ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Необходима юридическая помощь для подачи иска в суд к ПАО Мегафон о неправомерном списании денежных средств (согласно тарифного плана АБ.плата составляет половину списываем ой суммы). Разбирательства с ПАО длятся с июня 2018. Написан запрос о предоставлении информации в ноябре-декабре 2018, на который не получен ответ. Ответы специалистов каждый месяц разные, вопрос ставится один в отношении трёх моих номеров. Что необходимо иметь на руках для направления иска в данном случае?

Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться. 25 августа 2018г. У нас была свадьба, мы заказали фотографа с фото и видеосъемкой, по дог. Работа должна была предоставлена в течение 1-2 мес. Фото предоставлял частями, уже нарушив договор,не в указанные сроки.сейчас до сих пор не можем дождаться видеосъемки. На смс не отвечает. Либо говорит ждите на днях отправлю. Что делать в таком случае?

После лечения в частной клинике я по скорой уехал встречать Новый год в больнице. Возможно ли наказать эту клинику? Док-ты все есть.

Здравствуйте сдал телефон в сервис на замену батареи сумму озвучали 1000 руб и диогностика бесплатно условие ремонт у них . 690 руб за диагностику если делать не уних на следущий день мне озвучили сумму уже 9500 руб за замену чего то на материнской плате итог мне не отдают телефон требуют денег за диагностику и не ремонтирут его не меняют батарею так как я отказался от суммы в 9500 руб вопрос что мне делать ?

Добрый день.У меня вопрос-возможно ли вернуть деньги с юридической компании? По договору не чего не выполнили,акт о выполненных работах я не подписал.Написал претензию,не отвечают.

Составлено соглашение о досрочном расторжении договора на оказание юридических услуг, в котором не указана дата составления, дата расторжения договора, нет информации, что стороны не имеют претензий финансового характера друг к другу. Юристы фирмы заверяет, что это не обязательно, что документ имеет юридическую силу,составлен верно. Что должно быть прописано в обязательном порядке в соглашении о досрочном расторжении договора об оказании юридических услуг?

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,как быть. Заказала кухню по своим размерам. С помощью специалиста нарисовали кухню с размерами, в т.ч. с фурнитурой и плинтусом для столешницы. Когда начали собирать кухню, по размерам все шкафы идеально, а плинтуса и заглушек не хватило. Не хватило плинтуса и они сделали по другой стене, куда вообще не планировался плинтус. Если его убрать, на столешнице останутся отверстия от саморезов. А просчитались на 10 см, в магазине говоряТ, чтобы я докупала плинтус. Мне надо 70 см, а они длиной 3 м. Как быть?

Добрый день. Страхователь отказался от договора страхования в «период охлаждения», и потребовал от страховой компании (далее - СК) вернуть ему страховую премию. СК должна вернуть эти деньги в течение 10 рабочих дней (Указания ЦБ РФ), но деньги СК не вернула. Договором никаких штрафов и пеней для СК за просрочку не предусмотрено. Вопрос: возможно ли взыскать с СК за просрочку возврата страховой премии 3% в день по «Закону о защите прав потребителей» или поскольку требования не связаны с нарушением сроков выполнения услуги, либо предоставлением услуги ненадлежащего качества, то в данном случае положения Закона "О защите прав потребителей" неприменимы?

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, можно ли в одностороннем порядке сменить тариф (Ростелеком)с повышением цены и не проинформировать клиента, ссылаясь на федеральный закон "О связи". Якобы за 10 дней они должны эту информацию разместить на сайте. И только.

Добрый день. Родители проживают в сельской местности. Меняли в доме крышу. У частного предпринимателя заказали саму крышу и эти же люди им ее меняли. Договора не какого заключено не было. Приехали, поменяли. За всю работу и материал отдали 60000. Крышу поменяли, через пару дней начались дожди и крыша протекает, весь дождь течет домой. До работников кое-как дозвонились, обещают приехать, исправить свои недоделки, но уже прошло две недели но они так и не приехали, звоним, то трубку не берут, то кормят завтраками. Как нам сейчас можно добиться чтоб нам доделали, то что они должны были сразу сделать?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS