ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил реле поворотников, поставил в машину, не в нем была проблема, принёс сразу обратно заменить запчасть на другую, мне отказали. Сказали, что не подойти деталь не могла. Подобных случаев не бывало, всегда менял не нужные покупки на другие без проблем... На сколько это вообще правомерно, ведь эта деталь не является сложным техническим устройством.

Добр день. В автосервисе РЕЙН на основании дефектовки (распечатана на бланке сервиса) выдали заключение о необх. замены передних амортизаторов. Заказал сам и оплатил в оптово-розничном магазине запчастей. После получения поехал в другой специализированный сервис на замену. Когда сняли старые оказалось, что они в идеальном состоянии. Можно ли на основании заключения второго сервиса предъявить расходы тому сервису, что сделал неверную дефектовку? Выглядит как мошенничество с целью извлечения выгоды.

Добрый день. В сентябре 2017г. из Казахстана пригнали машину LADA LARGES 2014 года выпуска. В России машина на учете не стояла, соответственно российского ПТС нет. Как нам теперь получить ПТС и зарегестрировать авто? ФТС нам отказывает в виду отсутствия дзействующего ОТТС. Согласно положений ТР ТС 018/2011 автомобили срок действия ОТТС на которые истёк, продолжают эксплуатироваться и совершать любые регистрационные действия без ограничений в России. Почему на наш автомобиль, произведенный в России и ввезенный из Казахстана, действуют ограничения?

Здравствуйте,10.11.17 купил в автосалоне подержанное авто часть деньгами и часть в кредит очень нужна была сказали что добротный автомобиль через 4 дня поехал ставить на учет в итоге отсутствует номер двигателя сняли номера изъяли документы экспертиза бала назначена на28.11.17 сейчас жду результата хочу вернуть авто автосалону

При предоставлении документов в ГИБДД УВД по г.Екатеринбургу (ул.3Интернационала-15) по вопросу о снятии машины с учета и утилизации ее со всеми агрегатами, сотрудниками управления предъявлены требования справки от организации утилизирующей данный автомобиль. В нормативных документах, доступных для общего пользования, данное требование не прописано.Просим обосновать законность указанного требования, предъявленного сотрудниками ГИБДД.

Здравствуйте! 20 сентября я обратилась в автосервис РеЛюкс по адресу: г. Екатеринбург, Московский тракт, 9 км, д. 16 для замены рулевой рейки на автомобиль Хендэ Солярис. В услуги были включены снятие и установка рулевого механизма, схождение передней оси, а также покупка рулевой рейки и спец. жидкости, о чем составлен наряд-заказ. Когда я забирала авто из сервиса, руль стал очень туго поворачиваться в левую сторону. На вопрос почему так, представители сервиса заявили, что деталь новая и машину нужно обкатать две недели. Гарантия на работы 6 мес. Через две недели ситуация не изменилась, я привезла им авто по гарнтийному обслуживанию. Из сервиса мне позвонили и сообщили, что неисправен насос гидроусилителя руля. Автомобиль я сдавала с исправным насосом, а после их работ, он стал неисправен. Это достаточно дорогостоящая деталь. Как быть и заставить недобросовестных работников устранить неисправность, которая появилась после их вмешательства?

Добрый день машина застрахована по каско была попытка вскрыть машину сломан замок багажника о чем было написано заявление в полицию позже оказалось что сломан и замок двери, на осмотре с страховой это было упомянуто но страховая согласовала замену только замка багажника

На автосервиса был произведен ремонт по устранению неисправностей на сумму 40000 руб.Но а/м осталось даже в худшем состоянии.На данный момент причина не установлена.Услуги оплачены. А/мне исправно.Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.Машина находиться там до си пор с середины сентября.

Здравствуйте!По интернету заказал форсунку на автомобиль за 12500 17мая2017 а 20мая2017вернул.менеджер сказал что деьги получите через 5 дней.Через 5 дней мне сказали что мы от общей суммы забираем 25% я стал возмущаться а они-деньги не дадим забирайте форсунку.

Добрый день! Купил новую запчасть для машины джили мк (Генератор) установил в сервисе, оказался не рабочий.... привезли обратно здавать в магазин, на что мне сказали что проводите дефектовку генератора и с актом подхадите к нам. Имеют ли они на это права? Чтобы сам покупатель искал сервис производящие данные манипуляции да еще и при полной дефектовке проводиться вскрытие, повлияет ли это на гарантию ?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS