ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. ДКП авто с салоном Фольксваген от 02.09.2013. 26.06.2015 обнаружены трещины лако-красочного покрытия на крыше в местах стыковочных швов. Если написать требование на возврат денег и при отсутствии реакции автосалона, каковы шансы выиграть это дело? Или шансов нет и нужно соглашаться на гарантийный ремонт (меня эта перспектива абсолютно не устраивает)? И хотелось бы воспользоваться услугами ОЗПП в какую стоимость выйдет?

добрый день! обратился к дилеру 01.03.2015 т.к. перестала работать печка а именно печка отказывалась подавать теплый поток воздуха для чего был составлен заказ на диагностику после чего дилер принял недостаток и заказал запчасти. Через месяц запчасти пришли, дилер взял автомобиль на гарантийный ремонт на целый месяц забрал у меня автомобиль с формулировкой что автомобиль должен находиться у них в целях безопасности тк как обнаружилась еще и протечка воды в салон автомобиля. после месяца ремонта неисправность с печкой устранить не удалось по различным и уже мне не понятным и невнятным причинам. Печка в автомобиле неисправна и по сей день (07.07.2015) плюс ко всему в автомобиле за год гарантии нашлось еще множество недостатков которые дилер исправил (ржавчина на капоте, багажнике, отказ кнопки стекло подъемника,стук амортизаторов,передавлены жгут проводов,протечка воды в салон) На все эти случаи есть сохранившиеся заказ наряды. Могу ли я обратиться с претензией о выплате мне денег за просрочку ремонта на основании заказ нарядов т.к ремонт уже явно превышает 45 дней и вообще у автомобиля выявилось за год эксплуатации множество недостатков. И могу ли я обратиться к вам за помощью в разъяснении мне как мне дальше действовать, возможно помочь в оформлении документов, заявлений, жалобы.

Добрый день, у меня такой вопрос.Купила в автомагазине масло в каробку , оно не подошло по цвету, обратилась к ним за возвратом денежных средств они сказали что могут мне только поменять на другой товар, а в возврате денег отказывают, на сколько это законно и что мне делать, т к не один товар из этого магазина мне не ненужен.Спасибо.

Купил в автомагазине Экзаист запчасть для автомобиля - катушку зажигания. Через 2 недели пришла в негодность - двигатель стал троить, пропала тяга. В сервисе сказали, что всё дело в катушке. После замены на новую всё пришло в норму. В магазине отказываются принять на экспертизу без предоставления им документов из сервиса о проведении установки, заключении о неисправности, сертификата соответствия сервиса. При этом ссылаются на свой внутренний документ, в котором это прописано. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема.Я заказал автомобиль(шкода йети) в автосалоне "автогранд" верхняя пышма в декабре 2014 года.Взята предоплата в размере 10% от суммы авто.В договоре купли-продажи прописана дата поставки авто в салон:не позднее 30 апреля 2015 года,плюс 30 календарных дней.На сегодняшний день( 4 июля) авто я не получил.Со слов дилера,авто находится на складе в Москве,и получить я его смогу только тогда,когда полностью оплачу его стоимость,якобы у салона с деньгами туго и они хотят подстраховаться.Но платить за машину,которой нет у дилера в наличии,без осмотра этой машину,"вслепую",я тоже не хочу.Что мне предпринять в этом случае,какие требования предъявить салону,чтобы побыстрее увидеть автомобиль.Большое спасибо за внимание.

возможно ли вернуть деньги за авиабилет, если он "безвозвратный" по причине форс-мажорных обстоятельств, в частности - погодных условий и плохого прогноза в Сочи на выходные и начало недели. Вылет 28.06.15 компания Трнсаэро.

Приобрели в кредит автомобиль.Кредит брали в банке Сетелем. Позвонили и сказали, что вам одобрят кредит и нужно делать страховку на случай смерти или потери здоровья, сказали, что без этого кредит не одобрят.Сумма была названа одна, по факту получилось по другому, но мы все оформили. Уже после выяснилось, что данное страхование носит исключительно добровольный характер.Более того с банком возникли проблемы по страховой, которую они нам рекомендовали т.к. они работают только с проверенными компаниями.В итоге у этой страховой приостановили действие лицензии. Предстоит много разбирательст и в том числе меня интересует вопрос могу ли я расторгнуть страховку на предмет смерти и утери здоровья и вернуть свои деньги.Каковы должны быть мои действия

Муж на машине попал в аварию. Машина кредитная, застрахованы по КАСКО. После аварии обратились в страховую компанию Северная казна, но её лишили лицензии. Все офисы закрыты, телефоны молчат.Что делать в такой ситуации?

Добрый день. Ситуация вкратце. Я купил выжимной подшипник сцепления в автомагазине, с этой деталью обратился в автосервис для ее замены. Спустя 1-2 недели появился посторонний шум в сцеплении. Спустя еще 2 недели я обратился в автосервис где менял подшипник. При посещении того же автосервиса, выяснилось что свистит выжимной подшипник. Я обратился в автомагазин с требованием компенсировать затраты на устранение неисправности. Заполнил бланк заявления, предоставил копии чека, з.наряда, и дефектной ведомости. Спустя 4-5 дней по телефону мне предложили произвести повторную замену подшипника за свой счет, и предоставить им неисправный подшипник. После чего они рассмотрят возможность компенсации мне затрат на повторный ремонт. Соответственно вопрос как мне поступить в данной ситуации? Мягко говоря, оплачивать повторно, тот же самый ремонт, мне не хочется, без уверенности что мои траты будут компенсированы. Спасибо.

Здравствуйте! Родители купили прицеп к мотоблоку. Товар оплатили в магазине и доставку. (родители проживают в сельской местности). Причем на витрине выставочный образец был с дефектами: поцарапан сам прицеп, порвано сиденье. Продавцы уверяли, что будет доставлен не выставочный образец. Когда товар привезли, сверили комплектацию - все отошло по количеству, но не проверили все детали по качеству (понимаю наша вина), оказалось в итоге когда собрали: детали прицепа поцарапаны, сиденье порвано, а спинка, которая устанавливается за сиденьем не подходит по размерам: не встает в пазы (я так понимаю, что это производственный брак или по ошибке от другой модели спинка). Позвонили в магазин продавца, который обслуживал родителей не было (зовут его Артем),отвечала девушка, объяснили ситуацию ей. Она ответила, что нужно было проверять прицеп на царапины, а сиденье и спинку привезут и заменят 02.06.2015. В этот день никто не приехал. Позвонили сегодня снова и попали на Артема, который сказал , что ничего не исправить. Подскажите, пжл., как быть в такой ситуации. Магазин находится в г. Каменск-Уральский ул. Рябовая,1
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS