ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Купил вытяжной вентилятор, он оказался с дефектом (вибрация). Вернул его в магазин. Через 20 дней мне позвонили из отдела возврата, сказали, чтобы я забрал вентилятор, так как эксперты признали его исправным, деньги возвращать отказываются. Как мне поступить в этой ситуации?

Физ. лицо ведет незаконную предпринимательскую деятельность без регистрации ИП на территории ТЦ. Контрольно-кассовую технику не применяет, кассово-товарные чеки не предъявляет. Купили вещь, чек не получили, сертификат по запросу не смогли показать, ИП не предъявили. У кого купили непонятно. Куда можно сообщить о недобросовестном предпринимателе? Чем чревато для арендатора и арендодателя ТЦ. Спасибо.

Здравствуйте. В Леруа Мерлене приобрели раковину и тумбу под нее. Товар выписали другой, заметили при сборки дома. Приехали в Леруа написали заявление 10 дне ждали, пришел отказ. Возврату и обмену собранный товар не принимают. Как нам быть?

Приобрела ноутбук 30.06.18г. Гарантия 1 год. Каждый месяц с сентября2018г сдаю в сервисную службу с дефектом:не работает микрофон или камера. Возвращают товар с пометкой: дефект не найден. Ноутбук работает несколько дней и снова приходится сдавать в сервис. 6 шт квитанций о приемке в сервис имеется. Я могу сдать товар по гарантии?

28.11.18 в магазина "Clarks", находящемся в ТЦ "Гринвич" приобретены женские ботинки "Emu Australia". После непродолжительной носки стала расслаиваться обтяжка каблука одного из ботинок. При обращении в магазин 13.12.18 товароведом магазина проведена проверка, дефект признан образовавшимся в ходе эксплуатации. При последующем проведении товароведческой экспертизы обнаружены существенные недостатки приобретенной обуви - не приклеенные подошвы, разная высота деталей обуви. Имею ли я в данном случае право требовать с продавца неустойку, если да, то с даты обращения в магазин, либо с другого времени? Спасибо!

Приобрел перед новым годом генератор через два дня он вышел из строя вернул его продавцу, он проверив , убедился в неисправности и заменил на точно такой же новый установив новый генератор на автомобиль, выяснилось что он тоже не работает продавец отказывается его забирать обратно и возвращать денежные средства так же при продаже не были выданы никакие кассовые документы

Добрый день! Приобрели в магазине Lapsi год назад коляску с двумя блоками люлька и прогулка). Год отъездили в люльке- все ок, а пару недель назад переставили прогулочный блок ( новый) и во время прогулки рама у него сломалась пополам. Я считаю это явно заводской брак.В Лапси деньги возвращать и ремонтировать отказываются , т.к. гарантия 6 мес. Но на официальной сайте крляски, фирма устанавливает гарантию 3 года на всю продукцию. Почему тогда Lapsi установили 6 мес? Учитывая если Коляска изначально идёт с двумя коробами , и люлька рассчитана на ребёнка до года, а прогулочный блок с года до трёх! Все чеки и коробки на руках. Можно ли что то сделать?

23.12.2018 мне продали товар ненадлежащего качества а именно чайник Tefal который не нагревает воду со сломанным механизмом. 25.12.2018 вернула товар в магазин , возврат денег или замену товара мне не произвели, сказали писать претензию , чайник отправят на экспертизу ждите 10 дней. Должен ли магазин был при возврате товара вернуть мне деньги или заменить товар?

На сайте отказываются продавать товар по цене на момент заказа, аргументируя это тем, что указанная цена была по акции и сейчас она закончилась, хотя товар был в наличии, на почту прислали подтверждение заказа с правильной ценой

Добрый день! В магазине была акция на годовую подписку на цифровой сервис, сначала я купил одну подписку в магазине, но спустя несколько дней взял такую-же подписку через интернет у этого же магазина. Но оказалось что я не могу актировать её т.к. эта версия только для привлечение новых клиентов, на сайте об этом не было не слова. Магазин говорит что подписка обмену или возврату не подлежит. Правы ли они?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS