ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Приобретали диван РИО-3 13.08.2013 г. Привезли сразу установили когда дочь легла спать то невозможно было уснуть он так сильно скрипел что как будто ему сто лет и пора выбрасывать на помойку .Мы стали обращаться что бы диван немедленно поменяли нам его поменяли через месяц только 16.09.2013 г .В начале ноября 2015 года диван перестал раскладываться 1,5 месяца мы просили что бы его приехали и сделали так они приехали 21 декабря 2015 года .и забрали диван на фабрику т.к. сказали его на месте не ремонтируют .Привезти должны были 15 января 2016 года. Но диван так и не привезли.Сегодня 25 февраля 2016 год дивана так и нет прошла 2 месяца .Как бы мы им не звонили они все время говорят что завтра привезем приходится отпрашиваться с работы или кого то просить но дивана так и нет.Мы с мужем купили матрас надувной очень не удобно спать на нем когда у меня было 2 операции на позвоночник. Как сейчас быть ни дивана ни денег и здоровье все испортили.

Здравствуйте! заказали мебель в магазине "Три-я" , мебель привезли, но от услуги сборки мебели магазина мы отказались т.к. знакомый сборщик собрал мебель в два раза дешевле. Когда собрали мебель оказалось , что шкафы перепутали правый с левым, коробки от мебели выбросили. Сейчас за замену магазин предлагает нам оплатить 30% от стоимости этого шкафа что бы его заменить, должны ли мы им оплачивать если это их ошибка, в договоре все артикулы товара написаны правильно.

Доброго времени суток, помогите решить проблему, которая возникла у меня при приобретении мебели. Я проживаю в городе Михайловске, Свердловской области и увидев по телевизору рекламу "МНОГО МЕБЕЛИ", очень понравились цены, поехали с мужем в г. Екатеринбург, в ТЦ КИТ, на Амундсена, купили в кредит мебель примерно на 36 000 рублей, доставку оформлять не стали, т.к. нам сказали, что можно забрать со склада самим в течение трех дней после поступления товара, для меня это выгоднее, так как брат на грузовой машине может забрать мебель и привезти сам, а у них доставка очень дорогая (Например диван стоит 990 рублей по акции , а его доставка до нас примерно 3500...) Через 1 месяц примерно, мне приходит СМС, что склад у них закрыт и мебель мы можем забрать сами только из Челябинска, а если будет их доставка, то расчет от Екатеринбурга до Михайловска + фиксированная цена на мою мебель (тумбочка, стол трансформер, кровать, угловой стеллаж, шкаф, комод - все это по отдельности по фиксированной цене, примерно 6 000 рублей). Помогите решить мою проблему, для меня эта доставка не посильна, при муже - инвалиде, несовершеннолетнем ребенке, на пенсии 9 206, заработной плате 7900, а теперь еще и кредит за мебель надо выплачивать по 5 700. При обращении в фирму, мне задали вопрос "Вы что, хотите чтоб вам бесплатно привезли?, забирайте в Челябинске, если не хотите оплачивать доставку". А как я её оплачу, если таких денег нет, брать еще кредит из-за этого нет желания. Правомерны ли действия этой фирмы? И как мне поступить?

Добрый день.Оплатила диван "Монако" 24.10.2015.в "Много мебели",доставили 26.11.2015.В процессе эксплуатации очень сильно просело посадочное место, невозможно спать(как в гамаке).Приехала в офис компании,написала рекламацию,с прозьбой вернуть мне деньги и возврата дивана.Мне позвонили 01.02.16г и сказали,что возможен только ремонт.Дивану два с небольшим месяца,нет никаких горантий,что поломка не возобновится. И в процессе ремонта мне просто не на чем будет спать. Да и практически новый диван, а уже ремонт.Подскажите как мне поступить,хочу вернуть деньги.

Здравствуйте, мы купили диван в одной компании, нам его привезли 30.01.16 при сборке стало понятно что обивка дивана не соответствует той, которую мы выбирали, экспедитор убедил нас что попользуйтесь в течении недели и если вас он не устроит то они заменят нам его без проблем. На следующий же день стало ясно что он нам не подходит, поехали писать заявление о замене, позже нам перезванивают из компании и сообщают что склад в г. Екатеринбурге с сегодняшнего дня закрыт и если вы хотите произвести обмен вам придется самим везти диван в г. Челябинск. Приехали снова в салон нас опять успокоили что разберутся и ответ будет в течении 10 дней. Как нам поступить? Ведь пройдет 14 дней с момента доставки и мы не сможем его спокойно обменять.

Добрый день. приобрели кровать в интернет-магазине. не подошли габариты. Кровать не распакована, упаковка не нарушена. При покупке нам не предоставили инфо в письменной форме о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.а только товарный чек. На обмен не соглашаются, ссылаются на статью 25, где мебель не подлежит возврату. Куда нам обратится? и ск. дней у нас есть с момента покупки?

Добрый день! 27 ноября заказали мебель в магазине. Срок предоставления товара покупателю 30 рабочих дней. Мебель до сих пор не привезли, обещали на следующей неделе. Как правильно написать претензию на выплату неустойки(пени). На какой пункт закона сослаться, необходимо ли самим рассчитать сумму неустойки?

Доброго дня. 17.12.15 года мной был заключен договор с индивидуальным предпринимателем на оказание комплекса услуг по проектированию, изготовлению, доставке и сборке встроенного шкафа-купе. Оказание услуг, согласно договору должно было осуществляться Исполнителем в три этапа. Второй этап предусматривает обеспечение исполнителем изготовления комплектующих и деталей в соответствии с согласованным на первом этапе оказания комплекса услуг дизайн-проектом. Конечной датой оказания услуг второго этапа по договору является согласованная сторонами дата начала сборки изделия. Однако на момент начала сборки изделия Исполнитель не предоставил полного набора согласованных дизайн-проектом деталей. Фактически полный комплект деталей был изготовлен и доставлен мне лишь спустя 6 дней с даты начала работ по сборке изделия, что отражено в акте приемки второго этапа, подписанном в день получения недостающих деталей. Тот факт, что окончательно второй этап был завершен с опозданием в 6 дней повлек за собой нарушение сроков сборки изделия оговоренных в устной форме с дизайнером. Претензия о выплате неустойки (пени) за несвоевременное оказание услуг направленная в адрес Исполнителя было отклонена на основании того, что в договоре указан максимальный срок, в который Исполнитель обязуются выполнить все этапы работы, и на том основании, что в акте приемки отсутствуют претензии заказчика по поводу выполнения Исполнителем второго этапа услуг, что не соответствует действительности. Законны ли такие основания для отказа в удовлетворении требований потребителя?

Добрый день!04.12.15заказал мягкую мебель диван и кресло кровать в мебельной фирме"ахтар"ekbdivan,внес аванс 50% остальные сказали по готовности.а 21.12.15позвонили и сказали что заказ готов проплатите остальные 50% и договоримся о доставке на 28.12.15.но так и не превезли я сам позвонил в фирму ахтар где мне ответили что мой заказ не готов.сегодня 13.01.16званю чтобы узнать по доставке на телефон никто не отвечает.приехал в магазин где оформлял там вся продукция которую продавали стоит описанная.подскажите что делать куда обращаться.зранее спасибо!

Здравствуйте. Купил диван в магазине "Хофф". Заказал доставку до подъезда, поскольку могу и сам диван занести в квартиру. Диван привезли, я расписался в документах о доставке товара в графе "целостность упаковки" и по доброте душевной отпустил курьера дальше. Упаковка была целая. Занесли диван, стали распаковывать и обнаружили царапину на лицевой стороне дивана на кожаной вставке. Позвонил в магазин, оставил устную претензию. Через пару дней перезвонили и так же устно отказали в претензии. Поехал в магазин, оставил уже письменную претензию. Через несколько дней также получил письменный отказ, в котором говорится, что с момента подписания документов доставки диван считается принятым и ответственность полностью ложится на мои плечи. Фото дефекта и фото целостности упаковки я, кстати, прилагал к письменной претензии. Подскажите, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть бракованный товар в магазин? Или же мне придется от незнания и доброты душевной жить с таким диваном?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS