ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте. Мне была установлена сейф-дверь. Просле установки обнаружились дефекты двери, она плохо закрывается, видны следы наружной сварки, которые выглядят совсем неэстетично, дверь не того размера.Хочу отказаться от двери и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? Заказывать другую дверь у этой организации не хочу, т.к.доверия уже нет.

Не качественно оказал услугу в автосервисе

Здравствуйте. Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. сама камера работала идеально, фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру, стоимость работ с запасными частями в районе 5000 р., так как она не фокусирует, и не работает. В случае отказа вы должны заплатить за диагностику 1250 (в договоре указана первичная диагностика 550, в случае не возможности точного определения требуется аппаратная диагностика 1250 к которой не было смысла на мой взгляд) Обращение в данный СЦ было связано 1) - скорость ремонта заявлена 1 день. после диагностики выросла до 7 ; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за страховку по кредиту после полного погашения кредита

Добрый день! Мною был приобретен холодильник в магазине "РБТ". От производителя давалось гарантия год, и еще дополнительно был приобретен сертификат на гарантийный ремонт и обслуживание, также на год. Холодильник начал шуметь, по гарантийному сертификату обратились в ремонт. В ремонте не отказали. Но когда холодильник забрали в ремонт, при перевозки ремонтной компанией, были холодильнику сделаны механические повреждения, а именно удар с правой стороны, что повлекло порчи внешнему ввиду. Писали претензию в компанию по данному вопросу. Ответ пришел, что они могут возместить 351 рубль. С их решением мы не согласны. Хотелось бы узнать, куда можно обратится дальше по данной ситуации.

В ноябре 2016 было дтп в котором пострадала мая а/м. Обратился в "гарант плюс" и до сих пор не получил выплаты. 22.02.2018. Хочу попасть к вам на прием и проконсультироваться как надо поступить.

Здравствуйте.Взяла кредит в Русфинансбанке Приехала в Офис чтоб заплатить первый взнос мне сказали у них не оплачивают а нужно Получить карту в их Банке партнёре Росбанк и там оплачивать.Заказала там Карту открыла счёт .При открытие счета и оплате сказали что платить за 3 дня раньше можно в кассе а можно в банкомате.Потому что деньги будут Автоматически уходить на счёт Русфинанс банка .Первый платеж прошел хорошо деньги поступили через 3 дня.Второй платеж Заплатили 14 февраля 2018 .Срок Погашения 19 февраля .21 февраля звонят из Русфинанс ансбанка и говорят что у меня просрочка кредита хотя я внесла в кассу деньги 14 Февраля.Звоню в Росбанк а мне говорят это я виновата что деньги не поступили.Я не написала заявление об автоматическом переводе средств между банкоми . Русфинансбанк выставил мне штраф за просрочку .Правомерно ли это ?И Мои дальнейшие действия?Спасибо !!Очень Жду ответа на мой вопрос .

Добрый день. Мною в сервисный центр был сдан сотовый телефон (разбито стекло)на ремонт. Позже мне позвонил мастер центра и назвал стоимость ремонта и запчасти,превышающую аналогичную в других центрах в два раза, мотивировав, что тачскрин телефона будет заменен на оригинальный, а не копию или подделку. Я согласился, но по факту получил телефон с тем самым аналогом (не оригиналом),в сервисном центре это не признают, по завышенной стоимости запчасти и работы. Могу ли я возместить разницу с сервисного центра или потребовать установку оригинала?

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Заключил договор по установке натяжных потолков. Внес полностью оплату. Исполнитель сделал работу не качественно при монтаже сделав отверстие в натяжном потолке и не доделал до конца свою работу - не смонтировал плинтус. Теперь исполнитель под разными предлогами отказывается приехать и исправить и доделать свою работу. Подскажите как привлечь исполнителя к ответственности и заставить его выполнить свои обязательства? --  С уважением, Дмитрий Евстратов  

Если в квартире поменяли прибор учета электроэнергии обманом, возможно ли вернуть уплаченные деньги. Ооо Энергоконтроль обмануло петсионерку, мою маму, сказав, что срок поверки истек и надо менять счетчик. Фактически, прежний счетсчик был исправен. Причем мама не собственник квартиры. Каким образом можно вернуть деньги?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS