ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Отдал часы на замену батарейки. В результате в часах сломали механизм завода. Написал претензию с требованием замены часов или денежной компенсацией. Какие еще действия можно предпринять?

В соцсетях регулярно сталкиваюсь с рекламой выездной ветеринарной службы. Кроме стоимости некоторых процедур, нет никаких данных - ни о регистрации фирмы, ни о контактах (адрес, номер телефона) - всё через личные сообщения, ни о врачах, работающих в этой службе. Есть подозрение, что это мошенники, но непонятно, какие меры можно предпринять, поскольку вет.деятельность не лицензируется. Хочется обезопасить людей и их питомцев. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?

Добрый день! Мне сегодня отказали в услуге барбера (стрижка бороды), мотивируя тем, что в последний раз я оставил им негативный отзыв. Подскажите, насколько правомерен такой отказ в предоставлении услуги? Действительно ли я должен оставлять только хвалебные отзывы, если хочу получать услугу? Дело в том, что я обратился в Барбершоп Brothers в третий раз. В первый раз мне понравилась работа мастера, во второй раз был другой мастера, и я остался неудовлетворен качеством оказанной услуги, о чем аргументировано написал в отзыве на YCLIENTS (желая, лишь улучшить качество предоставляемой услуги), в ответ на автоматический запрос после оказания услуги. В третий раз, я решил обратиться к тому же мастеру, что стриг меня в самом начале. Меня записали на определенное время, я пришел, но уже на месте обиженный плохим отзывом другой мастер отказал мне в оказании услуги, от лица всей компании. Мне кажется, что личные обиды тут смешиваются с профессиональной деятельностью. Я не вел себя агрессивно, не был пьян и не представлял угрозы для жизни кого бы то ни было... Как мне правильно поступить в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ, С уважением, Владимир.

У нас в договоре на аренду помещения есть пункт "предупреждать за 60 дней до выезда из помещения". Офис оплачен до 1 сентября. Из-за возникшей ситуации нам нужно съехать раньше и переехать в другое помещение. Арендодатель не согласен вернуть средства и принять помещение раньше. Как поступить в этой ситуации?

6 марта я сделал заказ на сайте gsguitars.net на изготовление гитары. Я раньше уже имел дело с этой организацией, когда покупал у них инструмент б/у. Там всё прошло гладко. А теперь решил заказать инструмент по собственным спецификациям. Деньги перевёл через Сбербанк-Онлайн, менеджер подтвердил получение по электронной почте, прислали также скан товарного чека с печатью «ООО ГитарСиб». Так же, по электронной почте мне указали срок изготовления — 2 месяца. С тех пор прошло 4 с половиной месяца. Никаких подтверждений, что работы вообще начинались, нет, хотя мне обещали присылать фотографии и описывать промежуточные итоги работ. На мои телефонные звонки отвечают каждый раз одно и то же: что уже почти всё готово, осталась только самая малость, пару дней на этой уйдёт, и мне уже отправят готовую гитару. Эти «пара» дней длятся уже два месяца, придумываются всё новые отговорки, но даже фотографий никаких не присылают. Трубку берут, от работ не отказываются, о трудностях не сообщают, но нет никаких подтверждений, что работы идут. Что можно сделать?

Здравствуйте. Вопрос как запросить диагноз и медицинскую карту(копию)и забрать ребенка из стационара. Диагноз туберкулез.

Приехали в Болгарию, в договоре прописано в графе: категория номера: Двухместные бунгало (удобства на блок). В графе: размещение: 1 взр +1 реб. В итоге хотели расселить в домик 4 комнаты с 2-мы туалетами. В итоге спим в холе, на основании какого нормативного акта требовать переселения?

Здравствуйте! Приобрел монитор, через полгода на экране на фотографиях стали появляться мерцающие фиолетовые точки. Эффект хорошо наблюдается только на фотографиях. Подключал монитор к нескольким разным компьютерам разными проводами - везде одно и то же. Фотографии сами тоже разные. На других мониторах точек на них нет. Т.к. монитор на гарантии, обратился в авторизованный сервисный центр. Там они при приемке мерцающие точки успешно видят, а через неделю звонят, чтобы я подошел его забирать - говорят, мастер сделал все диагностические тесты и дефекта не выявил. И так уже 3 раза, 3 недели с ними бодаемся по кругу. Дважды к ним подходил показывал мерцающие точки, приемщики их подтверждают, а потом мастер не находит дефект. Документ о том, что они не могут устранить дефект, выдавать отказываются - с таким документом я бы мог обратиться к продавцу для возврата товара, и меня бы это тоже устроило. Подскажите, пожалуйста, как правильно подойти к вопросу с юридической стороны и в каком порядке, куда сходить, какие претензии кому вручить. Пока думаю писать в сервисный центр претензию, и если что обращаться в суд. Нужны ли еще какие-то действия, к чему нужно быть готовым? Спасибо!

Добрый день!бронировали путевку на базу отдыха на 3 дня, заплатили 50 % стоимости. Сейчас бронь отменили за 2 дня до заезда из за погоды, холодно ехать с детьми. Мне отказались вернуть деньги по причине того что мы поздно отменили и ссылаясь информацией с сайта о штрафах. Ничего с ними не заключали, нам дали просто бумажку о том что мы будем заезжать, число и сумма уплаты. Подскажите законно ли это. Что то дорого уплачивать такой штраф в сумме 7000 рублец

Добрый день!обратилась в организацию,которая обещала помощь в получении кредита,аргументирую что у них в каждом банке "сидят свои люди",взяв с меня оплату в размере 3500руб.На этом их активность закончилась.Сейчас не отвечают на звонки,если удается дозвонится ,с издевкой сообщают что все что они делают законно?но до оплаты денег,так уверяют и забивают голову,что теряешь всю бдительность.Скажите,законно ли это?и могу ли я рассчитывать на какую либо помощь?Спасибо!
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS