ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Мной был приобретен новый автомобиль у официального дилера с гарантией 3 года. В настоящий момент авто еще на гарантии (до октября 2016 г.). Требования дилера по гарантийному обслуживанию (ежегодное или по пробегу ТО, своевременное обращение по ремонту и т.п) мной исполнились. 3 месяца назад в автомобиле появилась техническая неисправность - при движении автомобиля неожиданно происходит сбой электроники ( бортовой сообщает об в ошибках в работе двигателя и прочих систем, перестает работать педаль газа). При первом возникновении данной проблемы я обратился к инженеру по гарантийному обслуживанию в автосалон дилера. Через день после обращения автомобиль мне вернули и сообщили, что проблема устранение. однако, через месяц ситуация повторилась. Я так же обратился к дилера, дилер так же вернул мне авто через несколько дней якобы устранив проблему. В течении последних месяцев ситуация повторилась еще трижды! Автомобиль принимается дилером, якобы ремонтируется, возвращается мне, но через какое то время ошибка в работе электроники возникает снова. При сдаче и возвращении авто дилер мне никаких документов и заключение не представлял. Написал претензию и передал в отдел по работе с претензиями в салоне диллера. В ответ получил приглашение приехать в очередной раз в сервис и обещание все устранить. Но история повторилась! Какие я могу предпринять дальнейшие действия? Куда мне обращаться? Как доказать что дилер не может (или не хочет) найти и устранить причину ошибки в работе авто?

Три месяца купили машину в екатеринбурге в салоне на Космонавтов 2, автоматически перестали включаться проиивотуманные фары, приехали в салон оставили машину и ушли по своим делам. Когда вечером вернулись за машиной обнаружили что переднее правое колесо было спущен, на что работник сказал что видимо поймали шпиона в ремонте зоне. Колесо нам залатали, утром подойдя на парковку за машиной увидела что заднее колесо на той же правой стороне спущен. Обратилась в шиномантаж мне сказали что оба колеса были повреждены одинаково. Снова обратилась в салон, на что мне сказали обратиться на неделе т.к. нет руководства. Позвонили мне через три дня после моих настойчивый звонков, и сказали что у них нет видеозаписи и они не могут мне предоставить доказательства. Что делать в такой ситуации и куда обратиться?

Добрый день. Купил автомобильные светоидные лампы для освещения салона автомобиля. Лампы работают, но меня не устраивает то, что они слабо светят. На чеке написано: после оплаты автомобильные лампы возврату не подлежат. Могу ли я вернуть лампы и получить обратно деньги? Спасибо.

Здравствуйте! Через лизинговую компанию приобрел новый полуприцеп бензовоз в марте 2016 года. Через три месяца эксплутации (30000 км пробега) потекла колба прицепа в одном из отсеков из за постоянной деформации межсекционных перегородок при загрузке и выгрузке топлива. Так же постоянно ломает нижние болты крепления пневмобаллонов на подвеске прицепа. Из за этого рвет сам пневмобаллон. Завод изготовитель признал в телефонном разговоре факт брака и неисправности данных прицепов и предложил доставить к ним данный прицеп для исправления брака цистерны. А так же, в телефонном общении с менеджером по гарантии, выяснилось, что подвеска установленная на прицепе, нерасчитана на перевозку тоннажа заявленную заводом изготовителем. А так же в процессе эксплутации выявлено еще ряд мелких недороботок и неисправностей. В праве ли я потребывать с завода изготовителя замену данного прицепа?

Здравствуйте. Если я приобрел новый автомобиль с активированной электронной функцией (улучшающая потребительские свойства), но она не прописана в инструкции по эксплуатации, я случайно о ней узнал и пользовался, но на одном из техническом обслуживании дилер обновив программное обеспечение (без уведомления меня) отключил эту функцию и мне об этом не сообщил - могу ли я потребовать вернуть данную функцию?

Здравствуйте. Какие документы должен иметь автосервис для того чтобы установить там доп. оборудование с внесением изменений в электрику автомобиля и после этого оф. дилер не мог отказать в гарантии на электрооборудование?

Добрый день загнали автомобиль в сервис на удельной 8 в сломались форсунки и тнвд,нам поченили взяли с нас 47300 рублей и дали гарантию 30 дней . Спустя 5 дней появился стук в двигателе загнали к ним обратно думали что из за форсунок они проверили их и сказали что форсунки в идеале взяли с нас пять тысяч рублей. Мы на эвакуаторе отогнали ее в другой сервис там проверили форсунки и сказали что одна форсунка не работает. Подскажите что нам сейчас делать. Можно или нет забрать с сервиса на удельной забрать свои деньги.

Добрый день! Купили авто в автосалоне. В день передачи авто нам, оно уже было сломано, авто передали нам только на следующий день уже отремонтированное. В течение 14 дней мы обращались в салон еще три раза и оставляли авто на гарантийный ремонт. Имеем ли мы право расторгнуть договор купли-продажи? И какие варианты решения данного вопроса нам может предложить дилер на законных основаниях?

Когда предоставляется подменный автомобиль.

Купили детский трехколесный металлич.велосипед.на ручке. Коляска за 6500. Собранный в магазинe Везли по асфальту..тк в багажник не входит..только на автобусе и по улице довезли до дома. С ребенком велосипед оч тяжелый...тяжело везти и почти не поворотливый. Хотя коляска так же 10кг...очень легко толкать и тд. В 1й же день позвонили...возможно обменять на другой. Отказали. Мол по закону обмену и возврату не подлежит. Полистали интернет..там оговорка...что детские велосипеды в этот пункт не входят. Привезли велосипед опять так же улицей к ним. Отказались принять. Тк ездили на улице. Но смешно. 10 кг. С ручкой...не разборный...только откручивать болты..иначе транспортировать невозможно..к тому же...они в магазине собранные стоят..на них ездят. В общем очередная отговорка. Какие наши действия следующие? Хотела обменять на что то удобнее, в любом случае велосипед нужен...но после такого принципиально только хочу возврата товара и больше не связываться с этим магазином.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS