ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте, мы купили диван в одной компании, нам его привезли 30.01.16 при сборке стало понятно что обивка дивана не соответствует той, которую мы выбирали, экспедитор убедил нас что попользуйтесь в течении недели и если вас он не устроит то они заменят нам его без проблем. На следующий же день стало ясно что он нам не подходит, поехали писать заявление о замене, позже нам перезванивают из компании и сообщают что склад в г. Екатеринбурге с сегодняшнего дня закрыт и если вы хотите произвести обмен вам придется самим везти диван в г. Челябинск. Приехали снова в салон нас опять успокоили что разберутся и ответ будет в течении 10 дней. Как нам поступить? Ведь пройдет 14 дней с момента доставки и мы не сможем его спокойно обменять.

Добрый день. приобрели кровать в интернет-магазине. не подошли габариты. Кровать не распакована, упаковка не нарушена. При покупке нам не предоставили инфо в письменной форме о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.а только товарный чек. На обмен не соглашаются, ссылаются на статью 25, где мебель не подлежит возврату. Куда нам обратится? и ск. дней у нас есть с момента покупки?

Добрый день! 27 ноября заказали мебель в магазине. Срок предоставления товара покупателю 30 рабочих дней. Мебель до сих пор не привезли, обещали на следующей неделе. Как правильно написать претензию на выплату неустойки(пени). На какой пункт закона сослаться, необходимо ли самим рассчитать сумму неустойки?

Доброго дня. 17.12.15 года мной был заключен договор с индивидуальным предпринимателем на оказание комплекса услуг по проектированию, изготовлению, доставке и сборке встроенного шкафа-купе. Оказание услуг, согласно договору должно было осуществляться Исполнителем в три этапа. Второй этап предусматривает обеспечение исполнителем изготовления комплектующих и деталей в соответствии с согласованным на первом этапе оказания комплекса услуг дизайн-проектом. Конечной датой оказания услуг второго этапа по договору является согласованная сторонами дата начала сборки изделия. Однако на момент начала сборки изделия Исполнитель не предоставил полного набора согласованных дизайн-проектом деталей. Фактически полный комплект деталей был изготовлен и доставлен мне лишь спустя 6 дней с даты начала работ по сборке изделия, что отражено в акте приемки второго этапа, подписанном в день получения недостающих деталей. Тот факт, что окончательно второй этап был завершен с опозданием в 6 дней повлек за собой нарушение сроков сборки изделия оговоренных в устной форме с дизайнером. Претензия о выплате неустойки (пени) за несвоевременное оказание услуг направленная в адрес Исполнителя было отклонена на основании того, что в договоре указан максимальный срок, в который Исполнитель обязуются выполнить все этапы работы, и на том основании, что в акте приемки отсутствуют претензии заказчика по поводу выполнения Исполнителем второго этапа услуг, что не соответствует действительности. Законны ли такие основания для отказа в удовлетворении требований потребителя?

Добрый день!04.12.15заказал мягкую мебель диван и кресло кровать в мебельной фирме"ахтар"ekbdivan,внес аванс 50% остальные сказали по готовности.а 21.12.15позвонили и сказали что заказ готов проплатите остальные 50% и договоримся о доставке на 28.12.15.но так и не превезли я сам позвонил в фирму ахтар где мне ответили что мой заказ не готов.сегодня 13.01.16званю чтобы узнать по доставке на телефон никто не отвечает.приехал в магазин где оформлял там вся продукция которую продавали стоит описанная.подскажите что делать куда обращаться.зранее спасибо!

Здравствуйте. Купил диван в магазине "Хофф". Заказал доставку до подъезда, поскольку могу и сам диван занести в квартиру. Диван привезли, я расписался в документах о доставке товара в графе "целостность упаковки" и по доброте душевной отпустил курьера дальше. Упаковка была целая. Занесли диван, стали распаковывать и обнаружили царапину на лицевой стороне дивана на кожаной вставке. Позвонил в магазин, оставил устную претензию. Через пару дней перезвонили и так же устно отказали в претензии. Поехал в магазин, оставил уже письменную претензию. Через несколько дней также получил письменный отказ, в котором говорится, что с момента подписания документов доставки диван считается принятым и ответственность полностью ложится на мои плечи. Фото дефекта и фото целостности упаковки я, кстати, прилагал к письменной претензии. Подскажите, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть бракованный товар в магазин? Или же мне придется от незнания и доброты душевной жить с таким диваном?

Отказалась от поставки мебели (кухонный гарнитур простенький) по причинам: 1.Мебель ждала 50 дней 2.Менеджеры не сообщают причины долгого ожидания. Оплаченный мной АВАНС 5000 р. не возвращают, объясняют отсутствием продаж и денежных средств.

Добрый день! Заключила договор с ООО "Ред-Лайн" на изготовление и установку шкафа-купе. Внесла предоплату - 75% от стоимости (25 тыс.рублей). Сроки установки истекли 21 декабря. С 20 числа телефоны фирмы отключены. По почтовому адресу фирма не значится. Обращаться в следственные органы - дополнительная трата денег, времени и нервов. И не факт, что фирму возможно отыскать и вернуть предоплату. Большая просьба, помочь в данном вопросе.

7сентября 2015 года мной на сайте http://www.teremok24.ru в интернет-магазине "Теремок", принадлежащий ООО "Беби Элит" был заключен договор купли- продажи детской кровати "Фанки Энзо" и матраса стоимостью 31390 рублей.Товар был доставлен 13 ноября 2015 года транспортной компанией.После доставки кровати выяснилось, что кровать имеет дефекты, не позволяющие в полном объеме использовать кровать по назначению, а именно: на боковой панели под колесом трещина, на передней части снизу неровное отверстие(дыра).Расторгнуть договор купли продажи магазин отказался. Сначала предложили купить деталь. Затем , после второй моей претензии, предложили привезти деталь. Но только на словах. Как добиться от них письменного подтверждения их слов не представляю. Помогите, пожалуйста.

Выиграл суд по возврату модульного дома (размером с бытовку). Все действо длилось год + стоило 55 тыс. руб. деньгами, присуждено 390 тыс. Ввиду того, что на фирме недвижимых активов нет, и собственники предупредили, что просто сменят юрлицо. В данный момент мы предлагаем 80 тыс. руб компенсации, но даже и эти деньги они платить не собираются (похоже, просто тянут время и мотают нервы). Есть ли какой либо вариант как-то что-то с них получить или просто как-то повлиять? Если ли вариант продолжать судебные действия после смены их юрлица?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS