ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно вернуть сумму страховки при досрочном погашении кредита.

добрый день! Мою сестру уговорили в салоне ООО "Валигор", который находится в Екатеринбурге ул. 8 Марта д.51 16 этаж, взять потребительский кредит по покупку у них косметики на сумму 107 т.р. При этом, не спросили какой у нее доход. Она находиться за пенсии по уходу за больным ребенком. Возможности расплатиться с кредитом нет. Возможно вернуть косметику, тем более, что на нее не дали сертификат и на продукции отсутствует штрих код производителя?

В квартире где я проживаю, услуги домофонной свзяи предоставляет компания Петруня. в теч-и долгого времени они не присылали квитанции на оплату услуг. И вдруг через 5 месяцев. приходит квитанция, в ней указано, что у меня имеет долг, и домофонная трубка отключена, за подключения требуется дополнительная оплата. Законны ли такие действия? Не обязана ли компания была уведомить меня до отключения услуги?

Я приобрела годовой абонемент в спа-салон"презент спа", но после 10 процедур решила расторгнуть договор из-за низкого качества оказываемых услуг. Абонемент я покупала в кредит, но с банком расплатилась полностью практически сразу после заключения договора. В договоре с салоном нет пункта об условиях его расторжения. Как сейчас я могу расторгнуть договор и вернуть не истраченную сумму?

Хотел купить билет на фильм с ограничением 18+, документов с собой не оказалось. Отказали в продаже, имеет ли на это право кассир и согласно какому закону? Ведь запрещен именно просмотр данного фильма, а не продажа билета, как в случае с алкоголем? или я ошибаюсь? Мне 23.

Добрый день! Помогите разобраться с проблемой. 17 октября я сделала заказ в интернет-магазине "Ютинет", оплату произвела сразу банковской картой. Доставку обещали совершить в течение 2-х недель, но сроки постоянно переносили. Тогда я решила отменить заказ и позвонила менеджеру магазина. Его анулировали, но деньги не возвращали. После долгих и мучительных разговоров мне удалось выяснить, что нужно заполнить заявку о возврате средств. Ее обещали выслать мне на почту, но в течение месяца я ее "вымаливала" у менеджеров. Наконец, ее прислали. Там было указано, что средства вернуть в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа. 17 января они ее получили, и как вы уже догадываетесь, деньги так и не пришли. Я много раз звонила в компанию, они приносили свои извинения и просили подождать. Моих сил больше нет! Подскажите, пожалуйста, что делать?

Здравствуйте,увидел объявление в почтовом ящике Ремонт пластиковых окон (www.atlant59.ru)-изготовление/монтаж сеток.Менеджер на звонок ответила 500-700руб. за сетку +установка и проезд 1000 с копейками.пришёл из соседнего дома (рядом был другой заказ)замерщик - замерил и насчитал за всё 1350 и сказал необходимая сумма заказа 1500 необходимо приобрести ещё любую из предлагаемых услуг .Т.е.мне надо за сетку которая с установкой стоит 1253,5 руб ещё должен заплатить 250 руб. Начальник некто Сергей(8 922 18 12 113) говорит у них такие правила.На каком основании я с ними договор не заключал. Спасибо (8 9 222 165 928)
Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS