор с ребёнком, на улице был свежевыпавшиц снег(начало марта) живем мы в частном доме и гуляли на территории дома. Сапоги все пошли разводами( они серого цвета) эти разводы ничем не отмываются, и остались так же ещё разводы от воды когда их пытались отмыть. Через 3 дня с момента покупки сапоги отдали в магазин, где их не хотели брать, мотивируя это тем, что что это реакция на реагенты( которые в свежевыпавшем снегу и в воде из скважины тоже видимо есть), настояли на экспертизе, не хотя у нас их приняли, мурыжили 20 дней, потом позвонили и сказали что внутренняя экспертиза дефектов не выявила, дескать вы сами их носить не умеете( но блин я их даже не носила толком) и ноги у вас не оттуда растут. В этот момент мы были в отъезде и забрать сапоги смогли только через 2 недели после звонка(т е с момента покупки прошло уже больше месяца) в момент выдачи нам не дали никакие Документы подтверждающие факт экспертизы, якобы она была устная и ничего вам не положено. Т е сейчас на руках у меня есть чек и сапоги которые не возможно отмыть ничем( не исключено что это краска их же так потекла) прошло больше месяца, у меня нет никакого документа что у меня их даже не было на руках все это время,ну вообщем конечно никакой экспертизы и не было(что естественно в такой ситуации). Скажите пожалуйста как мне быть, куда можно обратится и есть ли смысл?как я понимаю в таком случае мои права как потребителя абсолютно не защищены, но мириться с таким отношением и с таким «качественным товаром»приличного магазина не хочется

Купил электроприбор, расплатился картой. через 1 месяц закрыл эту карту и счет, а через 8 месяцев сгорел прибор. Магазин готов вернуть деньги, только на карту, которую я закрыл. Как вернуть свои деньги?

Добрый день! Вчера купила велосипед, сказали он на гарантии от производителя 1 год. Выдали кассовый чек и гарантийный талон. Сегодня обнаружилось, что велосипед настроен не должным образом, частично не работает переключение скоростей. В стоимость в том числе входила сборка и настройка. Но поскольку магазин находится далеко от моего дома, для решения проблемы обратилась в авторизованный сервис-центр производителя велосипеда, где выяснилось, что продавец не вписал информацию о себе и не поставил печать в гарантийный талон. Там стоят только штампы ОТК и о предпродажной подготовке. Поэтому моя гарантия недействительна и отрегулировать неисправность в сервисе мне могут только платно. Связалась с продавцом по вопросу гарантии, ничего внятного не ответили, ссылались на изменившиеся условия сотрудничества с производителем, о которых их не уведомили и необходимость изучения документации, просили отложить вопрос до завтра. К сожалению, я уже успела использовать велосипед. В процессе использования и выявилась неисправность, из-за которой обратилась в сервис на следующий день после покупки. Собственно, вопрос у меня вот в чем — в случае, если продавец откажется должным образом заполнить мне гарантийный документ и, соответственно, не предоставит обещанной при продаже гарантии, могу ли я вернуть велосипед с требованием возврата средств из-за обмана со стороны продавца? Куда мне следует обратиться для защиты своих прав в этом случае?

Добрый день! У меня сложилась непростая ситуация, в январе этого года я приобрел телефон Sony Xperia Z2 через сайт unimart.online за ~8000 рублей. Мне телефон привез курьер, он был запечатан, я его получил с чеком (чек с печатью ООО "Кибермаркет") и проверил визуально, нареканий по качеству не было. Через пару недель эксплуатации телефона я выявил дефекты с зарядкой и блокировкой экрана. Я позвонил в тех. поддержку сайта и уточнил, что мне делать, меня сказали обратиться в сервисный центр по гарантийному талону (сервисный центр в Екатеринбурге по талону "ДИКСИ-СЕРВИС", сторонняя организация а не магазина unimart.online). Я сдал телефон в сервисный центр по талону и через неделю мне ответили что "данные дефекты не являются дефектом в стране предназначения". Я показал ещё раз все неисправности в сервис центре специалисту и попросил повторно проверить телефон и исправить недостатки, у меня снова забрали телефон. Через месяц я самостоятельно позвонил в сервис уточнить как дела с телефоном, мне ответил оператор "ДИКСИ-СЕРВИС" и сказал, что договор с компанией unimart.online (чек с печатью ООО "Кибермаркет") расторгнут и они ремонтировать мой телефон не станут, я их попросил дать мне письменный ответ на что получил отказ в устной форме. Я снова позвонил в тех. поддержку сайта но телефон у них заблокирован и связаться с ними больше мне не удалось. На текущий день телефон остается в сервисе "ДИКСИ-СЕРВИС" (по условиям приемки они его хранят не более месяца с момента уведомления клиента о готовности), они мня так и не проинформировали о готовности телефона и боюсь, что телефон и сумма уплаченная за него вовсе пропадут. Как мне быть в такой ситуации? Спасибо.

Добрый день!!! 29 января в квартиру нашей пожилой мамы (85 лет) постучались неизвестные и под видом сантехников из ЖЭУ произвели осмотр сантехники в квартире и убедили её в необходимости установки комплектов защиты от протечек, ввиду плохого состояния сети. Далее произвели установку и попросили оплатить услуги в размере 9 600.00 руб при реальной стоимости устанавливаемого оборудования в 1500 рублей. Далее выдали талон на установку, паспорта на оборудование, товарный чек в котором указана стоимость передаваемого оборудования (9 600) и договор на обслуживание по которому наша мама обязана каждые 6 месяцев производить обслуживание их организацией. Прошу Вас подсказать возможно ли вернуть деньги и предпринять что либо для привлечения их к ответственности за обман стариков. СПАСИБО!!!
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS