ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Машину забрали на гарантийный ремонт на четыре дня а подменных автор у них якобы нет что мне делать.А машина у меня единственная и я иногородних.

Здравствуйте, я купила б/у запчасти (двери переднюю и заднюю) через магазин авторазбор. Отдала мастеру в ремонт, когда он начал делать машину, выяснилось что одна дверь не подходит, от другой машины. По причине болезни автослесаря, это выяснилось через месяц после покупки запчастей. Могу ли я потребовать возврата своих денег или обмена товара?

Нужно ли мыть авто при гарантийном ремонте у диллера.

Здравствуйте! в ноябре 2015 года заменила 2 передних амортизатора в автосервисе Крутчщий момент. сами запчасти приобретала у них же. в марте приехала в тот же автосервис с жалобой на шум в подвеске спереди справа. мне сказали после осмотра, что амортизатор пробит из-за неправильной эксплуатации (заехала в яму). повреждения колеса, диска при этом отсутствуют (в яму я не заезжала). в заказ-наряде срок гарантийный на запчасти не указан (запчасти и работы оплачены по одному заказ-наряду). в сервисе уверяют, что гарантия на амортизатор составляет 30 дней, как и на работы по его замене. что мне делать в данной ситуации? думаю, что случай гарантийный и сервис должен нести ответственность за замену поврежденного амортизатора. так ли это?

Добрый день!я хочу с Вами проконсультироваться по такому вопросу:я купила свечи накала на свою машину и установила в автосервисе.Магазин автозапчастей и автосервис работают,как они отрекомендовались поначалу,содружественно.После установки свечей,проблема не устранилась.При моем повторном обращении они наотрез отказались от помощи.Я обратилась к официальному дилеру,где мне сделали диагностику свечей и выяснилось,что две свечи неисправны и на одной свече сорвана резьба,это могло произойти в результате непрофессиональной установки. Я написала в автосервис претензию,с просьбой вернуть мне стоимость двух свечей.Мне был дан откпз.Скажите,есть ли смысл обращаться в Комитет по защите прав потребителей?

Добрый день!я хочу с Вами проконсультироваться по такому вопросу:я купила свечи накала на свою машину и установила в автосервисе.Магазин автозапчастей и автосервис работают,как они отрекомендовались поначалу,содружественно.После установки свечей,проблема не устранилась.При моем повторном обращении они наотрез отказались от помощи.Я обратилась к официальному дилеру,где мне сделали диагностику свечей и выяснилось,что две свечи неисправны и на одной свече сорвана резьба,это могло произойти в результате непрофессиональной установки. Я написала в автосервис претензию,с просьбой вернуть мне стоимость двух свечей.Мне был дан откпз.Скажите,есть ли смысл обращаться в Комитет по защите прав потребителей?

Доброго времени суток. Вопрос о возврате товара. Купил свечи фирмы "бош", установил в двигатель. Выпала ошибка чек энджин, поехал на диагностику. Выяснилась проблема в многочисленных пропусках зажигания. Купил другие свечи, проблема прошла. Пришел в магазин где покупал свечи "бош" для возврата, продавец спросил причину, я ему расскал про то что было на диагностике. Он забрал свечи и взял мой номер телефона и сказал что перезвонит мне на следующий день. Касса у продавца неработала, соответственно чеков нет. Как разрешить такую ситуацию?

Здравствуйте. Я менял масло в двигателе, в специализированном автосервисе Канистра. Перед заменой масла, мне продавец -консультант посоветовал промыть двигатель,так называемой пятиминуткой, добавив ее встарое масло. Я согласился т.к. посчитал, что данный человек компетентен, и он был в курсе, что у меня автомобиль дизельный с турбонаддувом. После замены масла, через несколько дней у меня вышла из строя турбина. Приехав в автосервис по ремонту турбин, расказав, что менял масло и т.д. меня мастера заверили, что в такие двигатели промывку заливать нельзя и все произошло из -за нее т.к. шлаком с двигателя забило масленные каналы в турбине. Пока турбину не демонтировали. Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать? или прежде чем соглашаться мне нужно было самому все выяснить можно или нет и т.д..

Заменил лобовое стекло в автосервисе, после замены обнаружил, что при эксплуатации авто я чувствую себя не комфортно, глаза постоянно напряжены и болят, начинает даже подташнивать. Приехал на следующий день в сервис, вызвали управляющего, он сказал что никаких искажений не видит. Сказал пишите претензию будем делать экспертизу за мой счет, стоимость экспертизы превышает стоимость самого стекла. Все решения принимает только этот управляющий компании, компания еврогласс. Вопрос такой могу ли я просто вернуть некачественное стекло в течении 14 дней потому что оно мне не подошло, не оплачивая экспертизу, и заменить на другое? Зрение проверял у врача, справка имеется, со зрением все впорядке.

Здравствуйте. В первый день эксплуатации автомобиля, купленного в автосалоне, на панели загорелась пиктограмма неисправности трансмиссии. На второй день сломалась кнопка обогрева зеркал. После обращения в сто автосалона - кнопку починили- а пиктограмма неисправности проявилась вновь. На 11день владения автомобилем написал и отправил заказным с уведомлением о вручении претензию автосалону О расторжении договора купли-продажи. Автосалон получил претензию спустя 14 дней и проигнорировал моё право возврата автомобиля в 15 дневный срок с момента передачи и в настоящий момент сводит всё к тому, пятнадцатидневный срок упущен и все заявленные мною неисправности не являются существенными. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля автосалону и расторжение договора купли-продажи? С уважением, Алексей
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS