ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Доброго времени суток!Мне проводили шиномонтаж, без установки колес на автомобиль.При примерке дисков помяли пороги, данное повреждение я увидела только на следующее утро. Написала претензию, мне отказали, ответили, что по камерам видеонаблюдения все сделано профессионально.Автомобиль Нива Шевроле имеет особенности по установке домкрата, специалистами был неправильно установлен домкрат.

загнали Газель в сервис на Удельной 8,проблема с форсунками и стук в двигателе,решили проверить еще и тнвд.они нам сказали,что если они проведут очистку топливной системы,то будет год гарантии,на этих условиях мы и оставили им автомобиль,в итоге они звонят,говорят машина готова и месяц гарантии,приехали ее забирать,а на самом то деле,как будто ничего не делали,промыли все плохо,говорят"ой пропустили",запустили машину,а стук остался,они утверждают,что это не форсунки,а что именно не знают,требуют 39000 руб.и что бы мы забрали машину,но по факту ничего не сделали.как нам забрать машину?

Здравствуйте! Купил в автосалоне автомобиль Приора 2013г., на учет поставить не могу, висит запрет на рег. действия от банка, по телефону говорят сейчас перезвоним и тишина. Можно как то повлиять на автосалон или вернуть деньги?

Здравствуйте!купил фолксваген поло седан в 2013году,горантия на автомобиль 2года,2 ТО прошел у официалов,были небольшие стуки в двигателе на холодном запуске,значения не предавал.3-е ТО делал сам,что рекомендуемо заводом производителя ставил. Недавно узнал что завод производителя утаил брак двигателя с 2012года,машины те что на гарантии им поменяли поршневую,а мне обьяснили что раз я 3-е ТО у диллеров не прошел,то будет отказанно... 55тыс пробега.. Подскажите пожалуйста как быть.

добрый день , у меня такая ситуация сломался автомобиль марка опель, делали дефиктовку двигателя показало что прогорел поршень якобы детонация , дилер отправил всё в дженирол моторс , они звонили сказали что не гарантийный случай , решают сколько будут в % соотношение оплачивать ремонт , но документально они не написали отказ , таких ситуаций очень много , проблема в том что авто находиться в городе Волгоград , а я в Екатеринбурге , они взяли топливо и масло на экспертизу и мне передали второй экземпляр. какие мои дальнейшие действия . заранее спасибо . тел. 89043841216

Здравствуйте. Купил замок зажигания в авто магазине.Но замок не понадобился причина поломки была в другом,замок я не устанавливал.Я хотел вернуть его обратно, но в магазине мне сказали что есть такой закон,электрика обмену не подлежит.Это правда?

Здравствуйте! Купили авто на авто рынке но договор купли продажи заключили как от собственника к покупателю без участия рынка. В ходе сверки в ГАИ номер двигателя в ПТС не совпадает. По заключению в Гибдд постановка на учёт не возможна.ВОПРОС- 10 дней ещё не прошло, как вернуть свои деньги..? Посоветуйте пожалуйста,заранее спасибо. Анна...

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, я купила автомобиль 02.10.2015, автомобиль находится на гарантии, на протяжении всего времени, в автомобиле проявляются неполадки, первый раз я приехала зимой к дилеру-мне устранили все неисправности, но обратившись к дилеру ещё раз по другим неполадкам по другому адресу, мне насчитали около 5000-7000 за диагностику, хотя Машина находится на гарантийном обслуживании и на протяжении всего этого времени дилер отвечает за исправность моего автомобиля. Я не запрашиваю диагностику, я прошу устранить неполадки по гарантийному случаю. Кто прав и стоит ли платить дилеру за устранение моих неполадок по гарантийному случаю?

Здравствуйте. Купили автомобиль. Во всех страховых компаниях города отказываются страховать, объясняя это тем, что они не страхуют новых клиентов, а только продлевают существующих. Без страховки не поставить авто на учет. Что нам делать?

Здравствуйте. В октябре 2015 года приобрёл автомобиль Datsun Mi-Do, белого цвета, в салоне, новый. В июле этого года обнаружился заводской брак по ЛКП. Прошёл диагностику у официального дилера, специалисты определили сквозную коррозию всех четырёх дверей. Отправили результат диагностики в Москву (не могу сказать куда конкретно). Пришло решение комиссии менять все двери. На ремонт официалы приглашать не торопятся. Вопрос, что мне делать, и могу ли я потребовать в судебном порядке заменить авто на новый, ведь не известно, какие сюрпризы меня ждут в дальнейшем ? С уважением, Кузнецов А.Г.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS