ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день. Просьба подсказать что делать. Заехал на мойку "Водопад" на Уралмаше. Там мне разбили боковое зеркало, снесли шлангом или напором воды. Затем их директор сказал, что ничего компенсировать не будем, у Вас и так было все сломано. Я вызвал полицию и написал заявление. Мне выдали справку что в возбуждении уголовного дела отказано, факт причинения материального вреда зафиксирован, что дальше с ними делать.

Добрый день, у фирмы evoi приобрёли сертификат с возможным выбором предоставляемых услуг, в итоге из заявленных 15 услуг по техническим или сезонным причинам они могут предоставить только 4. Из этих 4 не заинтересованы ни в одной. Возможно оформление возврата полной стоимости сертификата или выставление какой либо претензии ?

Здравствуйте, нужна Ваша помощь и консультация! 14.10.2017 во Дворце Молодёжи прошел концерт артиста И. Абрамова, на купленных мною билетах время начала выступления было указано - 20:00, однако, по приезду на концерт, выяснилось, что концерт начали с 19:00, хочу затребовать возврата средств за неполностью оказанную услугу, поскольку по факту от 1,5-часового концерта успел посмотреть полчаса, скажите, какой порядок действий и какие документы нужно оформить?

Здравтсвуйте, вопрос по поводу ремонта смартфона. Отдал свой смартфон на ремонт в сервисный центр. Ремонт негарантийный. Они мне дали договор-квитанцию и сказали, что все последующие договоренности по ремонту и стоимости ведутся по телефону. Потом мне неоднократно звонили говорили в чем причина неисправности,что нужно перепрошить смартфон, что можно попробовать заменить чип, что возможно это поможет. Я согласился. Потом мне позвонили, сказали что мой телефон уже не сделать, что мастер поменял чип, а телефон так и не работает. Сказали что мне нужно будет заплатить за замену чипа, а за прошивку они с меня плату брать не будут. Потом я приехал к ним в офис, сказал что за замену чипа я платить не буду и спросил отказываются ли они от дальнейшего ремонта моего смартфона. Мне сказали что они могут поменять мне плату, и что это будет стоить от 8 до 11 тыс рублей. Никаких других документов оформлено не было. Потом мне позвонили и сказали что платить за замену чипа мне все равно придется, а замена платы будет стоить уже 14 тыс рублей. Я отказался от замены платы. Тогда они предложили мне отдать им смартфон на запчасти, в счет уплаты долга за замену чипа. И долго уговаривали меня это сделать. Я не хочу им отдавать свой смартфон. И не хочу платить им деньги за замену чипа. У меня такое чувство, что меня обманывают. Как мне вернуть смартфон из недобросовестного сервис-центра ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать в моей ситуации. Мне подарили сертификат в сауну плюс там спа-процедуры на сумму 5000. В субботу 7 октября 2017 года мы с подружками пошли в эту сауну. Когда мы туда пришли администратор нас встретила будто мы пришли не в то место не в нужный час. После того как мы разместились в японской комнате спустя время нас грубым образом начали приглашать на спа процедуры, при этом не спрашивали медицинские показания. В кедровой бочке подружку вообще забыли там когда ей стало плохо она позвала администратора Кристину. Администратор подошла к ней минут через две только тогда выпустила мою девушку из бочки. Пилинг они наносили на купальник при этом портив купальники, а маску наносили на макияж при этом говорив и так пойдет. В сертификате было указано что мы имели право выбора масок и пилинга, но нас даже не спросили. Обещенная аромакомната оказалась только одним названием аромата в ней не было. В этой сауне спа процедуры были сделаны недобросовестно. Что мне можно сделать в этом случае ? могу ли я вернуть хотя бы половину стоимости сертификата?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я как то отстоять свои права. В компании Аргус города Екатеринбург была куплена входная сейф дверь. С менеджером было обговорено что дверь подходит для установки на первом этаже. Но на дверь была акция что ее можно было утеплить и поставить улучшенные замки. Мы решили подстраховаться и взяли с дополнительным утеплением и замком. 2 мая 2017 года была назначена установка двери. Когда привезли сейф-дверь оказалась что дверь без дополнительного утепления и со стандартным замком. Установщик дверей убедил что даже не утепленная дверь справится со своей задачей более чем. Решили поверить мастеру и поставить привезенную дверь. В середине сентября я заметила что с внутренней стороны двери(в квартире) появилась ржавчина. Сначала особого значения не придала. К концу сентября ржавчины стало больше. Решили с мужем обратиться в компанию Аргус. 29 сентября сделали заявку. Сказали что мастер сейчас с нами свяжется. Прошло 2суток звонка не было от мастера. Снова набирали менеджеру. И только потом мастер приехал. Увидел ржавчину и сказал что это у нас дома влажно и из за этого появилась ржавчина(по договору гарантией на покрытие дверного полотна год, у нас и полугода не прошло с момента установки), влажность и в самом деле была повешена немного т.к. не дали ещё отопление. Установщик зафиксировал ржавчину и уехал. Прошла неделя, но с нами так и никто не связался пока мы снова не стали менеджера одолевать звонками. И менеджер стала путаться в словах. То директор ещё решает, то отправили фотографии на завод изготовитель, то тоже начала говорить про влажность. 6 октября в добавок сломался замок. Снова обратились к менеджеру. Оставили заявку. Прошло 3 суток. Мастера так и нет. Могу ли я при таком отношении к гарантийной двери требовать ее полной замены?! Компания не соблюдает условия договора, нет обратной связи. Куда мне обращаться? Какие действия должны быть у меня?

Здравствуйте! Вновь обращаюсь к вам за консультацией. В августе отдала в химчистку "Мистер Ландри" дубленку, они её испортили. Я обращалась к вам через сайт и приходила лично. Получила совет: сдать дубленку на независимую экспертизу. Однако химчисткв не отдаёт мне дубленку, мотивируя это тем, что я должна заплатить за её покраска, хотя я их об этой услуге не просила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Добрый день! Оплатил за 10 тех.обслуживаний ГБО. Прошел только одно ТО, сейчас собрался проходить второе, но телефоны не отвечают, и в ДубльГИС теперь отсутсвует органзицая - ТОПГАЗ. Есть возможность вернуть средства?

Обещали установить стальную дверь за 3 недели. Прошло полтора месяца дверей нет и неизвестно когда будут установлены. Сказали привезут двери , нужно уплатить всю сумму , а установят неизвестно когда. Срок не указан. Пугают штрафными санкциями если будем расторгать договор. Как поступить в этой ситуации? Такую дверь уже не хочется устанавливать. Есть фирма в которой сделают за 1 неделю. Заранее благодарна

всем классом заказали школьную форму (вязаные жилеты)ИП Зенковой Н.В. При заказе представители ИП уверяли, что жилеты очень качественные. Не прошло и двух недель как в процессе обычной носки еще до первой стирки (дети 1 кл учатся с 8 до 11.30) жилеты ужасно скатались. Кроме того они линяют и не "дышат" (состав по этикетке 30% шерсть, 70% акрил. Можно ли потребовать замены товара или возврата денег?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS