ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Купили не качественный телефон 27.12.17 купили смартфон в салоне сети Евросеть в г. Екатеринбург. Сразу после попытки эксплуатации дома обнаружили, что он с дефектом. Сенсор не верно реагирует. 29.12.17 обратились в салон с прозьбой обмена или возврата денег. Нам отказали. Предложили отправить телефон на проверку качества. Выдали квитанцию и сказали ждать 20 рабочих дней. 16.01.18 мне пришла смс от данной сети о том, что телефон вернулся в салон и мы можем его забрать. В салоне мы получили заключение от федеральной сети сервисных центров " Про-Сеовис" о том, что телефон не имеет дефектов. Сняли на видео попытку эксплуатации телефона сотрудниками салона и их подтверждение о том, что телефон по прежнему с дефектом, так как сотрудника отказались давать свое подтверждение в письменной форме о деыектах телефона. 6 дней я потратила на уточнение у сотрудников Евросеть возможных дальнейших действий с учетом того, что я не согласна с заключением. Все в письменном виде через официальную группу вконтакте Евросеть. Так же написала на сайт в раздел обратной связи, на который мне не ответили ни устно по телефону, ни письменно в почту. Сегодня 22.01.18 пришла повторно в салон с заявлением на проведение проверки качества телефона в моем присутствии. Его не принимают, ссылаясь на прошествие 14 дней с момента покупки. В квитанции при получении заявления я написала что не согласна с проведенной экспертизой и считаю ее не обьективной. Так же звонила в юридический отдел Евросеть по общему номеру телефона, где мне недоброжелательная девушка порекомендавала провести экспертизу за свой счет и обратиться в суд за взысканием. Жаль разговор не записала.Куда мне обратиться чтоб мне вернули деньги за некачественный товар?Телефон не эксплуатировался с момента обнаружения дефекта. Упаковка, чек, квитанция отсалона соиовой связи Евросеть сохранены.

Здраствуйте! Моему ребенку травмировали ухо в паркмахерской в Верх-Исетском районе вследствие чего он попал в больницу. Могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителей для помощи в написании претензии или помощи юриста.

Требуется консультация в конфликте с установщиком ворот и последующее сопровождение в суде. Это платно?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации брал кредит в Сбербанке, работал в Сбербанке выплачивал его несвоевременно в виду отсутствия работы вынужден был уволиться по причине травмы но и по собственному желанию Была достигнута не гласная договоренность с банком, что сам подскользнулся на скользком полу, получил травму на рабочем месте сотрясение был госпитализирован в больницу на Компрессорном лечился в течение 20 дней есть справка после мне предложили другое место ушёл на него, так как сказали что я не справляюсь. Хотя выполнял свои обязанности на уровне со всеми. Создали такие условия невыносимые значит то есть не смог выплачивается в течение года, кредит, я пытался выплачивать кредит занимал, гасил проценты. Погасил проценты стал выплачивать основную сумму но сумма не гасилась не однократно обращался в банк. Но банк не, по ответам был не преклонен. был суд значит посуду решение есть копия решения сейчас выплатил основной долг, пени, штрафы, комиссии. Но проценты до сих пор продолжают начисляться при этом банк говорит о том что по решению суда я должен выплатить определенную сумму. А проценты по судебному решению не предусмотрены. И на данный момент они насляются сами на себя. Внятного объяснения мне никто не может предоставить. Обращался в презентационный отдел на Куйбышева, а так же в досудебное урегулирование на Большакова, разводят руками и говорят только что не могут разобраться. Можно ли опротестовать проценты есть другая справка но без печати из банка о том что проценты и основной долг и комиссии были выплачены

Мне необходимо было отремонтировать телефон, заменить разбитый экран. При звонке в сервис мне назвали стоимость услуги 3500 р. Я отдала устройство, вечером мне позвонили и сообщили, что выполнят работы за более чем 11000. Я потребовала своё устройство назад, и тогда они захотели за "диагностику" 1700. Что мне делать и могу ли я получить свою вещь обратно бесплатно?!

Добрый вечер 10 января оплатил ремонт компьютера (жёсткий диск). 13 января компьютер выдал сообщение о неисправности этого диска. Гарантия в договоре-квитанции указана 6 месяцев В компании, когда узнали о моей проблеме очень странно отреагировали. Обещали перезвонить, но нет. Дозвонился сам. Мастер выслушал мою проблему и на этом всё. Мои дальнейшие действия? Имеет смысл писать претензию?

4года назад по объявлению заказала в частный дом установку пластиковой двери.документы куда-то положила в хорошее место и нашла только 2 дня назад.4 зимы мучились с ней,холодная, промерзает .мастер приходил регулировать сказал что нет прижимного механизма,и вообще это дверь не для жилого помещения а для холодного,н-р в кладовку,что дверь надо менять. что мне делать,подскажите пожалуйста.они же не будут это делать добровольно.

Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !

Здравствуйте. Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно. Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена. Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги? Заранее благодарю.

Здравствуйте! В стоматологической клинике Новодент на Сыромолотова 11, 20 декабря делала наращивание костной ткакни для последующего имплантирования зуба. Сделали не качественно, началось восполение. 25 декабря я с температурой обратилась в клинику. Врачь промыл и достал костную ткань. Теперь через полтора месяца мне предстоит повторная операция, за которую я должна буду доплатить. Я бы хотела вернуть деньги, т.к. договор на оказание услуги не был выполнен. Возможно ли это
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS