ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Заказала в компании "Дом матрасов" кровать и матрас 27 февраля,внесла 100% предоплату, по договору срок поставки - не более 35 дней, товар не поставлен, продавец ничего внятного о сроках поставки сказать не может, на 7 апреля - просрочка уже 6 дней. Собираюсь писать претензию и требовать возврат внесённых денег и неустойку. По закону возврат денег производится в течение 10 дней, за сколько дней я имею право получить неустойку, если подам претензию 7 апреля - только за 6 дней или за все дни, прошедшие с момента просрочки до момента получения денег?

Приобрела в кредит мебель диван,камод и стенку, в магазине "много мебели" на щербакова 4. Сказали что диван будет через неделю а остальное через 2 недели в договоре о доставке особо ничего не сказано. Прошло 3 недели ничего из купленного мною у меня нет. Звоню им чуть ли не каждый день постоянно кормят 'завтраками' либо говорят что уволили продавца который меня обслуживал. Потом я с этим же продавцом разговаривада. Вобщем не знаю что мне делать и доставят ли мне мебель . К кому обратиться?

Добрый день! Заказал кухонный гарнитур в ООО "Альконар" (торговая марка "сеть мебельных салонов "Айленд"). Доставка и установка была назначена на 17-19 ноября 2015 года. 17 ноября привезли не все. Написал претензию с требованием осуществить довоз и собрать мебель, а также устранить уже заметные дефекты. Периодически мне что-то довозили и устанавливали, но часто запчасти были испорченными (сколы, царапины и т.д.). К 10 января 2016 года меня вынудили подписать акт выполненных работ с указанием замечаний. Акт подписал, но только после предоставления мне гарантийного письма, что до 26 января все дефекты будут устранены. В итоге, только 09 марта исправили большую часть дефектов. Написал претензию на выплату неустойки (за невыполнение в срок моих требований, также за задержку выполненных работ). Организация отказывается выплачивать добровольно неустойку. Настаивают на том, что приедут и заберут мебель, а через 10 дней выплатят мне деньги, но с расчетом того, что оставят себе часть денег, которые были потрачены на изготовление мебели. Также в ответе на претензию указали, что я препятствовал бригадам сборщиков устанавливать гарнитур. У меня сохранены все записи телефонных разговоров с представителями организации, а также все претензии ( с пометками о принятии) и ответы на претензии. Правомерны ли действия ООО "Альконар"? Как посоветуете поступить в данной ситауции? Заранее спасибо за ответ.

отказали в уплате неустойки спустя три месяца после подачи заявления .сослались на ст.13п.5 закон о праве потребителя,что не обязаны платить т.к. сменилась концепция предприятия

что нужно сделать если оплаченный полностью товар вовремя не приходит к покупателю а продавцы ссылаются на производителя и не называют точную дату поставки

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить! Купил кухонный гарнитур в САЛОНЕ "УЮТНАЯ КУХНЯ" в ТЦ "Белка Маркет", мебель привезли в срок, качественно собрали.НО!!! Ящик для противней по глубине оказался 39см, на 3см короче чем сами противни. Впрочем как и все ящики оказались короче чем боковая стенка кухни - по чертежу 45см. В салоне при покупке сказали что данный ящик(находится под духовым шкафом) предназначен для противней и предназначен изначально. После того, как я не смог закрыть данный ящик с положенными в него по диагонали противнями, я поехал в салон и написал заявление чтобы мне заменили ящик на более глубокий, т.к. этот по размерам не подходит для противней. Через день пришел ответ на e-mail что "29.01.2016 года между ИП Ипатовым Е. В. и Акининым Максимом Дмитриевичем был заключен договор купли-продажи товара по образцу. Согласно п. 1.3. договора №10 от 29.01.16 «выбор товара…осуществляется покупателем по образцам, представленным в объектах розничной торговли продавца». Модуль Н 600 плита был представлен в салоне, в соответствие с этим образцом был изготовлен товар. Исполнитель свои обязательства по договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем, Ваше заявление от 29.01.16 г. удовлетворению не подлежит." Но при покупке менеджер даже не намекнула на то что в ящик противни не входят, иначе я бы изначально заказал более глубокий ящик. При этом менеджер заявила что в салоне у них противни в этот ящик входят, и попыталась наглядно мне это продемонстрировать, что, естественно не получилось, но сказала что выбирали вы сами, и виноваты сами. И за мой же счет предложила заменить на более глубокий ящик. Как мне быть, я считаю что меня обманули при оформлении договора на покупку кухни, не указав глубину всех модулей!

Приобретали диван РИО-3 13.08.2013 г. Привезли сразу установили когда дочь легла спать то невозможно было уснуть он так сильно скрипел что как будто ему сто лет и пора выбрасывать на помойку .Мы стали обращаться что бы диван немедленно поменяли нам его поменяли через месяц только 16.09.2013 г .В начале ноября 2015 года диван перестал раскладываться 1,5 месяца мы просили что бы его приехали и сделали так они приехали 21 декабря 2015 года .и забрали диван на фабрику т.к. сказали его на месте не ремонтируют .Привезти должны были 15 января 2016 года. Но диван так и не привезли.Сегодня 25 февраля 2016 год дивана так и нет прошла 2 месяца .Как бы мы им не звонили они все время говорят что завтра привезем приходится отпрашиваться с работы или кого то просить но дивана так и нет.Мы с мужем купили матрас надувной очень не удобно спать на нем когда у меня было 2 операции на позвоночник. Как сейчас быть ни дивана ни денег и здоровье все испортили.

Здравствуйте! заказали мебель в магазине "Три-я" , мебель привезли, но от услуги сборки мебели магазина мы отказались т.к. знакомый сборщик собрал мебель в два раза дешевле. Когда собрали мебель оказалось , что шкафы перепутали правый с левым, коробки от мебели выбросили. Сейчас за замену магазин предлагает нам оплатить 30% от стоимости этого шкафа что бы его заменить, должны ли мы им оплачивать если это их ошибка, в договоре все артикулы товара написаны правильно.

Доброго времени суток, помогите решить проблему, которая возникла у меня при приобретении мебели. Я проживаю в городе Михайловске, Свердловской области и увидев по телевизору рекламу "МНОГО МЕБЕЛИ", очень понравились цены, поехали с мужем в г. Екатеринбург, в ТЦ КИТ, на Амундсена, купили в кредит мебель примерно на 36 000 рублей, доставку оформлять не стали, т.к. нам сказали, что можно забрать со склада самим в течение трех дней после поступления товара, для меня это выгоднее, так как брат на грузовой машине может забрать мебель и привезти сам, а у них доставка очень дорогая (Например диван стоит 990 рублей по акции , а его доставка до нас примерно 3500...) Через 1 месяц примерно, мне приходит СМС, что склад у них закрыт и мебель мы можем забрать сами только из Челябинска, а если будет их доставка, то расчет от Екатеринбурга до Михайловска + фиксированная цена на мою мебель (тумбочка, стол трансформер, кровать, угловой стеллаж, шкаф, комод - все это по отдельности по фиксированной цене, примерно 6 000 рублей). Помогите решить мою проблему, для меня эта доставка не посильна, при муже - инвалиде, несовершеннолетнем ребенке, на пенсии 9 206, заработной плате 7900, а теперь еще и кредит за мебель надо выплачивать по 5 700. При обращении в фирму, мне задали вопрос "Вы что, хотите чтоб вам бесплатно привезли?, забирайте в Челябинске, если не хотите оплачивать доставку". А как я её оплачу, если таких денег нет, брать еще кредит из-за этого нет желания. Правомерны ли действия этой фирмы? И как мне поступить?

Добрый день.Оплатила диван "Монако" 24.10.2015.в "Много мебели",доставили 26.11.2015.В процессе эксплуатации очень сильно просело посадочное место, невозможно спать(как в гамаке).Приехала в офис компании,написала рекламацию,с прозьбой вернуть мне деньги и возврата дивана.Мне позвонили 01.02.16г и сказали,что возможен только ремонт.Дивану два с небольшим месяца,нет никаких горантий,что поломка не возобновится. И в процессе ремонта мне просто не на чем будет спать. Да и практически новый диван, а уже ремонт.Подскажите как мне поступить,хочу вернуть деньги.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS