ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте. купила машину по объявлению на е1, было написано, не битая.Договор заключен между мной и компанией Мегафон по Малышева 122. Оказалось, авто восстановлено после сильного ДТП, нет подушек безопасности. Намерена расторгать сделку. Направила письма по адресам из договора. Вероятно, без суда не обойтись. Живу в Челябинской области. Куда мне подавать заявление? Если обращусь к вам, во сколько обойдутся ваши услуги?

Добрый день! При покупке мотоцикла составили с Продавцом договор, по которому я вношу аванс почти 60% суммы и потом еще два равных платежа каждый месяц. Сумма в договоре-цена за мотоцикл-была фиксирована в рублях. В январе, когда мне остался внести последний платеж, Продавец звонит по телефону и говорит, что надо выше суммы еще доплатить 20 тысяч в связи с повышением курса доллара. Когда я попросила вернуть мне мой аванс Продавец сообщил, что передумал поднимать цену и продаст мне мотоцикл по старой цене. Могу ли я все равно потребовать вернуть мне мой аванс в связи с подозрительными действиями продавца?? В договоре прописано, что если не успеваю всю сумму заплатить за мотоцикл до 1 марта-Продавец в праве деньги не возвращать совсем. Жду ответа, спасибо.

Добрый день! В августе я находясь в городе Сочи заказал в интернет магазине запчастей "ЕМЕХ" запчасть ,по приходу детали был обнаружен дефект(механическое повреждение).Замены детали предоставить мне не смогли и предложили написать претензию на возврат средств,что я и сделал. В сентябре уже находясь в Екатеринбурге директор филиала мне ответил ,что данный дефект не повлияет на эксплуатационные качества и предлагает вернутся в г Сочи за деталью,отказываясь вернуть деньги за не полученный товар.Ситуация зашла в тупик,в данном случае в какой суд подавать территориально.Я проживаю в ЕКБ,Юр лицо в Москве.Филиал в Сочи.Можете мне помочь с исковым заявление и решить эту проблему.Услуги юриста в данном случае можно приобщить к расходам?Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!Купила автомобиль Лада Ларгус Кросс. Некоторые функции, описанные в руководстве по эксплуатации ТС, на самом деле отсутствуют...не смотря на то, что автомобиль комплектации "ЛЮКС". Например: нет сигнала не пристегнутого ремня безопасности, сигнала превышения скорости. На мои вопросы "Почему?" в автосалоне ответить не могут. Не является ли это прямым нарушением моих прав?

Добрый день, сегодня приобрели автомобиль киа в салоне в Верхней Пышме, нас обязали взять страхование жизни и дмс, сказали что тогда не будет гос программа действовать, как быть? можно ли вернуть деньги? размер авто 879000, страхование жизни 56000, а дмс 17000

обратился в автосалон сказали, что нужный мне автомобиль есть в наличии, по приезду в салон оказалось, что его нет и не было. В итоге навязали другой совсем. Могу ли я отказаться от сделки и вернуть предоплату

Приобрели автомобиль через авторынок (Авто Панорама), нас заверили, что при взятии авто на реализацию, автомобиль проходит все проверки, по итогу через час езды обнаружились явные неисправности в АКПП. Возвращать автомобиль не хочется, а ремонт хотим потребовать за их счет. Можем ли мы это сделать? и на какие статьи можно ссылаться?

Добрый день.Приобрели карданный вал в одном крупной торговой компании .28 октября 2015 года .Поставили на авто присутствуют большие вибрации и гул ,отвезли на балансировку нам там сказали что карданный вал с дефектом и большим дисбалансом .привезли в магазин вал нам сказали что будут проводить экспертизу(2 недели )Деньги не вернули .Взамен вал другой не предложили и сказали что не положенно .Сегодня 24.10.15 г .Согласно закону о защите прав потребителей Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.Они должны были поменять мне его в течении 20-ти раб дней? либо я что-то недопонимаю ? ЧТо мне дальше делать ?машина стоит в простое.Звоню в торговую компанию телефон не берут.

Купил грузовой автомобиль Газон Некст через 3 месяца на 6000 км. потерял мощность и обороты не доехал до первого ТО. Был 3 раза на ремонте в сервисе ничего сделать не могут. Могу ли я требовать замену неисправного автомобиля на новый?

Отдал машину в автотехцентр для замены ремня ГРМ через 4 дня ремень сначал слазить позвонил в центр сказали тащить машину к ним до центра сто километров ремонт гарантийный должен ли я доставлять машину за свой счёт?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS