ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Я заказала диван 20марта 2016 года в мебель и интерьер ИП Белканова Н.А.и до сих пор мне его обещают. С офиса на ул. Белинского 222 они съехали на телефонные звонки не отвечают. Посоветуйте что мне делать, куда обратиться?

Здравствуйте,клиент заказал кухонный гарнитур,(образцы фабрики представлены в салоне)срок исполнения заказа 25 рабочих дней.Оплатил 50% остальную сумму в рассрочу от магазина.кухню клиент получил,сборка была самостоятельная ,при сборке обнаружили что один элемент не по эскизу, и имеется не значительные сколы,хочет отказаться от кухни, хотя мы предлагаем заменить дефекты,и предлагаем скидку, клиент не хочет.Вправе ли клиент отказаться от кухни и вернуть деньги, говоря о том что товар ненадлежащего качества,согласен оставить кухню если мы заменим весь корпус,и проведем за наш счет сборку,и дадим скидку.

Здравствуйте. Заказала жалюзи. Установили - оказалась щель между полотнищами. Обратилась в офис продавца- отфутболки к установщику. Он утверждает,что я так хотела. Говорит, снова платите, если хотите по-другому, иначе я ничего не заработаю. Что делать? Замеры я не видела и не подписывала. В договоре"жалюзи согласно замеров" Актов никаких тоже не было

здравствуйте,купили диван за 15400 6.09 2015,через месяц начал сильно скрипеть,пружина,скрип фанеры,сидушка,спинка.забирали на ремонт диван 3-раза всё так же скрепит из за этого ребёнок просыпается и плачет.ходил к ним в Мебельный салон (КОМФОРТ)г.Екатеринбург ул.Космонавтов 86 ТЦ Белка просил вернуть деньги за диван,менеджер говорит чтобы я позвонил 5.05 2016 они решат что сделать с диваном, может мне заменят новый диван.Я уже не хочу у них приобретать диван.подскажите пожалуйста как мне вернуть обратно свои деньги, нашли хороший магазин где будем покупать новый диван.

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, если я подписала акт приемки мебели, то могу ли я предъявлять претензии магазину по целостности стеклянной дверцы шкафа?

Добрый день. Хотел узнать о ходе дела по дивану "консул" приобретенного в магазине Мебель и интерьер ИП Белканова Н.А.

Добрый день! 25 ноября 2015 года оплатила счет от интернет магазина Letta Studio. Поставка затянулась в связи с задержкой на таможне (по словам менеджера). последний раз она на связь вышла 11 марта, с заверениями, что все в порядке. Вчера начала опять звонить - телефон не срабатывает, сайт не открывается. на сайте налоговой - компания числится как действующая - проверила через ИНН.Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с заявлением? заранее благодарю, Валерия Косменюк

26 мая 2015 я приобрела диван в кредит в магазине "Много мебели" по адресу ул. Щербакова, 4. через две недели диван сломался. вызвала мастера, он сделал. в сентябре пришлось снова вызывать мастера, который отремонтировал диван. спустя полгода диван вновь сломался. написала заявление на возврат денежных средств. в возврате денежных средств отказывают, предложили вызвать мастера для починки или вести самой диван в Челябинск для проведения экспертизы. подскажите что делать?

Добрый день! В продолжение моего вопроса про "Дом матрасов".27 февраля внесла 100% предоплату за кровать и матрас (более 20 000 руб.), заказ не выполнен, 7 апреля оставила претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку, срок выплат истекает 16 апреля, мой экземпляр претензии с подписью и печатью у меня на руках, как и договор, и приходно-кассовый ордер. Сегодня узнала от такой же обманутой покупательницы, что магазин по прежнему адресу (пр-т Космонавтов,86) закрыт, телефоны не отвечают. Куда теперь обращаться для возврата денег? Ситуация осложняется тем, что я на седьмом месяце беременности и в силу своего положения маломобильна.

Здрвствуйте.Помогите разобраться. 28.03.2016.г. приобрёл в магазине"Hoff" тумбу для обуви.При осмотре на складе так как была порвана упаковочная коробка осмотрел товар но не весь,так как сверху было нормально понадеялся что и дальше всё в порядке,подписал накладную что всё осмотрено и претензий нет,после того как привёз домой и распаковал коробку обнаружил в середине бракованную деталь(2 скола),позвонил в магазин продавцу с претензией,на что мне ответили что нужно отправить им фотографии с местами сколов,фотографии отправил. После чего предложил приехать к ним самому и привезти её на обмен на что мне ответили что раз такое дело они привезут мне весь комплект полностью на обмен товара.Сказали перезвонить позже,и что вопрос обрабатываеться ответственными сотрудниками магазина. 09.04.2016.г. звонят с магазина и говорят что раз подписали то вопрос спорный,и готовы привезти бракованную деталь за мою оплату.Помогите решить вопрос,кстати все разговоры с операторами магазина записаны.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS