ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Подскажите, правомерна ли эвакуация автомобиля под знаком остановка запрещена (поставили его видимо накануне днём) в спальном районе в 02:00 ночи? Ведь многие водители просто не успеют среагировать даже на сигнализацию. И ещё вопрос, должны ли сотрудники перед эвакуацией каким то образом постораться оповестить водителя, либо позвонив по оставленном в стекле телефону, либо активирова сигнализацию хотя бы один раз, для возможности устранения нарушения?

Страховая компания Гута не оплатили ущерб по КАСКО, хотя все документы сданы и они обещали оплатить в январе 2015г.Что делать?

Через 1,5 года эксплуатации новой Лады Гранты начались проблемы с АКПП. Диагностика в сервисе "Атлантик" показала, что в АКПП масло ниже мин. уровня при отсутствии протечек. Машина куплена в салоне "Июль", там же проходили ТО через 15 месяцев с отметкой "всё в норме". Имеются незначительная царапина и вмятинка на днище коробки, которые по мнению Атлантик-сервис на уровень масла в АКПП повлиять не могли и масла в коробку просто не залили изначально и не проверили на ТО. "Июль" отказал в замене коробки, сославшись на вмятину. Куда делось масло объяснить не смог. Два года эксплуатации машины без масла в АКПП вероятно сократили срок её службы, возможно она на грани поломки, хотя машина на ходу и после прогрева едет.Мы считаем, что нам изначально продали товар не с ненадлежащей подготовкой машины к эксплуатации и хотим предъявить претензию "Июлю", хотим чтобы заменили АКПП (она японская, стоит 100т.руб.) Готовы пройти независимую экспертизу. Помогите, пожалуйста. Машина очень нужна (возим ребенка-инвалида на лечение несколько раз в неделю).

При аварии не сработали подушки безопасности (не боковые, не передние) к кому пред явить претензию? В дилерский центр или компании произволителю

доброго времени суток.заказанная мной по каталогу на сайте интернет-магазина деталь не подходит к автомобилю,хотя по каталогу проходит,как аналог.менеджер отписывается ,что каталог размещён " в ознакомительных целях ".можно ли вернуть неподходящий товар?

Купил у дилера новое авто.через неделю заметил незначительный дефект.по семейным обстоятельствам обратился к ним через 50 дней. при диагностике обнаружили покраску элемента кузова.написал две претензии.прошел 2ю проверку.выявилась еще одна покраска другого элемента и другие мелкие дефекты.жду переговоров.что максимально могу получить от салона до суда и что после сда

Законность доп. страховок при покупке ОСАГО. Где купить ОСАГО без доп. страховок?

Добрый день!При оформлении дог.ОСАГО у представителя страх.компании "Росгострах" мне не предоставили скидку. Страховалась 6 раз,5 лет безавар.вождения,данные не изменились,в прошлом году скидка была предоставлена в размере 20%. Представитель страх.компании ответила,что в базу данных программы некорректно заведены данные. Как восстановить скидку?

Здравствуйте.Полгода назад купил новый автомобиль в автосалоне.Только сейчас заметил что все стёкла одного производителя кроме лобового.Лобовое стекло неоригинальное.Получается что автосалон обманул меня как покупателя и акт приемки я подписал конечно.Есть ли судебная перспективап в мою пользу? И с чего начинать?Есть ли в Екатеринбурге лаборатория которая может определить когда было установлено автостекло на данный авто? С уважением Александр.

купила в автомагазине аварийную кнопку под заказ кнопку привезли но она не фиксируется.обратно кнопку не принимают говорят что это относиться к электрике и такие детали обратно не принимаются.что мне нужно сделать чтобы мне вернули деньги и забрали эту кнопку
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS