ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Отказалась от поставки мебели (кухонный гарнитур простенький) по причинам: 1.Мебель ждала 50 дней 2.Менеджеры не сообщают причины долгого ожидания. Оплаченный мной АВАНС 5000 р. не возвращают, объясняют отсутствием продаж и денежных средств.

Добрый день! Заключила договор с ООО "Ред-Лайн" на изготовление и установку шкафа-купе. Внесла предоплату - 75% от стоимости (25 тыс.рублей). Сроки установки истекли 21 декабря. С 20 числа телефоны фирмы отключены. По почтовому адресу фирма не значится. Обращаться в следственные органы - дополнительная трата денег, времени и нервов. И не факт, что фирму возможно отыскать и вернуть предоплату. Большая просьба, помочь в данном вопросе.

7сентября 2015 года мной на сайте http://www.teremok24.ru в интернет-магазине "Теремок", принадлежащий ООО "Беби Элит" был заключен договор купли- продажи детской кровати "Фанки Энзо" и матраса стоимостью 31390 рублей.Товар был доставлен 13 ноября 2015 года транспортной компанией.После доставки кровати выяснилось, что кровать имеет дефекты, не позволяющие в полном объеме использовать кровать по назначению, а именно: на боковой панели под колесом трещина, на передней части снизу неровное отверстие(дыра).Расторгнуть договор купли продажи магазин отказался. Сначала предложили купить деталь. Затем , после второй моей претензии, предложили привезти деталь. Но только на словах. Как добиться от них письменного подтверждения их слов не представляю. Помогите, пожалуйста.

Выиграл суд по возврату модульного дома (размером с бытовку). Все действо длилось год + стоило 55 тыс. руб. деньгами, присуждено 390 тыс. Ввиду того, что на фирме недвижимых активов нет, и собственники предупредили, что просто сменят юрлицо. В данный момент мы предлагаем 80 тыс. руб компенсации, но даже и эти деньги они платить не собираются (похоже, просто тянут время и мотают нервы). Есть ли какой либо вариант как-то что-то с них получить или просто как-то повлиять? Если ли вариант продолжать судебные действия после смены их юрлица?

Добрый день. Заказала диван у ИП Белканова Н. А. Сразу же его полностью оплатила, фабрика изготовила его через 8 дней, а ИП Белканова обманывала и говорила что загрузка на производстве. Долго с ними ругалась, а когда истек срок договора позвонила и предложила вернуть деньги, т. к фабрика изготовитель устала ждать отгрузки моего дивана и продала его другим покупателям. (об этом я узнала сама позвонив на фабрику) Могу ли я в этой ситуации подать на ИП в суд на выплату неустойки или еще каким то образом повлиять на не добросовестное ИП?

Изготовлен кухонный стол с нарушениями трех позиций в договоре. Возможен ли возврат средств или требовать переделки в соответствии с договором? спасибо.

Добрый день,при покупке жилья в Турции(в июле 2015г.),была приобретена мебель.В дальнейшем от покупки жилья я отказалась.Деньги за мебель мне не вернули,сказав, что ее уже изготовили. Мебель стандартная, не по спецзаказу. Есть ли возможность как-то вернуть деньги или не стоит связываться?

04.12.2015 Приобретен комплект для спальной производителя Аскона. Составлен договор и произведена оплата 100% (по чеку договору). 08.12.2015 позвонил менеджер, который оформлял заказ и сообщил, что была произведена ошибка в расчете. Предложил доплатить 10 % от стоимость уже оплаченой по договору суммы.Имею ли я право не доплачивать, так купила этот товар только из-за того, что была вовлечена на уловки менеджеров о прохождении АКЦИИ!?

Индивидуальному предпринимателю заказала кухонный гарнитур цвет фасадов "штрокс белый",привезли гарнитур фасады-"штрокс зеленый". Написала претензию с требованием заменить фасады.Ответ отрицательный т.к исполнитель, которому индивидуальный предприниматель поручил изготовление гарнитура отказывается заменять фасады.Как я могу защитить сво нарушенные права?

01.02.15 приобрели стол и 4 стула (кухонный комплект), в магазине "СтолБери", за 40 000 рублей. Как заявлено в описании, покрытие хромированная сталь. В сентябре ребёнок разлил воду на ковровое покрытие, на котором стоял стол. Покрытие было влажным. В течение часа, ножка стола (одна), которая стояла на то месте, где была пролита вода, разбухла и полностью потрескалась. Трещины очень глубокие, лезвие ножа входит полностью. Мы написали претензию на возврат денег, фотографии приложили. 29 октября приезжал эксперт зафиксировать в живую. Сегодня 3 декабря, они молчат. Мы позвонили им, нам сказали, что по нашей претензии отказ, Но официального ответа до сих пор нет и причина отказа нам не известна. Видимо время тянут, так как 01.02.16 заканчивается срок гарантии. И пока они рассматривали нашу претензию, ещё одна ножка стола разбухла и также потрескалась. В общем, стол отвратительного качества. Я уж не говорю про многочисленные сколы, множественные царапины на стеклянной столешнице, которая, как заявлено в описании, из калёного стекла. Возможно ли всё таки как-то вернуть деньги или обменять стол на другой хотя бы?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS