ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте! Я купил запчасть для своего автомобиля за 6000 руб. В автосервисе мне сказали что запчасть этой фирмы очень низкого качества и лучше ее заменить на другого производителя. В магазине где я ее купил мне сказали что деньги не вернут но могут поменять на другие запчасти. Этой запчасти другого производителя у них нет, а другие запчасти мне не нужны. Как мне действовать в данной ситуации?

отдала машину в ремонт, в обычный автосервис. договорились, что отремонтируют за две недели, а прошло 1,5 месяца, машина все еще не готова и забрать её в разобранном виде тоже нельзя.подскажите, что делать. (письменно ни каких бумаг не составлялось, все на устном доверии)

Здравствуйте.заказал двигатель в Москве,оплатил товар он пришёл на транспортную компанию в Екатеринбург ,но поставщик не снимает запрет с товара и не берёт трубку подскажите что делать.

Добрый день! Купил машину Volkswagen Tuareg 2005г/в., 01.09.2010 года. 22.12.2010 года из НЦБ Интерпола России поступило сообщение с необходимостью проведения проверки на установление подлинности номерных агрегатов автомобиля. Необходимо, чтобы российский суд признал владельца машины добросовестным приобретателем. Пройдена криминалистическаю экспертиза. После этого получена постановление «об отказе в возбуждении уголовного дела» Нужно подать исковое заявление «о признании добросовестным приобретателем» в суд. С уважением, Александр

Здравствуйте случилась такая ситуация.Купил запчасть для автомобиля она пришла по почте поломанной.Упакована была в пластиковый пакет.Хотя эту деталь не кантовать нельзя не бросать.На почте не хотят претензию принимать. Отправитель и продавец он же всячески открещивается.Была кстати произведена видео съемка распаковки на почте посылки.Кому и как оформить претензии по испорченному товару?Спасибо.

Купил в магазине сайлентблоки передних рычагов, приехал на сто сняли рычаги, а сайлентблоки в рычагах не держатся!? позвонил в магазин сказали подварить или подстучать (завальцевать) чтоб держались? Время 18:00 воскресенье машина без колес и подвески, что делать? Взял такси поехал искать другие, нашел во втором магазине, поменял. В понедельник приехал в китаец написал заявление с просьбой вернуть деньги за сайлентблоки и компенсацию за такси. Позвонили через три дня сказали можно забрать деньги а компенсацию возвращать они не обязаны (нет такого закона) "может я на самолете еще летал", и мне надо было привезти рычаги в магазин!??? "Ну в общем сам виноват" В посьбе разговора с руководителем мне отказали, на сайте магазина нет никаких данных ИНН, КПП, Юридический адрес кто руководитель. Подскажите что мне делать и куда обратиться? Хочется всетаки достойного обращения и качества услуг.

Здравствуйте! Ситуация следующая: в ноябре 2014 отдали машину на диагностику АКПП со снятием. К декабрю 2014 ее продиагностировали и выдали смету на ремонт и смету на диагностику со снятием. Диагностику и снятие мы оплатили только в мае. Далее до сентября искали деньги на ремонт, но передумали и решили забрать машину и акпп из сервиса (все это время она была там). Забирали на прошлой неделе, забирал наш знакомый на эвакуаторе. В сервисе сказали, что сама акпп лежит в багажнике авто. Вчера мы приехали к человеку, который ее забирал, чтобы забрать коробку и отвезти ее в другой сервис на повторную диагностику. Оказалось, что коробки в багажнике нет. Позвонили в сервис, они сказали, что перепутали, и нашу акпп они уже утилизировали за "неимением возможности восстановления". Коробка, даже без ремонта стоит приличных денег. Что нам делать и как ее вернуть? Заранее спасибо!

Добрый вечер!Отказались представить книгу жалоб,нахамили.Авто магазин Авто-Е на Таватуйской 20

Сегодня, 16.07.2015 года около 12 часов дня на автобусной остановке на ул. Репина (напротив ТЦ Радуга парк) зашла в маршрутку 016 (гос номер КВ 038) надо было доехать до академического. Протянула водителю деньги за проезд в сумме 500 рублей. Водитель сказа, что сдачи у него нет, отказался меня везти, отправил в магазин менять деньги и сказал, что я ОБЯЗАНА иметь при себе за проезд МЕЛКИЕ ДЕНЬГИ, а если денег нет то могу идти пешком. В результате возникшего конфликта, везти он меня отказался, выгнал из автобуса за деньгами. В итоге я вынуждена была выйти из автобуса и ждать следующий автобус. Вопрос: Имел ли право водитель автобуса отказать мне в проезде в виду того что у него нет сдачи на мои деньги??? Какие мои дальнейшие действия в этом случае???

Добрый день!Даже не знаю с чего начать, настолько переполняют эмоции, что слов нет! Опель выпуск 2012г., эксплуатируется с 2013 г., подошло плановое второе ТО, приехали в автобан 17.05 .15 ул.Щербакова, 144.По времени :сдали в 11.09, забрали 16.00, наболтали 11.400 тыс рублей, не знала что половину предложенных услуг можно было просто исключить и не переплачивать.После этого злополучного ТО и началась вся возня с машиной.Заскрипел руль, окна начали запотевать ужасно, как не запотевали до замены фильтра, но это всё мелочи …спустя три недели машина начала себя непонятно вести, глохнуть на скорости, после нажимаю на педаль газа сцепляет и едет дальше как ни в чём не бывало, машинка умная и всё выдавала на табло если что не так, тут тишина.Так ещё раза три в течении недели, после всё прошло и переживания утихли.Но не тут то было :погнали на выходные в г.Богданович (за 100 км. от Екатеринбурга), только вечером выезжаем в сторону Екатеринбурга машина просто глохнет на скорости и все попытки завести её были тщетными . Вызываем эвакуатор (благо машина на гарантии и эвакуация авто бесплатна до 130 км).Простояли на аварийке 2 часа и аккумулятор сел, что очень удивило!Соответственно всё заблокировало, ключ не достать, на нетрал не переключить. Так как не знали чем дальше руководствоваться и куда звонить в ночь, то позвонила братьям, приехали аккуму стали перекидывать, чтоб переключиться на нетрал и довезти на буксире обратно (5км) до Богдановича .Обратили внимание на аккумулятор (да и удивлению не было предела, как так за 2 часа сел?)старый, без наклеек и вообще не GM . На следующий день дозвонилась по горячей линии до GM, благо машина на гарантии и до 130км бесплатно доставят до дилерского ближайшего центра.Привезли в Автобан ул. Металлургов.Провели диагностику сказали что полетел католизатор( это при пробеге то 30 тыс.км)это чем таким заправляться надо? Предупредили заранее, что стоимость катализатора 22.000 + расходники работа и т.д и в основном ремонт за свой счёт, т.к не гарантийный случай.Подняла кипиш, что заберу католизатор на экспертизу и пусть устанавливают срок эксплуатации. После узнав от большинства знакомых и тех кто раньше работал в Автобане (автосервисе) рассказывали как снимают запчасти (оригиналы)не доливаю масло, тосол смешивают со старым, ну и начитались отзывов.И охватило такое сомнение что вообще это наш ли аккумулятор и катализатор, возможно, что во время прохожения ТО нам поменяли благополучно и не только это!спустя 2 недели всё таки поменяли катализатор по гарантии, приехала за машиной, менеджер меня не дождался и на подписание доков меня ждал охранник автобана(ха-ха)доки на руки не дали(акт выполненных работ) т.к один экземпляр остаётся в архиве автобана, а другой отправляют заводу изготовителю, только сфотографировала.Машину мне передал не менеджер а охранник,сев в машину обнаружила ,что торчит панель коробки передач,позвонила менеджеру на что он мне ответил"даже не знаю,никто не лазил!"проехала 7 км.машина заглохла на скорости,это после то ремонта и диагностики!!!Машину эвакуировали до дома,в автобан сдавать не хочу ,пока не обращусь к юристам,хотя если честно даже не знаю что делать.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS