ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Заключен договор на оказание услуг видеонаблюдения. хочу его расторгнуть. обратилась в компанию Гарант, мне сказали, что расторжение невозможно т.к. мы получаем услугу (весь район Академический оборудован камерами) и условия расторжения не прописаны в договоре. могу ли я как-нибудь расторгнуть договор

компания мтс списывала плату за контент услугу которую я не подключал! Такой ответ пришел на мою притензию: (Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру 9122525035 в период с 07.11.2017 по 12.02.2018, предоставляемых контент-провайдером ООО «Стрим» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_094_442.09401.000785). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру 9055636485 на сайте lifemobile.ru.) (9055636485)- неизвестный мне номер! Как я могу вернуть денежные средства?

11.02. сдала свои серьги в ремонт (ИП Беляев ИВ), чтобы сделать застежку. Выдал мне квитанцию, сказал, что необходимо еще покрыть серьги каким-то составом, которым покрывают в магазинах чтобы изделие не темнело, и в ходе ремонта он стирается (согласилась, тк думала,что он специалист и ему виднее), на вопрос о сроках выполнения сказал, что максимум займет 2 дня, и он позвонит, как сделает (в квитанции дату выполнения, конечно,не указал, как выяснилось).Спустя 2 недели я позвонила сама, на что он сказал, что много заказов и еще не готово. Спустя еще 2 недели, я пришла с намерением забрать эти свои серьги. Но выяснилось, что он вынул все камни из них, чтобы покрыть тем самым составом,ну и в таком состоянии я их не стала забирать. Он в свою очередь попросил еще 3 дня, чтобы все закончить, прям 100%. В итоге, прошло еще 4 недели, и все еще не готово! Подскажите как с ним бороться?

Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть полностью денежные средства за оплаченную коронку (вернув ее им) на импланте после ее установки , если она сделана ужасно не профессионально (не подходит цвет, огромного размера).Ставил ее не ортопед , а хирург-имплантолог.

В мае 2017 года я оплатила курс косметологических услуг в салоне Мандарин. До сих пор не могу пройти 2 процедуры, тк мастер то не берет трубку, то кормит завтраками. Я направила ей предложение о возврате денежных средств за неоплаченные услуги, она согласилась, но по факту ничего не заплатила до сих пор.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. 12.12.2017 года сдала компьютер в ремонт. Фирму нашла через интернет, приехал курьер, оставил квитанцию с номером (марка, номер компьютера, неполадка) компьютер забрал на диагностику. На следующий день позвонил мастер и сказал что стоимость ремонта составит 7800 р. Согласие на ремонт я дала, по готовности компа будет сообщено по телефону. На следующий день я позвонила в компанию и хотела отложить ремонт (по финансовым вопросам), мне сказали что больше половины ремонта уже сделано и осталось только заменить жесткий диск (хотя неисправность состояла в том что не удавалось зайти в учетную запись, что не предполагает замены жесткого диска). Это была середина декабря 2017 года, сегодня 22 марта 2018 и компьютер мне не вернули. Раз в 2-3 недели мне исправно звонят и говорят: "Заказали детали, ждем", "Мастер на больничном", "компьютер не прошел проверку, отправили на исправление", "задерживается поставка деталей" и так 4 месяца, следующий звонок должен состояться 15-16 марта,не состоялся. Понимаю, что компьютер мне уже не вернут или вернут, но не работающий и все детали в нем будут уже быушные. Что делать???

Добрый день. Сдавали телефон в ремонт в СЦ, доя замены экрана, заменили экран некачественно, сначала он отклеился, мы снова отнесли телефон в тот же СЦ, они вроде как приклеили его, затем через неделю сенсоры экрана совсем перестали реагировать, отнесли снова в ремонт в этот же СЦ. Ждем 2 недели, ходим и звоним в этот СЦ они нам так и не могут сообщить когда починят нам телефон. Попросила у них, чтобы они написали ориентировочную дату на квитанции, когда они нам отдадут телефон, менеджер бросил в меня квитанцию и сказал ничего писать не будет, чтобы я шла жаловалась куда угодно, что делать в данном случае? И должна ли я была запросить после ремонта акт выполненных работ?

Здравствуйте! У меня заключен договор с автоюридической компанией "Территория права", согласно которому деньги со страховой компании поступили на счет "Территории права", по договору они должны удержать вознаграждение и остальную сумму перечислить мне в течении 5-ти дней, деньги им были переведены 05.03.18, мне деньги не переводят, 5 дней прошло, по телефону отсылают в отдел выплат, в котором никто трубку не берет, что посоветуете?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ЛЕСТНИЦ" в качестве ответчика с ноября 2017г. в районном и Арбитражном Судах. Свой Иск я еще готовлю. В соответствии со ст.27 и ст.28 п.1 Закона о защите прав потребителей получатель вправе отказаться от выполнения работ Продавца (Подрядчика), когда стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребовать возврата уплаченных сумм. Но в моем Договоре купли-продажи от 16.11.2017г. фирма умышлено поставила срок поставки товара (лестницы) на 28.02.2019г. А я это не заметил сразу. Дополнительное соглашение от 18.12.2017г. к Договору № 1597/1-Е о продлении сроков поставки еще на сорок дней и согласовании нового приложения № 1; № 2 (все листы) с проектом и спецификацией мною не было подписано. Мною был уплачен аванс в размере 58% от стоимости лестницы. А дальше фирма по договору должна была своевременно известить меня о готовности заказа и пригласить на оплату оставшейся суммы. Но фирма никак меня не проинформировала, а скрылась еще в феврале 2018г. в неизвестном направлении, на звонки не отвечает. Вопросы: 1. Какой срок (мин. и макс.) по закону я могу поставить в Уведомлении Поставщику с просьбой расторжения Договора, как несогласованного окончательно (доп.Соглашние) и возврата уплаченного аванса и направить письмо на юрид. адрес. 2. Неясно, п.4 ст. 28 Закона о защите прав потребителей актуален на 2018г. или исключен. В Договоре имеется п.6.8. о возвращении Покупателю суммы платежа за вычетом расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора, но не менее 3% от общей суммы договора. Это в случае отказа Покупателя от исполнения Договора после внесения предоплаты. 3. Каковы шансы у меня в Суде, при рассмотрении иска о возврате уплаченного аванса (25000 руб), если в Договоре дата поставки 28.02.2018г. Заранее благодарю.

26 февраля при оплате счета Мегафон указала неправильный номер. В салоне "Мегафон" сказали заполнить заявление. Заполнила. Срок возврата денег на правильный номер указывали последовательно 5 дней, 7, 8. Позвонила в службу поддержки "Мегафона" сказали до 60 дней. Скажите пожалуйста, нарушаются ли мои права как потребителя или нет? Если нарушаются, то как вернуть деньги?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS