ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя

были сегодня в Ск Уралсиб и хотели оформить страховки по ОСАГО. мало того, что они не дают скидки за безаварийность, еще говорят что есть внутреннее распоряжение без страхования жизни 1500 рублей, Страховку не делать, итого 7000 рублей. Прошу проверить данную организацию на предмет навязывания и отказа об оказании услуг.

Добрый день! 15 февраля я сдала машину в автосервис. Договорились (устно), что будут заменены рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пыльники. Сдала специалистам ключи от машины. В понедельник позвонили из автосервиса, сказали, что машину отремонтировали (поменяли рулевые тяги и т.д.), но не могут завести. При этом машина была сдана на ходу, в сервис сотрудники загоняли ее самостоятельно. Сейчас уже 18-е февраля, в автосервисе не говорят, что с машиной, почему она не заводится. Говорят, что ничего такого, из-за чего она могла перестать заводиться, не делали. Что что-то произошло "от старости". Что мне делать? Договора на ремонт рулевых тяг у меня нет, сделка заключалась устно.

Я проходила обучение английскому языку в языковом центре "Alibra school" по программе совершенствования разговорной речи "pre-intermediate" длительностью 96 академических часов.За положенные часы мы успели пройти только 2/3 объема программы.На моё письменное заявление о требовании предоставить мне возможность пройти курс в полном объеме согласно условиям договора и без доплаты директор ответила отказом.У меня на руках договор, чек и второй экземпляр моего заявления с пометкой о принятии.Нужен ли письменный отказ от яз.центра или этих документов достаточно для удовлетворения моих требований?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно вернуть сумму страховки при досрочном погашении кредита.

добрый день! Мою сестру уговорили в салоне ООО "Валигор", который находится в Екатеринбурге ул. 8 Марта д.51 16 этаж, взять потребительский кредит по покупку у них косметики на сумму 107 т.р. При этом, не спросили какой у нее доход. Она находиться за пенсии по уходу за больным ребенком. Возможности расплатиться с кредитом нет. Возможно вернуть косметику, тем более, что на нее не дали сертификат и на продукции отсутствует штрих код производителя?

В квартире где я проживаю, услуги домофонной свзяи предоставляет компания Петруня. в теч-и долгого времени они не присылали квитанции на оплату услуг. И вдруг через 5 месяцев. приходит квитанция, в ней указано, что у меня имеет долг, и домофонная трубка отключена, за подключения требуется дополнительная оплата. Законны ли такие действия? Не обязана ли компания была уведомить меня до отключения услуги?

Я приобрела годовой абонемент в спа-салон"презент спа", но после 10 процедур решила расторгнуть договор из-за низкого качества оказываемых услуг. Абонемент я покупала в кредит, но с банком расплатилась полностью практически сразу после заключения договора. В договоре с салоном нет пункта об условиях его расторжения. Как сейчас я могу расторгнуть договор и вернуть не истраченную сумму?

Хотел купить билет на фильм с ограничением 18+, документов с собой не оказалось. Отказали в продаже, имеет ли на это право кассир и согласно какому закону? Ведь запрещен именно просмотр данного фильма, а не продажа билета, как в случае с алкоголем? или я ошибаюсь? Мне 23.

Добрый день! Помогите разобраться с проблемой. 17 октября я сделала заказ в интернет-магазине "Ютинет", оплату произвела сразу банковской картой. Доставку обещали совершить в течение 2-х недель, но сроки постоянно переносили. Тогда я решила отменить заказ и позвонила менеджеру магазина. Его анулировали, но деньги не возвращали. После долгих и мучительных разговоров мне удалось выяснить, что нужно заполнить заявку о возврате средств. Ее обещали выслать мне на почту, но в течение месяца я ее "вымаливала" у менеджеров. Наконец, ее прислали. Там было указано, что средства вернуть в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа. 17 января они ее получили, и как вы уже догадываетесь, деньги так и не пришли. Я много раз звонила в компанию, они приносили свои извинения и просили подождать. Моих сил больше нет! Подскажите, пожалуйста, что делать?

Здравствуйте,увидел объявление в почтовом ящике Ремонт пластиковых окон (www.atlant59.ru)-изготовление/монтаж сеток.Менеджер на звонок ответила 500-700руб. за сетку +установка и проезд 1000 с копейками.пришёл из соседнего дома (рядом был другой заказ)замерщик - замерил и насчитал за всё 1350 и сказал необходимая сумма заказа 1500 необходимо приобрести ещё любую из предлагаемых услуг .Т.е.мне надо за сетку которая с установкой стоит 1253,5 руб ещё должен заплатить 250 руб. Начальник некто Сергей(8 922 18 12 113) говорит у них такие правила.На каком основании я с ними договор не заключал. Спасибо (8 9 222 165 928)
Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS