ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день, приобрёл билет в компании победа по невозвратному тарифу, при бронировании не сайте случайно нажал отмена перелета и билет был аннулирован, до даты вылета 7 дней, в компании отказываются восстановить билет и вернуть деньги, мотивируя что это добровольный отказ, но услуга не оказана, а средства уплачены, что можно сделать. Благодарю

Добрый день! В химчистку был сдан пуховик, почти новый - месяц носки, но я умудрилась его запачкать. Никаких заводских бирок на пуховике не было (был по сути сшит на заказ), по рекомендации изготовителя не стала стирать его в машинке, и обратилась к услугам химчистки. Приемщица описала пуховик как очень дефектный, большинство дефектов устно объяснила как "так положено по госту", из предупреждений было только: возможно неполное удаление пятен, возможно проявление скрытых дефектов. После химчистки пятна удалились, но пуховик потерял свою форму, наполнитель стал мягким и неупругим, наблюдаются перемещения подклада. Это все обнаружила уже дома, поскольку внимание при получении пуховика уделила только пятнам. В квитанции уже расписалась, имею ли сейчас право предъявить претензию химчистке? Спасибо.

После наращивания ресниц в салоне началась аллергия, деньги вернуть отказываются.как быть?

Здравствуйте. В октябре 2015 года заключил договор на поставку интернет услуг с провайдером "Планета" в г.Екатеринбург. В декабре позвонил и сообщил им, что хочу приостановить эту услугу и расторгнуть договор. Услуги по предоставлению интернета были прекращены. На момент звонка на балансе у меня было около 700руб. Спустя 2 года смог добраться до их офиса, чтобы закончить все формальности и расторгнуть договор. Но, когда приехал к ним в офис, мне заявили, что в отношении меня они применили штрафные санкции в размере 4 рублей в день в течении нескольких месяцев и теперь я провайдеру должен 460 рублей. Договор я так и не расторг на данный момент. Каким образом мне действовать в этой ситуации? Расторгать все же договор или нет? Требовать ли списания всей задолженности и возврата денежных средств?

Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !

Добрый день. Мной 25.10.2017 в одном из салонов Билайн была совершена покупка (сотовый телефон xiaomi redmi 4x). в связи с выявленными неполадками в работе 27.10.2017 телефон сдан на экспертизу, составлен акт. в связи с нарушением сроков проведения экспертизы мной 17.11.2017 написано заявление на возврат денежных средств. на момент написания заявления работники салона не запрашивали данные банковской карты с которой осуществлялась покупка, для возврата денежных средств. обещали информировать о том, какое решение по заявлению будет принято. информирование осуществлено не было. об отказе по заявлению в связи с непредставлением данных о банковской карте я узнал после совершенного звонка в центр работы с клиентами. после моей дополнительной поездки в салон, где мне была выдана форма заявления на возврат денежных средств на банковскую карту, 23.11.2017 недостающая информация была в составе нового заявления отправлена на рассмотрение в Билайн. 24.11.2017 в связи с непоступлением информации о результатах рассмотрения мной совершен звонок на телефон поддержки, где мне сообщили о повторном отклонении заявления, причина названа не была. через час после звонка работниками Билайн по телефону я был проинформирован о том, что по моему заявлению принято положительное решение и денежные средства поступят до 29.11.2017. в связи с непоступлением денежных средств я попытался узнать о статусе (исполнено/неисполнено) моего заявления по телефону поддержки клиентов Билайн. выяснилось, что после прослушивания автоинформатора вызов прерывается (попытка связаться осуществлялась неоднократно). вместе с тем, позвонив с другого номера телефона я без проблем связался со специалистами, но они не смогли однозначно ответить мне на поставленный вопрос о статусе заявки, сначала информировав меня о том, что она в работе, потом что-то уточняли и сказали, что она отклонена, потом снова в работе... в ответ на просьбу о переводе звонка на специалиста, который способен ответить мне однозначно на поставленный вопрос, направили меня снова в салон, где была совершена покупка (о том, что мне там делать, когда деньги должны поступить на банковскую карту, ответить не смогли). в итоге, по состоянию на 01.12.2017 (спустя более 1 месяца с момента покупки) я не имею на руках ни телефонного аппарата, купленного мной, ни аналогичного ему характеристикам, по свойствам (был предложен устаревший, потертый, грязный аппарат, неизвестно кем ранее использовавшийся), ни уплаченных денег в размере 11990 рублей. покупка совершалась с кредитной карты, поэтому в настоящее время я уже выплачиваю проценты от суммы покупки. неоднократные поездки в салон связи также выливаются в затраты на проезд в общественном транспорте. каждый раз, я вынужден был тратить не менее 1 часа на общение со специалистами Билайн в салоне связи. также меня возмутила блокировка возможности узнать о ходе выполнения заявления по телефонному номеру Билайн, предназначенному для работы с клиентами, при выполнении звонка с личного номера телефона +79068050748, указанного в заявлении на возврат денежных средств. прошу ответить мне о том, могу ли я взыскать с Билайн за моральный ущерб (как установить его размер?) и материальный (есть ли просрочка обязательств со стороны Билайн, может ли быть насчитана неустойка? ответ можно направить на адрес электронной почты eugenk.eugenk@gmail.com

Уже почти год посещаю курсы профессиональной переподготовки в УрФУ. Они называются "Маркетинг, продажи, интернет-реклама" и я записался на них, потому что мне понравился учебный план. Сейчас обучение подходит к концу и я понимаю, что больше 50% от того, что есть в учебном плане, нам не рассказали. Я покупал знания, а не корочки, и этих знаний мне не дали. Как мне поступить в таком случае, чтобы вернуть хотя бы половину денег, что я заплатил за обучение?

Здравствуйте. Мною был заключен договор с компанией по возврату страховки, навязанной при взятии кредита в банке. Компания регулярно выходила на связь до момента выигрыша дела в суде. После этого на связь не выходят. Деньги не возвращают. Какие мои дальнейшие действия? спасибо

Добрый день. Обратилась в юр консультацию за помощью заключили договор.После оплаты услуг уже целый месяц тишина с их стороны.Так полагаю что моим делом никто не занимается.Каковы мои действия дальше?Можно ли будет вернуть деньги и расторгнуть с ними договор?

Добрый день. с турфирмой в июле заключен договор реализации турпутевки. В день заключения оплачены услуги в полном объеме. Даты вылета согласованы на октябрь, поездку организовать не смогли. Написал и отправил заказным письмом претензию о расторжении договора и возврате денег. От выплаты уклоняются. Собираюсь подавать исковое заявление. Сумма иска без морального ущерба: 27300(сама путевка) и неустойка на текущий момент исходя из 3%/день тоже 27300рублей (так как ограничена суммой договора). Итого сумма иска без морального ущерба 54600 плюс штраф 50% за недобровольную выплату. Исходя из суммы иска, в какой суд подавать исковое? Арбитражный СО? или районный суд по месту моего жительства? спасибо
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS