ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Воспользовались услугами термального комплекса. В ходе купания,поняла что место нам не неравиться,вышли из бассейна и написали заявление на возврат денег за оставшиеся часы купания. Компания уже месяц не дает официальный ответ и не возвращает деньги, подскажите ,куда я могу обратиться что бы мне помогли решить данный вопрос?

1. Обязана ли организация оказывающая платные физкультурно-оздоровительные услуги давать справку для налогового вычета? 2. Подлежат ли расходы на данные услуги возврату 13%?

Здравствуйте! С 20 по 23 ноября 2019 года я находился в стационаре одной из частных клиник Екатеринбурга. В результате неправильно сделанной инъекции на правой ягодице развилась огромная и очень болезненная гематома. Эта гематома остаётся до сих пор. Лечение, которое провожу по назначениям врача ой же клиники, пока не дало выраженного эффекта, деньги на препараты, кстати, трачу сам. Больно сидеть, больно лежать, при определённых раскладах - больно ходить. Качество моего сна и моей жизни в целом сильно упало. В связи с этим мои вопросы: 1. Как доказать, что гематома причиняет мне такой огромный дискомфорт? Официально в документах клиники это не отражено. 2. Нужно ли как-то доказывать связь возникновения гематомы и моего пребывания в стационаре? И каким образом? В документах клиники это тоже не отражено, хотя весь постовой медицинский персонал отделения с вечера 21 ноября по утро 23 ноября был в курсе ситуации, возможно, во внутренних документах что-то есть. 3. Чего можно потребовать от клиники? 4. Достаточно ли будет претензии, отправленной по электронной почте, или лучше именно бумажный вариант? Если отправлять претензию Почтой России, то как правильно оформить отправку=получение? 5. Есть ли смысл привлекать прокуратуру в связи с халатностью (причинением по неосторожности лёгкого вреда здоровью). Заранее благодарю.

Добрый день 25ноября2019года.Язаключила договор с стомотологией"Белая ладья". На лечение зубов.Но когда дома прочитала все документы,то оказалось,что они мне не предоставили Прайс с расценками своих услуг.Я хочу расторгнуть договор.Как мне поступить,чтоб мне вернули предоплату (которую я оформляла через СовКомБанк,карта халва .Спасибо

Добрый день! Вызвала мастера компании "Техпрофессионал24", сломалась посудомоечная машина. Мастер приехал, стал проводить диагностику и назвал причину - поломка двигателя, сказал, что будет забирать технику и ремонтировать у себя. Цена будет за двигатель 7500 руб. и его работа 5500 руб., заплатить стоимость двигателя надо перед тем, как он начнет работать. У меня не было таких денег и я отказалась. За диагностику запросил 2500 руб., я оплатила, выписал мне квитанцию на бланке фирмы ООО "Аркадия". На другой день я вызвала мастера из сервиса, который указан в моем гарантийном талоне (жалею, что не пришла эта идея мне сразу), мастер пришел и починил машину за 1700 руб + 200 вызов. Неисправность машины состояла в том, что необходимо было поменять элемент питания на крышке посудомойки, которую 1ый мастер даже не открывал! Звонила этому мастеру с просьбой вернуть мне хотя бы часть денег на основании того, что его диагностика была неверной, на меня начались наезды и очень грубый разговор и что, якобы диспетчер всегда говорит по телефону в их фирме, что диагностика с разбором стоит именно 2500 руб., что конечно, является ложью!!! Номер договора 31643 мастер 224 Алексей Бородин. Факт неверной диагностики оборудования на лицо, за который я заплатила 2500 руб. Звонила в фирму, разговаривала с Идрисовым Дмитрием Олеговичем, который представился начальником отдела по ремонту техники. Только выслушивает и ничего не делает, обещает перезвонить и не перезванивает. Могу я как-то законным путем вернуть свои деньги? Спасибо!

Компания Билкам уже месяц нарушает срок установки памятника, 15 октября истекло время. Срок нарушен по причине некачественного изготовления памятника их же интернет-магазином Билкам, а вследствие невозможности качественной установки. Памятник получал их установщик, акт приемки на памятник мне не предоставляли, в интернет-магазине мне сказали, что я по фото его приняла, когда договорились об установке.

09.11.2019 при посещении парка развлечений Джанго-Парк у меня из кармана выпал телефон и упал в щель между аттракционом и стеной. Со слов представителя Джанго-Парка, чтобы достать телефон необходимо разбирать аттракцион и они этого сделать не могут в ближайшее время. Только во время технических работ, которые запланированы через 4 месяца. Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Обратилась в салон МТС чтобы перевести деньги с карты сбербанка на карту Тинькофф. С моей карты сбербанка деньги снялись, но на карту получателя в Тинькофф не поступили. Прошло уже 2 недели, в МТС мне говорят разные вещи, типа то сбой в системе, то перезаключали договор на банковское обслуживание. Каждый раз уверяли, что вот сегодня деньги точно поступят получателю, но по факту так ничего и не двигается. Просила вернуть мне деньги обратно, тоже не выдают, говорят, что технически невозможно, т.к они мне деньги отдадут, а платёж вдруг пройдет. Как мне вернуть мои деньги? Подпадает ли мой случай под закон о защите прав потребителей? Как написать претензию в этом случае? Причем, хоть всё производилось в салоне МТС, на чеке по операции значится какое-то ИП. Кому предъявлять претензию, МТС или ИП?

В августе 2018г. сделали зубной протез. В конце июля 2019г. он треснул, и трещина становилась все больше с каждым днем. Не прошло и года эксплуатации. Есть договор, в котором прописано, что "Исполнитель обязуется исправить за свой счет существенные недостатки, возникших в пределах установленных Исполнителем сроков службы". Срок действия - в течение календарного года, по истечении срока действия автоматически продлевается на каждый последующий год. Я отнес этот протез врачу, который мне его делал с просьбой сделать мне новый, на что получил ответ, что протез будет либо восстановлен либо сделан новый, но все это за мой счет в полном объеме. Подскажите, могу ли я требовать полной замены протеза, а не восстановления? Я считаю, что уплаченная мною сумма в размере 36000 р. за 2 протеза дает мне право на данное требование, так как я не проносил протез даже год. Этот фактор вызывает большое недовольство услугами данного учреждения, и хотелось бы получить достойные услуги за свои деньги.

Добрый день. В 2018 году бронировали отель через турагента Дримтревел, туроператор ООО «ДАНКО Трэвел Компани» (туроператор Danko). ООО «ДАНКО Трэвел Компани» заявил о прекращении туроператорской деятельности 07.09.18г. В результате т.к. денежные средства не были перечислены вынуждены были заплатить повторно на месте отелю. Страховая компания АО «ЕРВ Туристическое Страхование», которая занималась урегулированием требований клиентов туроператора в компенсации отказала т.к. был не комплекс услуг по перевозке и размещению, а только размещение и под страховой случай не попадает. Более полугода занял процесс получения официального ответа и пакета документов от АО «ЕРВ Туристическое Страхование». Сейчас документы получены. Если я правильно понимаю т.к. договор был заключен с Дримтревел подавать претензию на возврат средств следует в их адрес, а не напрямую Данко? Есть ли шаблон претензии или возможно ли записаться на прием для консультации по ее правильному оформлению?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS