ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


11.02. сдала свои серьги в ремонт (ИП Беляев ИВ), чтобы сделать застежку. Выдал мне квитанцию, сказал, что необходимо еще покрыть серьги каким-то составом, которым покрывают в магазинах чтобы изделие не темнело, и в ходе ремонта он стирается (согласилась, тк думала,что он специалист и ему виднее), на вопрос о сроках выполнения сказал, что максимум займет 2 дня, и он позвонит, как сделает (в квитанции дату выполнения, конечно,не указал, как выяснилось).Спустя 2 недели я позвонила сама, на что он сказал, что много заказов и еще не готово. Спустя еще 2 недели, я пришла с намерением забрать эти свои серьги. Но выяснилось, что он вынул все камни из них, чтобы покрыть тем самым составом,ну и в таком состоянии я их не стала забирать. Он в свою очередь попросил еще 3 дня, чтобы все закончить, прям 100%. В итоге, прошло еще 4 недели, и все еще не готово! Подскажите как с ним бороться?

Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть полностью денежные средства за оплаченную коронку (вернув ее им) на импланте после ее установки , если она сделана ужасно не профессионально (не подходит цвет, огромного размера).Ставил ее не ортопед , а хирург-имплантолог.

В мае 2017 года я оплатила курс косметологических услуг в салоне Мандарин. До сих пор не могу пройти 2 процедуры, тк мастер то не берет трубку, то кормит завтраками. Я направила ей предложение о возврате денежных средств за неоплаченные услуги, она согласилась, но по факту ничего не заплатила до сих пор.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. 12.12.2017 года сдала компьютер в ремонт. Фирму нашла через интернет, приехал курьер, оставил квитанцию с номером (марка, номер компьютера, неполадка) компьютер забрал на диагностику. На следующий день позвонил мастер и сказал что стоимость ремонта составит 7800 р. Согласие на ремонт я дала, по готовности компа будет сообщено по телефону. На следующий день я позвонила в компанию и хотела отложить ремонт (по финансовым вопросам), мне сказали что больше половины ремонта уже сделано и осталось только заменить жесткий диск (хотя неисправность состояла в том что не удавалось зайти в учетную запись, что не предполагает замены жесткого диска). Это была середина декабря 2017 года, сегодня 22 марта 2018 и компьютер мне не вернули. Раз в 2-3 недели мне исправно звонят и говорят: "Заказали детали, ждем", "Мастер на больничном", "компьютер не прошел проверку, отправили на исправление", "задерживается поставка деталей" и так 4 месяца, следующий звонок должен состояться 15-16 марта,не состоялся. Понимаю, что компьютер мне уже не вернут или вернут, но не работающий и все детали в нем будут уже быушные. Что делать???

Добрый день. Сдавали телефон в ремонт в СЦ, доя замены экрана, заменили экран некачественно, сначала он отклеился, мы снова отнесли телефон в тот же СЦ, они вроде как приклеили его, затем через неделю сенсоры экрана совсем перестали реагировать, отнесли снова в ремонт в этот же СЦ. Ждем 2 недели, ходим и звоним в этот СЦ они нам так и не могут сообщить когда починят нам телефон. Попросила у них, чтобы они написали ориентировочную дату на квитанции, когда они нам отдадут телефон, менеджер бросил в меня квитанцию и сказал ничего писать не будет, чтобы я шла жаловалась куда угодно, что делать в данном случае? И должна ли я была запросить после ремонта акт выполненных работ?

Здравствуйте! У меня заключен договор с автоюридической компанией "Территория права", согласно которому деньги со страховой компании поступили на счет "Территории права", по договору они должны удержать вознаграждение и остальную сумму перечислить мне в течении 5-ти дней, деньги им были переведены 05.03.18, мне деньги не переводят, 5 дней прошло, по телефону отсылают в отдел выплат, в котором никто трубку не берет, что посоветуете?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ЛЕСТНИЦ" в качестве ответчика с ноября 2017г. в районном и Арбитражном Судах. Свой Иск я еще готовлю. В соответствии со ст.27 и ст.28 п.1 Закона о защите прав потребителей получатель вправе отказаться от выполнения работ Продавца (Подрядчика), когда стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребовать возврата уплаченных сумм. Но в моем Договоре купли-продажи от 16.11.2017г. фирма умышлено поставила срок поставки товара (лестницы) на 28.02.2019г. А я это не заметил сразу. Дополнительное соглашение от 18.12.2017г. к Договору № 1597/1-Е о продлении сроков поставки еще на сорок дней и согласовании нового приложения № 1; № 2 (все листы) с проектом и спецификацией мною не было подписано. Мною был уплачен аванс в размере 58% от стоимости лестницы. А дальше фирма по договору должна была своевременно известить меня о готовности заказа и пригласить на оплату оставшейся суммы. Но фирма никак меня не проинформировала, а скрылась еще в феврале 2018г. в неизвестном направлении, на звонки не отвечает. Вопросы: 1. Какой срок (мин. и макс.) по закону я могу поставить в Уведомлении Поставщику с просьбой расторжения Договора, как несогласованного окончательно (доп.Соглашние) и возврата уплаченного аванса и направить письмо на юрид. адрес. 2. Неясно, п.4 ст. 28 Закона о защите прав потребителей актуален на 2018г. или исключен. В Договоре имеется п.6.8. о возвращении Покупателю суммы платежа за вычетом расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора, но не менее 3% от общей суммы договора. Это в случае отказа Покупателя от исполнения Договора после внесения предоплаты. 3. Каковы шансы у меня в Суде, при рассмотрении иска о возврате уплаченного аванса (25000 руб), если в Договоре дата поставки 28.02.2018г. Заранее благодарю.

26 февраля при оплате счета Мегафон указала неправильный номер. В салоне "Мегафон" сказали заполнить заявление. Заполнила. Срок возврата денег на правильный номер указывали последовательно 5 дней, 7, 8. Позвонила в службу поддержки "Мегафона" сказали до 60 дней. Скажите пожалуйста, нарушаются ли мои права как потребителя или нет? Если нарушаются, то как вернуть деньги?

Здравствуйте. Мне была установлена сейф-дверь. Просле установки обнаружились дефекты двери, она плохо закрывается, видны следы наружной сварки, которые выглядят совсем неэстетично, дверь не того размера.Хочу отказаться от двери и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? Заказывать другую дверь у этой организации не хочу, т.к.доверия уже нет.

Не качественно оказал услугу в автосервисе
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS