ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя

Вечер добрый. В кредит купила жена машину. На 2-й год эксплуатации обнаружил подтек масла через сальник между двигателем и КПП. Обратился 08.02.15 в салон, машину осмотрели, неисправность подтвердили. Сказали, что по приходу запчасти пригласят на ремонт. Сегодня утром, 11 марта, я загнал машину в салон, вечером в 20-00 созвонился с менеджером, оказалось, что поступившая деталь не подходит, не тот размер. В разговоре мне пояснили, что если в Москве есть такая деталь, то доставка будет 7-10 дней, а если нет, то опять ждать 1 месяц.. а машина в салоне в подвешенном, разобранном состоянии находится и будет находится до поступления детали.... Что и каким образом я могу компенсировать, как потребитель, полученные по вине автосалона, неудобства ??? Ведь все это время мне придется двигаться на общественном транспорте, пешком, на арендованном ТС.. Большое спасибо за помощь....

Здравствуйте.Не поехал на ТО-2 ,считаю дорого и бесполезно Приора 2014г.В декабре обнаружил пятна ржавчины на 5 двери.В АМК на Базовом получил письменный отказ.Я иногородний,по таким делам не наездишься.Помогите!!!!! Дефект заводской.

Добрый день,столкнулся с проблемой при заказе запчасти в интернет -магазине "Автодок",заказывал деталь по оригинальному номеру ,в процессе выполнения заказа поставщик на сайте сделал замену на другой оригинальный номер.По факту получения выяснилось -что детали конструктивно имеют различия,требующие внесения изменнений в конструкцию и установки только в специализированном сервисе.При том что номер детали изначально указанный в заказе был списан с детали установленной на авто и при его установке не требовалось обращаться в специализированный сервис и соответственно не требовалось нести дополнительные расходы за проделанную работу и доставку авто на эвакуаторе.Кроме различий конструктивных данные артикулы имели разную закупочную цену,первоначально заказанный артикул имел большую стоимость по сравнению с замененым артикулом,при этом поставщик цену не изменил,а продал деталь по завышенной цене,то есть заменненный артикул проценивается на сайте гораздо дешевле первоначально указанного в заказе.На данном этапе поставщик ответил на рекламацию скринштом из каталога о взаимозаменяемости номеров тем самым делая мою претензию необоснованной.Можно рассчитывать на обмен детали,возврат средств потраченных на прибретение? Спасибо.

23 февраля 2015 г. купила б/у автомобиль Лифан Смайли. Подписала договор купли-продажи, заплатила 200 тыс. руб. Была необходимомсть заменить масло и что-то внутри почистить, мне оказали эту услугу в автосервисе, кот. находится в том же автосалоне за мои деньги. После профилактике мне машину отдали в этот же день. Там же я оформила договор страхования ОСАГО. Я на машине выехала из сервиса и прямо под окнами этого автосалона, машина заглохла и больше не завелась, вызвала продавца, мою машину забрали опять в автосервис. После осмотра продавец сказал, что сгорел предохранитель и т.к. в данный момент его нет в наличии и машину надо оставить до следующего дня. 24 февраля мне позвонили из автосалона и сказали, что проблема устранена и можно забрать машину. Вечером я уехала из автосалона на машине, по дороге домой заехала на заправку, залила топливо. Но машина отказалась заводится, после всех мучений (от колонки заправки машину толкали два человека) я попросила прохожего (им оказался автоэлектрик из автосервиса, находящего поблизости) он мне сказал, что машина попадала в сильную аварию и в ней неисправна электропроводка (прехранитель опять сгорел), подсоедили мне как-то провода, чтобы я смогла доехать обратно до автосалона. Мою машину опять взяли в автосервис. Я хочу вернуть машину и расторгнуть договор-купли продажи, т.к. теперь боюсь, что в следующий раз машина просто загорится. Как я могу вернуть свои деньги за машину и страховой полис ОСАГО, который мне теперь тоже не нужен. Спасибо.

Добрый день! Приобрела в магазине ролик натяжителя,изначально обговорив с продавцом о том, что если он не подходит, то можно будет вернуть (ролик не ставили, в автосервисе определили визуально, что он не подходит).Принесла в магазин, там приняли, обещали позвонить и т.д.Пришла сама и началось;отправили поставщику, нет директора.. В итоге,сказали приходить за деньгами, но когда я пришла подсунули мне письмо о том, что они ни то что деньги не отдадут, а я им еще должна за хранение этого ролика. Что делать? Заменить этот ролик они не могут( моя машина не бъется по VIN номеру) А ведь они меня уверяли, что ролик точно подойдет.

Здравствуйте. Год назад приобретал в салоне Автолидер автомобиль. На него распространялось акционное предложение "Сертификат на 5 лет или 120000 км бесплатного ТО (что наступит ранее)". Спустя год после прохождения 1-го ТО звонит автосалон и говорит что из-за экономической ситуации отменяет действие данного сертификата. Вопрос - может ли автосалон в одностороннем порядке уйти от обязательства исполнения возложенных на себя обязательств при покупке и возможно ли предъявить к нему какие-то притензии? официальная новость на сайте автосалона http://www.hyundai-alvostok.ru/news/Dejstvie-sertifikatov

Совершила покупку транспортного средства - автомобиля Ford FocusII, при постановке на учет оказалось, что 1-ый владелец менял двигатель и на нем теперь нет номера, который указан в ПТС. Нас об этом устно не предупредили(2-ой владелец), хотя знали это. В документах от прежних хозяев только чек на покупку нового двигателя. Договор купли продажи уже подписан обеими сторонами от 9.02.2015. Вопрос - можно-ди онулировать договор и вернуть уплаченную сумму? В договоре указана меньшая цена, нежели фактическая.
Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS