ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте. В Центральной библиотеке на Фрунзе, 13 в г. Новоуральск стоимость печати 1 страницы на принтере - 20 рублей. Тогда как в библиотеке Белинского в г. Екатеринбург - 4 рубля. На запрос о самоуправстве библиотеки Новоуральска Новоуральская Дума ответила, что они ничего сделать не могут и обсуждать на заседании этот вопрос не будут. Кто устанавливает такие цены и как с этим бороться?

ЗАО Акадо услуга которая предостаиляется - телевидение. Цифровое в том числе. На каком основании требуют деньги за Каждый телевизор.

Здравствуйте! Я приобретала абонемент в "Центр красоты и здоровья" в БЦ Саммите. Условия были таковы - набор косметики для волос + 2года обслуживания в салоне (лечение волос+стрижки+окрашивание). Говорили, что можно посещать в течение 2х лет каждый месяц. Оплата была в рассрочку, через банк сетелем, 49т.р. Спустя 10 месяцев мне сказали, что мой абонемент закончился, что я могла приходить к ним только 12 раз и что ни о каких 2х годах речи не было. Проблема в том, что договор был заключен только на набор косметики, т.е. про услуги в договоре ничего не сказано. Что делать?

Здравствуйте. В прошлом году 31.08.2014 мною был приобретен на ГРУПОНЕ купон "Разработка дизайн-проекта помещения площадью 40 кв. м. 7490 рублей вместо 40 000" в архитектурном бюро Лотус (Екатеринбург, пер. Автоматики, 2, офис 422). По его приобретению обратился в данное бюро для предоставления оплаченной услуги. В сентябре состоялась встреча с архитекторами, произошедшая на дому, где я предоставил уже имевшиеся в моем распоряжении все размеры квартиры. Архитекторы выслушали пожелания и обещали предоставить проект по истечению двух месяцев, так как у них было много заказов по данной акции и раньше это не предоставлялось им возможным. срок завершения обязательств был до 14 декабря 2014 и был он оговорен только в устной форме.Мной был задан вопрос им о составлении договора на работу. но они сказали,что это не требуется, так как купон и является договором. купон они забрали в тот же день. В итоге к середине декабря 2014 проект не был сделан, в телефонном разговоре было сообщено, что много заказов и они не успевают, было обещано предоставление документов до нового года. но и к назначенному сроку он не был сделан. а исполнители никак это не комментировали. в результате после новогодних праздников я позвонил им сам с пожеланиями форсирования их работы. 29.01.2015 были предоставлены материалы проекта, но не весь объем (так как оформление балкона, который входит в оплаченный метраж 40м был не сделан, не сделан он и по сей день).В итоге по мере согласования ремонта выяснилось, что архитекторы в гостиной ошиблись с размерами. в результате чего комната "выросла" на 1.5м, что в реальности привело к невозможности размещения указанной в проекте мебели, перегородки. На мой звонок с вопросами как так получилось, что размеры в проекте не соответствуют реальным, архитектор дать ответ затруднилась.а в следующем телефонном разговоре уже в грубой и циничной форме архитектор Гробова Галина стала говорить, что я слишком много хочу "за купон за три копейки", что я должен понимать, что услуги в полном объеме по данной акции я получить не могу, свою ошибку в расчетах признала,но никак не прокомментировала.заканчивать дизайн проект балкона отказалась и положила трубку, обвинив меня в отсутствии совести, если я желаю за оплаченные средства получить услугу в полном объеме. По обращении в службу поддержки ГРУПОн дали развернутый ответ "Ваш купон активирован. Срок действия купона истек. Согласно п. 16 договора публичной оферты (http://groupon.ru/info/offer), запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона. Согласно условиям оферты п.17, Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. В связи с этим рекомендуем по данному вопросу обратиться к поставщику услуг".Но вот поставщик услуг отказывается идти на контакт и отвечать за свою работу. Как можно урегулировать данный вопрос и получить компенсацию за неоказанную в полном объеме услуг? спасибо за ответ.

Здравствуйте. Я со своей банковской карты в СКБ-банке перевел денежные средства частному лицу в другой банк. В результате банковской ошибки эти денежные средства были перечислены частному лицу дважды. СКБ-банк снял переведенную сумму дважды с меня без моего ведома. На заявление о возврате денежных средств и законодательного обоснования снятия денег был получен невнятный ответ. Далее была написана претензия, ответа нет. Правомерно ли это? И как мне дальше действовать?

Добрый день! Мне подарили подарочный сертификат в салон красоты на сумму 5 тыс. руб. При попытке записаться на прием мне ответили, что у салона сменился арендатор и ответственности за эти сертификаты они не несут, дали телефон офиса, с которого требовать возврат денег, в офисе сказали, что это не их салон красоты и дали сотовый телефон директора, по которому никто не отвечает. Какие мои действия? Важно уложиться в сроки действия сертификата (по чеку до 12 апреля, а в самом сертификате не правильно указан месяц покупки, т.е. до 12 марта получается)

Добрый день! Приобрела купон по акции "БИГЛИОН" "Участие в праздновании Масленицы с выступлением артистов и развлечениями для компании до 10 человек в этно-комплексе SnowDali" За неделю до мероприятия связалась с организатором(по эл.почте) и попросила вернуть деньги. На основании того , что за неделю до празднования масленницы 22,02,15 мы посетили эту базу по другой развлекательной программе 15.02.15. И разочаровались в увиденном. О чем я подробно написала и приложила фото на эл.почту руководителю проекта. Мне было предложенно вернуть 50% суммы так как остальные 50% БИГЛИОН возвращает по своему усмотрению! БИГЛИОН же мне ответил , что мой купон был активирован поэтому они не могут вернуть деньги! ВОПРОС: кто активировал мой купон ? когда время проведения акции 1 день 22,02,15! А купон на 18,02,15 уже был активирован!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ?

Здраствуйте. Купил телефон (apple iPhone 5s) с рук, через некоторое время после покупки телефон стал выключаться. Я отнес его в ООО «Радиоимпорт» (ИП Валов С.Б.) на диагностику. В ходе диагностики компания Радиоимпорт выявила(с их слов), что телефон не ремонто-пригоден и подчинить они его не могут, по этому его можно забрать. Во время выдачи телефона, он не включился вообще. Я оставил телефон им что бы они устранили дефект (вернули телефон хотя бы в то состояние в котором он был при сдаче в сервис). Спустя две недели звонков в копманию и слов "мы вам перезвоним как узнаем что с ним", мне ответели что в телефоне не хватало какой-то детали и из за этого "другая деталь" износилась, поэтому он у меня выключался, а как я сдал его им, телефон окончательно умер. Вины в полной поломке телефона не признают. Из документов у меня есть Наряд-заказ на ремонт телефона. (единственный документ который они выдают при приеме аппаратов в ремонт. Что мне делать?

Добрый день! Обратился в фирму по ремонту ноутбуков. Сказали, что выезд курьера и диагностика бесплатно (при отказе от ремонта 550 рублей). Сегодня позвонили и озвучили огромную сумму ремонта, практически по цене ноутбука. Я от ремонта отказался, тогда мне заявили, что пришлось делать аппаратную диагностику и нужно оплатить 2250. В договоре есть такие пункты:"При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранту (стоимость первичной диагностики - от 550 рублей)" и "В случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностике проводится аппаратная диагностика (2250 рублей), с последующим согласованием стоимости работ" Что делать? Согласия на аппаратную диагностику у меня не спрашивали, а поставили перед фактом!

Здравствуйте. 1.Подскажите пожалуйста, сдавала в ремонт в компанию "Свой Сервис" по адресу г. Екатеринбург, ул. Боровая,19 ноут, при получении запросила у приемщика акт выполненных работ, с указанием замененых блоков и осуществеленного ремонта. Мне отказали, сказали что не обязаны давать ничего.Я думаю, что они обязаны это делать? 2.Еще вопрос, они утверждают, что гарантийный срок на их ремонт 1 месяц, в каком учредительном документе у организации данный срок должен быть прописан, ремонт не дешевый, а гарантии они не дают. Правомерно ли это? 3. В бумажке, которую мне выдали организация указана Сервисный Центр "Свой Сервис", а в чеке ИП Мотовилов А.И. при обращении в суд данные документы являются доказательством оплаты именно этого ремонта.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS