ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


26 мая 2015 я приобрела диван в кредит в магазине "Много мебели" по адресу ул. Щербакова, 4. через две недели диван сломался. вызвала мастера, он сделал. в сентябре пришлось снова вызывать мастера, который отремонтировал диван. спустя полгода диван вновь сломался. написала заявление на возврат денежных средств. в возврате денежных средств отказывают, предложили вызвать мастера для починки или вести самой диван в Челябинск для проведения экспертизы. подскажите что делать?

Добрый день! В продолжение моего вопроса про "Дом матрасов".27 февраля внесла 100% предоплату за кровать и матрас (более 20 000 руб.), заказ не выполнен, 7 апреля оставила претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку, срок выплат истекает 16 апреля, мой экземпляр претензии с подписью и печатью у меня на руках, как и договор, и приходно-кассовый ордер. Сегодня узнала от такой же обманутой покупательницы, что магазин по прежнему адресу (пр-т Космонавтов,86) закрыт, телефоны не отвечают. Куда теперь обращаться для возврата денег? Ситуация осложняется тем, что я на седьмом месяце беременности и в силу своего положения маломобильна.

Здрвствуйте.Помогите разобраться. 28.03.2016.г. приобрёл в магазине"Hoff" тумбу для обуви.При осмотре на складе так как была порвана упаковочная коробка осмотрел товар но не весь,так как сверху было нормально понадеялся что и дальше всё в порядке,подписал накладную что всё осмотрено и претензий нет,после того как привёз домой и распаковал коробку обнаружил в середине бракованную деталь(2 скола),позвонил в магазин продавцу с претензией,на что мне ответили что нужно отправить им фотографии с местами сколов,фотографии отправил. После чего предложил приехать к ним самому и привезти её на обмен на что мне ответили что раз такое дело они привезут мне весь комплект полностью на обмен товара.Сказали перезвонить позже,и что вопрос обрабатываеться ответственными сотрудниками магазина. 09.04.2016.г. звонят с магазина и говорят что раз подписали то вопрос спорный,и готовы привезти бракованную деталь за мою оплату.Помогите решить вопрос,кстати все разговоры с операторами магазина записаны.

Добрый день! Заказала в компании "Дом матрасов" кровать и матрас 27 февраля,внесла 100% предоплату, по договору срок поставки - не более 35 дней, товар не поставлен, продавец ничего внятного о сроках поставки сказать не может, на 7 апреля - просрочка уже 6 дней. Собираюсь писать претензию и требовать возврат внесённых денег и неустойку. По закону возврат денег производится в течение 10 дней, за сколько дней я имею право получить неустойку, если подам претензию 7 апреля - только за 6 дней или за все дни, прошедшие с момента просрочки до момента получения денег?

Приобрела в кредит мебель диван,камод и стенку, в магазине "много мебели" на щербакова 4. Сказали что диван будет через неделю а остальное через 2 недели в договоре о доставке особо ничего не сказано. Прошло 3 недели ничего из купленного мною у меня нет. Звоню им чуть ли не каждый день постоянно кормят 'завтраками' либо говорят что уволили продавца который меня обслуживал. Потом я с этим же продавцом разговаривада. Вобщем не знаю что мне делать и доставят ли мне мебель . К кому обратиться?

Добрый день! Заказал кухонный гарнитур в ООО "Альконар" (торговая марка "сеть мебельных салонов "Айленд"). Доставка и установка была назначена на 17-19 ноября 2015 года. 17 ноября привезли не все. Написал претензию с требованием осуществить довоз и собрать мебель, а также устранить уже заметные дефекты. Периодически мне что-то довозили и устанавливали, но часто запчасти были испорченными (сколы, царапины и т.д.). К 10 января 2016 года меня вынудили подписать акт выполненных работ с указанием замечаний. Акт подписал, но только после предоставления мне гарантийного письма, что до 26 января все дефекты будут устранены. В итоге, только 09 марта исправили большую часть дефектов. Написал претензию на выплату неустойки (за невыполнение в срок моих требований, также за задержку выполненных работ). Организация отказывается выплачивать добровольно неустойку. Настаивают на том, что приедут и заберут мебель, а через 10 дней выплатят мне деньги, но с расчетом того, что оставят себе часть денег, которые были потрачены на изготовление мебели. Также в ответе на претензию указали, что я препятствовал бригадам сборщиков устанавливать гарнитур. У меня сохранены все записи телефонных разговоров с представителями организации, а также все претензии ( с пометками о принятии) и ответы на претензии. Правомерны ли действия ООО "Альконар"? Как посоветуете поступить в данной ситауции? Заранее спасибо за ответ.

отказали в уплате неустойки спустя три месяца после подачи заявления .сослались на ст.13п.5 закон о праве потребителя,что не обязаны платить т.к. сменилась концепция предприятия

что нужно сделать если оплаченный полностью товар вовремя не приходит к покупателю а продавцы ссылаются на производителя и не называют точную дату поставки

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить! Купил кухонный гарнитур в САЛОНЕ "УЮТНАЯ КУХНЯ" в ТЦ "Белка Маркет", мебель привезли в срок, качественно собрали.НО!!! Ящик для противней по глубине оказался 39см, на 3см короче чем сами противни. Впрочем как и все ящики оказались короче чем боковая стенка кухни - по чертежу 45см. В салоне при покупке сказали что данный ящик(находится под духовым шкафом) предназначен для противней и предназначен изначально. После того, как я не смог закрыть данный ящик с положенными в него по диагонали противнями, я поехал в салон и написал заявление чтобы мне заменили ящик на более глубокий, т.к. этот по размерам не подходит для противней. Через день пришел ответ на e-mail что "29.01.2016 года между ИП Ипатовым Е. В. и Акининым Максимом Дмитриевичем был заключен договор купли-продажи товара по образцу. Согласно п. 1.3. договора №10 от 29.01.16 «выбор товара…осуществляется покупателем по образцам, представленным в объектах розничной торговли продавца». Модуль Н 600 плита был представлен в салоне, в соответствие с этим образцом был изготовлен товар. Исполнитель свои обязательства по договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем, Ваше заявление от 29.01.16 г. удовлетворению не подлежит." Но при покупке менеджер даже не намекнула на то что в ящик противни не входят, иначе я бы изначально заказал более глубокий ящик. При этом менеджер заявила что в салоне у них противни в этот ящик входят, и попыталась наглядно мне это продемонстрировать, что, естественно не получилось, но сказала что выбирали вы сами, и виноваты сами. И за мой же счет предложила заменить на более глубокий ящик. Как мне быть, я считаю что меня обманули при оформлении договора на покупку кухни, не указав глубину всех модулей!

Приобретали диван РИО-3 13.08.2013 г. Привезли сразу установили когда дочь легла спать то невозможно было уснуть он так сильно скрипел что как будто ему сто лет и пора выбрасывать на помойку .Мы стали обращаться что бы диван немедленно поменяли нам его поменяли через месяц только 16.09.2013 г .В начале ноября 2015 года диван перестал раскладываться 1,5 месяца мы просили что бы его приехали и сделали так они приехали 21 декабря 2015 года .и забрали диван на фабрику т.к. сказали его на месте не ремонтируют .Привезти должны были 15 января 2016 года. Но диван так и не привезли.Сегодня 25 февраля 2016 год дивана так и нет прошла 2 месяца .Как бы мы им не звонили они все время говорят что завтра привезем приходится отпрашиваться с работы или кого то просить но дивана так и нет.Мы с мужем купили матрас надувной очень не удобно спать на нем когда у меня было 2 операции на позвоночник. Как сейчас быть ни дивана ни денег и здоровье все испортили.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS