ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте. Хотел бы спросить... Купил Playstation 4 в магазине Mediamarkt. Год гарантии. Прошло полгода и пропало изображение при подключении к телевизору\монитору. Вправе ли я рассчитывать на замену товара? В самом магазине. Подходит ли этот случай под статью 18? В самом магазине мне говорят обращаться в авторизованный сервис Sony, который находится в Москве.

Потек бак водонагревателя "Аристон", купленного 1,5 года назад, с гарантией на бак 5 лет. В инструкции есть запись о необходимости замены магниевого анода роз в год, что и было сделано. Специалист гарантийной мастерской отправил запрос производителю, приложив сканы документов и фото. Производитель отказал в замене, сославшись на то, что вновь установленный анод разрушился, хоть условие замены 1 раз в год соблюдено. Как убедить производителя заменить протекший бак.

Выкупила товар на условиях предоплаты в магазине Ламода, товар не подошёл по размеру, вернула курьеру, и стала ожидать возврата денежных средств 10 дней, но в итоге прошло уже 2 недели и деньги не были возвращены, по причине, что товар, который я не выкупила, ещё не был доставлен обратно на склад Ламода. Я задала вопрос в центр поддержки, на что мне сказали, что такой товар имеет неограниченный срок возврата на склад!!! То есть это может быть и год и два и целый век, а деньги мне не вернут, тк товара нет! В какие сроки должен вернутся товар на склад? Ведь в интересах магазина Ламода затянуть возврат товара, чтобы не возвращать денежные средства длительный период! Почему я должна нести ответственность за то, чтобы товар не потерялся по пути курьером или просто не вернулся не по моей причине, факт невыкупа зарегистрирован, почему я должна ждать возврата товара на склад неограниченное время?

Можно ли вернуть обувь(кроссовки) в магазин, если истек гарантийный срок, озвученный продавцом ( месяц). При этом появились дефеткы: отклеивается подошва и порвался сам кросовок (ткань)

Приобрел товар с рук, но на гарантии. В последствии выяснилось, что товар имеет дефект с завода-изготовителяб возникший еще до продажи первому покупателю. Магазин дефект подтвердил, выдал акт дефектовки на замену товара или возмещения покупной стоимости. Но по факту отдавать деньги отказалсяб так как: 1) покупателем был не я изначально, 2) товар был приобретен в кредит и магазин требует справки из банка о погашении данного кредита. Правомерен ли отказ магазина в данном случае?

Добрый день! После неоднократных претензий и в конченом итоге проведения независимой экспертизы застройщик согласился добровольно компенсировать расходы необходимые на устранение недостатков в квартире, приобретенной по договору купли- продажи. При этом, настаивают на подписании соглашения в котором один из пунктов гласит, что покупатель после получения денег не будет иметь никаких претензий в том числе по срокам. Срок нарушен на 4 мес. В дальнейшем есть намерение требовать неустойку по ст. 22 ЗоЗПП. Как лучше поступить подписать соглашение с протоколом разногласий в котором исключить этот пункт или не подписывать и требовать возмещение на основании претензий. Заранее благодарен.

Добрый день! Купили в московском интернет-магазине радиоуправляемую машину. На второй день эксплуатации машина загорелась в прямом смысле этого слова. Позвонили в магазин, где покупали, отправили к ним на экспертизу, потом они позвонили и сказали, что случай не гарантийный, попала влага и что-то еще (ответ невнятный), модель влагозащитная. На этом всё. Что нам предпринять? Машину не вернули, официального отказа в гарантии нет, только звонок. Что требовать от них? Официальный ответ и возврат товара? Имеет ли смысл обратиться в независимую экспертизу? Куда обратиться со всеми документами? Деньги заплатили немаленькие я считаю, почти 6 000 руб. Спасибо!

Добрый день. 1.05.18. в магазине были куплены кроссовки Puma. 03.06.18 один из них порвался на носке. Могу ли я потребовать возврат денег за товар? При продаже был озвучен гарантийный срок в 30 дней.

Здравствуйте! В интернет-магазине Е96 мною был приобретен робот-пылесос. После некоторого времени эксплуатации он вышел из строя и был сдан туда же на ремонт. В период ремонта магазин закрылся, на телефоны никто не отвечает, офис закрыт. Как мне вернуть из ремонта пылесос?

ДД. Я приобрела витамины в интернетмагазине Фаберлик (сетевой маркетинг). На банке с витаминами срок годности смазан. Обратилась к ним письменно с просьбой оформить возврат, на что мне прислали ответ, что ".. Данный продукт, не может быть с истекшим сроком годности, т.к. является новым продуктом и поступил в продажу с кампании 6 периода 2018. Дата изготовления продукта - 06.03.2018. Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке...". подскажите мне пожалуйста формулировку, по которой они обязаны принять этот товар, на котором срок годности неразборчив. Ведь я никогда такую банку не купила бы в магазине/аптеке. где прежде чем оплатить, есть возможность осмотреть упаковку.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS