ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Требуется консультация в конфликте с установщиком ворот и последующее сопровождение в суде. Это платно?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации брал кредит в Сбербанке, работал в Сбербанке выплачивал его несвоевременно в виду отсутствия работы вынужден был уволиться по причине травмы но и по собственному желанию Была достигнута не гласная договоренность с банком, что сам подскользнулся на скользком полу, получил травму на рабочем месте сотрясение был госпитализирован в больницу на Компрессорном лечился в течение 20 дней есть справка после мне предложили другое место ушёл на него, так как сказали что я не справляюсь. Хотя выполнял свои обязанности на уровне со всеми. Создали такие условия невыносимые значит то есть не смог выплачивается в течение года, кредит, я пытался выплачивать кредит занимал, гасил проценты. Погасил проценты стал выплачивать основную сумму но сумма не гасилась не однократно обращался в банк. Но банк не, по ответам был не преклонен. был суд значит посуду решение есть копия решения сейчас выплатил основной долг, пени, штрафы, комиссии. Но проценты до сих пор продолжают начисляться при этом банк говорит о том что по решению суда я должен выплатить определенную сумму. А проценты по судебному решению не предусмотрены. И на данный момент они насляются сами на себя. Внятного объяснения мне никто не может предоставить. Обращался в презентационный отдел на Куйбышева, а так же в досудебное урегулирование на Большакова, разводят руками и говорят только что не могут разобраться. Можно ли опротестовать проценты есть другая справка но без печати из банка о том что проценты и основной долг и комиссии были выплачены

Мне необходимо было отремонтировать телефон, заменить разбитый экран. При звонке в сервис мне назвали стоимость услуги 3500 р. Я отдала устройство, вечером мне позвонили и сообщили, что выполнят работы за более чем 11000. Я потребовала своё устройство назад, и тогда они захотели за "диагностику" 1700. Что мне делать и могу ли я получить свою вещь обратно бесплатно?!

Добрый вечер 10 января оплатил ремонт компьютера (жёсткий диск). 13 января компьютер выдал сообщение о неисправности этого диска. Гарантия в договоре-квитанции указана 6 месяцев В компании, когда узнали о моей проблеме очень странно отреагировали. Обещали перезвонить, но нет. Дозвонился сам. Мастер выслушал мою проблему и на этом всё. Мои дальнейшие действия? Имеет смысл писать претензию?

4года назад по объявлению заказала в частный дом установку пластиковой двери.документы куда-то положила в хорошее место и нашла только 2 дня назад.4 зимы мучились с ней,холодная, промерзает .мастер приходил регулировать сказал что нет прижимного механизма,и вообще это дверь не для жилого помещения а для холодного,н-р в кладовку,что дверь надо менять. что мне делать,подскажите пожалуйста.они же не будут это делать добровольно.

Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !

Здравствуйте. Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно. Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена. Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги? Заранее благодарю.

Здравствуйте! В стоматологической клинике Новодент на Сыромолотова 11, 20 декабря делала наращивание костной ткакни для последующего имплантирования зуба. Сделали не качественно, началось восполение. 25 декабря я с температурой обратилась в клинику. Врачь промыл и достал костную ткань. Теперь через полтора месяца мне предстоит повторная операция, за которую я должна буду доплатить. Я бы хотела вернуть деньги, т.к. договор на оказание услуги не был выполнен. Возможно ли это

Добрый день, приобрёл билет в компании победа по невозвратному тарифу, при бронировании не сайте случайно нажал отмена перелета и билет был аннулирован, до даты вылета 7 дней, в компании отказываются восстановить билет и вернуть деньги, мотивируя что это добровольный отказ, но услуга не оказана, а средства уплачены, что можно сделать. Благодарю

Добрый день! В химчистку был сдан пуховик, почти новый - месяц носки, но я умудрилась его запачкать. Никаких заводских бирок на пуховике не было (был по сути сшит на заказ), по рекомендации изготовителя не стала стирать его в машинке, и обратилась к услугам химчистки. Приемщица описала пуховик как очень дефектный, большинство дефектов устно объяснила как "так положено по госту", из предупреждений было только: возможно неполное удаление пятен, возможно проявление скрытых дефектов. После химчистки пятна удалились, но пуховик потерял свою форму, наполнитель стал мягким и неупругим, наблюдаются перемещения подклада. Это все обнаружила уже дома, поскольку внимание при получении пуховика уделила только пятнам. В квитанции уже расписалась, имею ли сейчас право предъявить претензию химчистке? Спасибо.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS