ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте. Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. сама камера работала идеально, фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру, стоимость работ с запасными частями в районе 5000 р., так как она не фокусирует, и не работает. В случае отказа вы должны заплатить за диагностику 1250 (в договоре указана первичная диагностика 550, в случае не возможности точного определения требуется аппаратная диагностика 1250 к которой не было смысла на мой взгляд) Обращение в данный СЦ было связано 1) - скорость ремонта заявлена 1 день. после диагностики выросла до 7 ; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за страховку по кредиту после полного погашения кредита

Добрый день! Мною был приобретен холодильник в магазине "РБТ". От производителя давалось гарантия год, и еще дополнительно был приобретен сертификат на гарантийный ремонт и обслуживание, также на год. Холодильник начал шуметь, по гарантийному сертификату обратились в ремонт. В ремонте не отказали. Но когда холодильник забрали в ремонт, при перевозки ремонтной компанией, были холодильнику сделаны механические повреждения, а именно удар с правой стороны, что повлекло порчи внешнему ввиду. Писали претензию в компанию по данному вопросу. Ответ пришел, что они могут возместить 351 рубль. С их решением мы не согласны. Хотелось бы узнать, куда можно обратится дальше по данной ситуации.

В ноябре 2016 было дтп в котором пострадала мая а/м. Обратился в "гарант плюс" и до сих пор не получил выплаты. 22.02.2018. Хочу попасть к вам на прием и проконсультироваться как надо поступить.

Здравствуйте.Взяла кредит в Русфинансбанке Приехала в Офис чтоб заплатить первый взнос мне сказали у них не оплачивают а нужно Получить карту в их Банке партнёре Росбанк и там оплачивать.Заказала там Карту открыла счёт .При открытие счета и оплате сказали что платить за 3 дня раньше можно в кассе а можно в банкомате.Потому что деньги будут Автоматически уходить на счёт Русфинанс банка .Первый платеж прошел хорошо деньги поступили через 3 дня.Второй платеж Заплатили 14 февраля 2018 .Срок Погашения 19 февраля .21 февраля звонят из Русфинанс ансбанка и говорят что у меня просрочка кредита хотя я внесла в кассу деньги 14 Февраля.Звоню в Росбанк а мне говорят это я виновата что деньги не поступили.Я не написала заявление об автоматическом переводе средств между банкоми . Русфинансбанк выставил мне штраф за просрочку .Правомерно ли это ?И Мои дальнейшие действия?Спасибо !!Очень Жду ответа на мой вопрос .

Добрый день. Мною в сервисный центр был сдан сотовый телефон (разбито стекло)на ремонт. Позже мне позвонил мастер центра и назвал стоимость ремонта и запчасти,превышающую аналогичную в других центрах в два раза, мотивировав, что тачскрин телефона будет заменен на оригинальный, а не копию или подделку. Я согласился, но по факту получил телефон с тем самым аналогом (не оригиналом),в сервисном центре это не признают, по завышенной стоимости запчасти и работы. Могу ли я возместить разницу с сервисного центра или потребовать установку оригинала?

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Заключил договор по установке натяжных потолков. Внес полностью оплату. Исполнитель сделал работу не качественно при монтаже сделав отверстие в натяжном потолке и не доделал до конца свою работу - не смонтировал плинтус. Теперь исполнитель под разными предлогами отказывается приехать и исправить и доделать свою работу. Подскажите как привлечь исполнителя к ответственности и заставить его выполнить свои обязательства? --  С уважением, Дмитрий Евстратов  

Если в квартире поменяли прибор учета электроэнергии обманом, возможно ли вернуть уплаченные деньги. Ооо Энергоконтроль обмануло петсионерку, мою маму, сказав, что срок поверки истек и надо менять счетчик. Фактически, прежний счетсчик был исправен. Причем мама не собственник квартиры. Каким образом можно вернуть деньги?

Купили не качественный телефон 27.12.17 купили смартфон в салоне сети Евросеть в г. Екатеринбург. Сразу после попытки эксплуатации дома обнаружили, что он с дефектом. Сенсор не верно реагирует. 29.12.17 обратились в салон с прозьбой обмена или возврата денег. Нам отказали. Предложили отправить телефон на проверку качества. Выдали квитанцию и сказали ждать 20 рабочих дней. 16.01.18 мне пришла смс от данной сети о том, что телефон вернулся в салон и мы можем его забрать. В салоне мы получили заключение от федеральной сети сервисных центров " Про-Сеовис" о том, что телефон не имеет дефектов. Сняли на видео попытку эксплуатации телефона сотрудниками салона и их подтверждение о том, что телефон по прежнему с дефектом, так как сотрудника отказались давать свое подтверждение в письменной форме о деыектах телефона. 6 дней я потратила на уточнение у сотрудников Евросеть возможных дальнейших действий с учетом того, что я не согласна с заключением. Все в письменном виде через официальную группу вконтакте Евросеть. Так же написала на сайт в раздел обратной связи, на который мне не ответили ни устно по телефону, ни письменно в почту. Сегодня 22.01.18 пришла повторно в салон с заявлением на проведение проверки качества телефона в моем присутствии. Его не принимают, ссылаясь на прошествие 14 дней с момента покупки. В квитанции при получении заявления я написала что не согласна с проведенной экспертизой и считаю ее не обьективной. Так же звонила в юридический отдел Евросеть по общему номеру телефона, где мне недоброжелательная девушка порекомендавала провести экспертизу за свой счет и обратиться в суд за взысканием. Жаль разговор не записала.Куда мне обратиться чтоб мне вернули деньги за некачественный товар?Телефон не эксплуатировался с момента обнаружения дефекта. Упаковка, чек, квитанция отсалона соиовой связи Евросеть сохранены.

Здраствуйте! Моему ребенку травмировали ухо в паркмахерской в Верх-Исетском районе вследствие чего он попал в больницу. Могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителей для помощи в написании претензии или помощи юриста.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS