ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Подскажите пожалуйста,я могу расторгнуть договор с фирмой за ненадлежащее оказание услуг и кредитный договор по оплате этих услуг. По договору мне обещано 60 процедур на выбор и 10 в подарок. Прошла фактически 3 процедуры. А далее,телефоны перестали отвечать,запись на последующие процедуры остановилась, а с фактического адреса семейный центр съехал. Я исправно плачу определенную сумму по договору,но услуг не получаю. Хотелось бы расторгнуть договора и вернуть деньги. Фирма по оказанию услуг СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР МЫ С ВАМИ. Жду ответа. Помогите пожалуйста.

Добрый день! Покупала квартиру через агентство недвижимости. Все взаиморасчеты с ними уже прошли и подписали акт о выполненных услугах. А сегодня получила первую квитанцию по ЖКХ - там задолженность за капитальный ремонт 27 000 руб., которые теперь переоформлены на меня. Я могу выставить претензию риэлтору? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Заключили договор на установку пластик.окон-написано Договор № без всего и далее ИП подрядчик и я заказчик.Деньги заплатили наличными и нам выдали только квитанцию к приходно-кассовому ордеру.Какие еще платежные документы нам обязаны дать?

Куплены путевки в Турцию на 2х человек (муж+жена) через туристическое агентство с вылетом 21.06.2018 г., 19.06.2018 г. в 05:00 Жену госпетализирует в ГБ, кладут в отделение хирургии и проводят оперцацию. Улететь 21.06 физически не получается. Турагент выставляет 100%. Услуга оказан не будет, 19.06 уведомление о невылете направлено. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, оператор сотовой связи заблокировал мой номер. Вот уже вторые сутки у меня не работает ни интернет ни связь. Мой оператор, Йота, настаивает, что заблокировал в связи с задолженностью перед предидущим оператором, Билайн. В законе сказано, что за 10 дней до блокировки обязаны оповестить о задолженности и вероятной блокировке - никто меня не повещал. Задолженность была оплачена вчера, связи все еще нет. На мои требования восстановить связь ори отвечают «пишите претензию», на претензию отвечают «получили, рассмтрим, но дольше, чем обычно», но срок рассмотрения не дают.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, порядок действий и документов для обращения в суд.Я оплатила в фитнес клубе Сталкер годовой абонемент. С момента открытия абонемента сходила на 2 тренировки и клуб закрылся. В течение месяца обязались вернуть деньги за абонемент, но тишина... Какие мне нужно подготовить документы для обращения в суд, чтобы они мне вернули деньги. Спасибо

Добрый день, моя бабушка живет на 5 этаже, нам поступил звонок от соседей с 4го этажа, сообщили нам то, что мы их подтапливаем, приехав к бабушке мы увидили, что на кухне под раковиной установлены какие то фильтра для воды, спросив бабушку, откуда они, она ответила, что приходили люди установили всё это за огромные для неё деньги 21600р. (Бабушка у нас старая, вошла в доверие и её обманули). Когда я нашёл договор, который они составили дам был номер телефона, позвонив им и предложив приехать и всё устранить, был получен ответ, о том что всё будет устранено в течении 3х рабочих дней, но был уговор, что мне позвонят и мы договоримся когда и во сколько приедет мастер, звонка не было и мастер приехал на 3 день, бабушка его не пустила, и он дал ей расписаться в бумаге о том, что его не пустили. На звонки эта контора не отвечает в течении недели,адреса никакого нет, есть только данные ИП. подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Я заключил договор с юристом о представлении моих интересов в суде. Он даже не смог правильно подать исковое заявление и два месяца меня обманывал. Я расторг договор в одностороннем порядке ещё в январе. Согласно договора, юрист обязан вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней, но до сих пор не вернул. Он пользуется тем обстоятельством, что я проживаю в другом городе на расстоянии более 2000 км. На связь не выходит почти 3 месяца. Пора принимать меры. Что делать?

Добрый день. 5 февраля обратился за помощью в ремонт техники, у меня был сломан ноутбук. Сказали, что устранят проблему за неделю. Через 2 недели после сдачи ноутбука в ремонт, я его забрал, заплатил деньги, а на следующий день проблема вернулась снова. Я отнёс ещё раз, и до сих пор его делают. Видимо просто набирают новые заказы, а работу доделывать не хотят. Каким образом я могу ускорить процесс? На руках есть квитанция об оплате + документ о сдаче ноутбука на гарантийный ремонт. По срокам никакого договора с ними не подписывал, все на словах

Добрый день, в феврале обратилась в юридическую консультацию компани пром (хорякова 72) по вопросу помощи ипотечникам, юристы сказали что по моей ситуации 100 % положительный исход. заключили договор, дали 5 пакетов документов, которые я отправила через почту в сбербанк, саижк, по правам человека и правам ребенка. от саижк так ответа не получила. сбербанк отказал, я обратилась снова в юридическую консультацию на что мне ответили что нужно ждать ответ от саижк. прошло более 1 месяца. так же договор по ипотеке при обращении в юридическую консультацию был менее 1 года и документы в суд которые они должны мне были так же по договору передать не отдали.. я рассматриваю со стороны компани пром оказание ко мне как клиенту некачественные юридические услуги и хочу вернуть деньги которые я заплатила в размере 32000 руб.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS