ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте! Сдала в августе в химчистку "Мистер Ландри" дубленку. В указанный срок дубленка не была готова, через дней пять позвонили в начале недели, извинились, что были проблемы с водой, обещали к выходным выполнить услугу, однако, опять не уложились в срок. В результате только через 10 дней после указанного срока пригласили в пункт приёма забрать дубленку. При осмотре вещи сразу обнаружила, что вещь безнадёжно испорчена: почти полностью сняли покрытие, по швам забелено, дубленка стала походить на ватник (хотя при приемке и приемщица и швея засомневались, что вещь из искусственного меха - так хорошо она выглядела, была только немного засалена от носки). На впереди дубленки - вставка из меха пони прожжена в районе талии и выше.В общем, я отказалась забирать вещь и написала претензию с требованием полного возмещения стоимости дубленки. Прошло более 10 дней, никто мне по претензии не перезвонил. Позвонила сама, оператор записала мой телефон, обещая связать с технологом, который был занят, но до конца рабочего так никто и не перезвонил. На следующий день наконец связалась с технологом, которая сообщила, что мою дубленку покрасили?!и теперь она находится на просушке, к выходным будет готова. Я сказала, что я не просила из её красить, а что они будут делать с полоской? Ответили, что, если я куплю мех, то они перелицуют вещь.Что у меня вызвало недоумение. Через неделю меня пригласили приехать за дубленкой. Качество ремонта меня не удовлетворила, носить дубленку нельзя, она безнадёжно испорчена, за покраска, о которой я не просила, с меня запросили деньги. Дубленку я так и не забрала. Имею ли я право потребовать полной компенсации стоимости дубленки (она, конечно, была уже не новая), чек у меня на неё не сохранился, но точно такая дубленку продаётся в магазине "Соболь", её цена на сегодняшний день 36 тыс. рублей.Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Подскажите что делать, была отдана в ремонт по установке нового замка цепочка, в результате вернули мне не мою цепочку. Ни чего не могу доказать. Убеждают , что это ваша и все тут.

Добрый день! В 2014 году оформила кредитный договор в ООО КБ «Уралфинанс». Исправно платила, но потом по причине безденежья пропускала платежи. С августа по ноябрь 2016 года все долги (сам заём, проценты, штрафы и проч.) погасила через ФССП – вычитали из зарплаты через бухгалтерию. В августе 2017 года в бухгалтерию снова поступило постановление о выплатах через ФССП средств с моей зарплаты в ООО КБ «Уралфинанс». По телефону специалист банка ответил, что договор со мной не расторгался и набежали новые долги. Положение безвыходное: я мать двоих детей, одна их содержу, выдирают 50%. Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте, вопрос по поводу ремонтных работ - установка натяжного потолка.Компания установила натяжной потолок,в результате по истечении месяца на потолке не разгладились заломы ,технолог назначил замену потолка,еще после первичной установки потолка нами была выявлена неисправность в проводке,за что они якобы ответственность не несут по договору. В данный момент новое полотно установили,выявили что они пробили провод,устранили неисправность, уехали,позже мы обнаружили неисправность розетки, после монтажа!Что нам делать?Это очередной демонтаж,монтаж полотна и новые дыры в стенах при поиске пробитого провода?Спасибо!

Приобрели в компании evo коробку с "впечатлениями", для использования определенной услуги, при активации нам сказали что, услуга не доступна, по причине неисправностей с их стороны, деньги возвращать не хотят, прошло более 2х недель,предлагают выбрать другую услугу. Что нам делать? Куда можно обратиться?

Добрый день! Моя дочь пребывала в загородном лагере и через 7 дней пребывания сломала обе руки, участвуя в спортивном мероприятии. Возврат стоимости путевки турфирма осуществила. медицинская страховка будет по окончании лечения. В лагере оказали помощь только по одной руке (сделана у них запись), вечером, уже дома, мы поехали в травму со второй рукой, т.к. она сразу не была обследована! т.е у лагере дочь сломала обе руки! В связи с этим можем ли мы получить моральный ущерб и в каких размерах (ребенок уже 3 недели почти не выходит из дома - стесняется, хотя на улице чудная погода! она отказывается на фоне перенесенной жуткой боли делать какие-либо медицинские манипуляции (мы не смогли посетить стоматолога - не дала со слезами! я вынуждена нанимать человека для ее обслуживания днем - ребенок не обслуживает себя! 1 сентября отказ идти в школу в таком виде, тем более участвовать в каких-то мероприятиях! а она занималась на фортепиано!) Руководство лагеря само ничего не предложило.

Добрый день!В сентябре 2016 г. заключила договор по замене 2х окон с ИП Колюшенков П.Э. Окна заменены не в срок и некачественно . Неоднократно обращалась к исполнителю , он обещал , что все исправит , но сейчас на телефон не отвечает ,а где был офис его не бывает вообще. Составила претензию , но вручить ее не могу т.к. нет адреса . Скоро срок гарантии пройдет . Что мне делать в данной ситуации , куда обращаться? Спасибо

Каков порядок запроса у Общества защиты прав потребителей организации независимой экспертизы по исполнению своих обязательств по капитальному ремонту кровли МКД № 96,ул. Куйбышева,качеству выполненных работ, подрядчиком?

Здравствуйте. Вопрос транспорту. Маршрут -733-автобуса Ирбит-Камышлов-Богданович-Белоярский-Екатеринбург. Обслуживает ИП Царегородцев г.Ирбит. Автобусы физически устарели, им больше 10 лет, постоянно ломаются, через день да каждый день, из-за поломок отмены рейсов, уехать не возможно. В советское время было до пяти рейсов на данном маршруте, все исправно работали, сейчас два рейса встречного направления, и постоянные проблемы. В частности нельзя уехать из деревень и сел: Белослудское, Чернорицкое, Килачевское, Стриганское, Горки, Анохинское. Приходится доезжать до Зайково и в три дорого ехать на такси 350-650 руб. Сейчас начинается учебный сезон и как отправлять учиться детей в города? Просим навести порядок на данном маршруте.

Здравствуйте. 5 августа 2017 года я пыталась воспользоваться банкоматом Сбербанка. Во время зачисления денежных средств на мою дебетовую карту произошёл сбой банкомата, после чего денежные средства были не зачислены и карты была изъята банкоматом. Я обратилась в контактный центр компании за помощью в решении вопроса. На что мне определили срок решения моей проблемы до 15 августа. Меня эта дата неустроила, так как банкомат зажевал все денежные средства что есть у меня на данный период времени. Я потребовала более ускоренного рассмотрения моей заявки, на что специалист обязалась решить в течении 3 дней и зачислить денежные средства на лицевой счет. Прошло 4 дня денежные средства так и не зачислены я каждый день обращаюсь в банк с просьбой вернуть мне сумму, на что получаю отсылку на то, что специалисты занимаются данным вопросом. Я же в свою очередь сходила 7 августа в отделение банка рядом с которым расположен банкомат и уточнила информацию о сумме которая была не зачислена и действительно ли после инкассации она у них была видна, на что получила бумагу с тем, что данная сумма действительно фигурировала в купюропииемнике банкомата. Прошу консультации в данной ситуации, куда можно обратиться и что делать в таких случаях ?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS