ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! На гарантийный ремонт был сдан ноутбук, в заявлении указано требование о выдаче подменного аппарата. Аппарат выдан не был. По прошествии 45 дней предъявляю требование на обмен товара или возврат стоимости товара. При этом магазин заявляет, что так как произошла смена требования, неустойка за невыдачу подменного аппарата не выплачивается. Прав ли магазин? Спасибо!

Купила в магазине "Связной" в ТЦ "Пассаж" USB-модем от оператора "Билайн".В месте,где я собиралась его использовать нет связи "Билайна".Попросила в магазине,где приобретался товар обменять его на модем от "Мегафона".Отказали в грубой форме.Хамство и наглость продавцов просто не поддаются описанию.Могу ли я сдать USB-модем обратно?

23 07 18 жена купила телефон с браком 27 07 18 вернула.деньги не вернули.отправили на экспертизу.09 08 18 вернули с тем же браком.деньги НЕ ОТДАЮТ.а заставляют доплатить и взять другой телефон.купила в "евросеть ритейл' Репина 94

Здравствуйте. Я приобрёл раковину из нержавейки через фирму по изготовлению кухонных гарнитуров, а последние, в свою очередь, закупают эти раковины у другой фирмы, которая привозит и продаёт кухонную утварь (варочные, дух.шкафы, вытяжки, мойки и т.д.) - т.е. фирма-мебельщик (НароднаяМебель) сотрудничает с фирмой по мойкам (Мебелекс). Мойку я купил из нержавейки, а она начала ржаветь... Из разговоров с фирмами я понял следующее: фирма с мойками не считает поверхностную ржавчину за ржавчину, а дефектом считает только ржавчину, проевшую мойку насквозь. Этаки, мол, язвой желудка не стоит считать язву, которая не проела насквозь. В каталоге моек указано: тип: нержавеющая сталь, без дополнительных информаций. Можно ли считать рассуждения фирмы по мойкам корректными или же нержавеющая сталь для моек не должна обладать исключительной стойкостью к ржавлению, как, например, пищевая сталь у кастрюль?

Покупала портьерную ткань в магазине тканей. После того, как продавец отмерила нужное мне количество ткани остался остаток в 1.3 м. , Который она отказалась отрезать, тк я его обязана купить. На мой вопрос"почему" дала смятую бумажку с упоминанием п1 ст 495 ГК РФ, со ссылкой на комментарии к данной статье +упоминание правил торговли - в каких случаях ткань не отрезают. Ни в правилах торговли, ни (тем более) в ГК РФ упоминаний о таких случаев я не нашла. Прав ли продавец, который обязывает покупать ненужные мне остатки?

Добрый день. 11.08.2018 года купила круассан, внутри с чёрной плесенью, в пекарне “Печчини», расположенной по адресу: Екатеринбург, переулок Красный, дом 4. Куда я могу обратиться для проведения внеплановой проверки данного заведения?

Купил сегодня чайник, а он побежал. Могу я его вернуть и получить обратно его стоимотсть?

Здравствуйте, купил вчера а магазине DNS переходник - такая маленькая фитюлька. Но стоит прилично - 880 руб. Выяснилось, что он не подошел дома к моей конфигурации аппаратуры. Сегодня зашел вернуть: показал чек, сам переходник. Не берут. Ссылаются на то, что повреждена упаковка. Переходник и правда продавался в упаковке, в полиэтиленовом пакете. Посоветуйте, что можно сделать.

добрый день. проблема в том, что сервисный центр магазина(e2e4) не признает поломку ноутбука заводским браком. все документы имеются. возникает ощущение, что у сервисного центра и магазина договорённости, так как при сдаче ноутбука по гарантии на экспертизу меня убеждали в том, что это механическое повреждение. сам дефект - который я считаю заводским браком - это(из заключения): "прикипел контакт от штекера БП к центральной жиле разъема питания ноутбука". ноутбук был куплен чуть менее полтора месяца назад, ноутбук ASUS стоимостью 60.000руб. считаю, что они должны были починить его по гарантии, так как это не может быть механическим повреждением. прошу помочь с данной ситуацией, разработать план дальнейших действий.

Добрый вечер. Сестра приобрела дубленку в январе.н Носила сезон,ее джинсы окрасили белый мех изнутри, понесла в химчистку, там отказались принимать вещь, только под личную ответственность клиента, так как в ярлыках по уходу отметка о том, что химчистка запрещена. При покупке сестра этим вопросом не задавпаламь и не обращала внимание. Сестра понесла дубленку в июле в магазин на возврат по причине того, что ее нельзя отдавать в химчистку. Там отказались ее возвращать. Можно ли ей что-то сделать, чтобы вернуть или сама виновата- на ярлыках была информация? На что ссылаться?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS