ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Доброе утро. 11.09.16 заключен договор купли-продажи матраса, фирма Релакс. 21.09.16 матрас поставлен покупателю. Примерно две недели назад (начало ноября), на теле стали появляться пятна, похожие на укус комара. Теперь они стали чесаться, возникли подозрения, что это постельные клопы или что то вроде. Проверив матрас 10.11.16, обнаружила какие то личинки( Других признаков паразитов нет. Скажите, что я могу потребовать от продавца в этом случае (замены, обработки ...). Спасибо.

Здравствуйте. Приобрели кухонный гарнитур в магазине "Хофф" в конце сентября. При сборке обнаружилось, что в коробке ручки не того размера и не подходящие под эти ручки отверстия в дверцах. Обратились в магазин. Нам обещали заказать новые ручки и двери у производителя и доставить в течение 4 недель максимум. На прошлой неделе приезжал представитель магазина с коробкой недостающих деталей, но при осмотре содержимого оказалось, что привезли только дверцы без ручек. Мы написали отказ с требованием доставить все вместе. При этом никто нам не позвонил, не извинился, не сообщил о том, когда нам ожидать доставки деталей. На звонки в клиентский сервис получаем ответ, что в течение дня должен перезвонить ответственный представитель, но никто не звонит. И так продолжается 1,5 недели. Мы звоним каждый день, нас "кормят" обещаниями, говорят, что специалист вот-вот позвонит. В итоге мы 1,5 месяца не можем полноценно пользоваться кухней, так как нет ручек. Мы хотим получить детали и компенсацию. Что для этого нужно сделать, если мы даже не можем добиться, чтобы нам перезвонил ответственный человек?

Добрый день! Я уже писала Вам письмо, но почему то мне никто не отвечает. Опишу ситуацию еще раз. 22 августа купили диван в кредит в "Много мебели". Была доставка до подъезда за 900 руб. В итоге, когда сказали что "к вам едут", мы были на работе и пришлось отпрашиваться мужу, чтобы принять доставку. Диван был в разобранном состоянии в упаковке. Так как время было ограничено все проверить на улице было невозможно. Когда диван был собран видимых дефектов не наблюдалось. Но, когда пришло время спать...у меня нет слов, обивка, казавшееся до этого очень мягкой сильно продавливалась, на одной из подушек под тканью пружины без наполнения. Каркас очень чувствуется, спать невозможно. Написали претензию. Продавец поставил подпись и сказал ждите, сначала 45 дней, на что я возмутилась и сказала что срок рассмотрения должен быть 10 дней. Сказал ждите. В итоге через три недели мы позвонили по номерам, которые нам указал консультант. Либо недоступен, либо не отвечают. Пошли в сам магазин. Нам ответили: "Претензия не была рассмотрена, так как консультант, который продал вам диван был уволен за мошенничество, я нахожусь здесь неделю, вот сижу разгребаю, и вообще заявление неверное, переписывайте". После того как мы написали заявление по новой, она сообщила что отметит нашу заявку как срочную, после этого нужно будет отвезти диван самим на экспертизу, если не хотите отвозить диван сами - обращайтесь в суд. Также указала, что деньги вернут. Я все конечно понимаю, но у нас нет лишних денег оплачивать доставку такого груза. Еще не факт что вернут деньги. Как нам поступить в данной ситуации? Спасибо

Заказали кухню, при сборке обнаружили недостатки (1. ошибка дизайнера при расчетах стеновой панели 2. брак фабрики - поцарапанные стенки шкафа). Магазин забрал детали на переделку за свой счет. Ни извинений, ни скидки не предложили. Имею ли я право на взыскание с магазина неустойки за 10 дней неисполнения договора согласно ст 28 ФЗ "ОЗПП" ? Претензия написана, проигнорирована.

Купила диван 9 дней назад в интернет магазине.Диван оказался неудобный,на нем невозможно спать,пружины выпирают, я скатываюсь с него. Хочу, чтобы мне заменили диван или вернули деньги. Мне отказывают. Что делать?

Добрый день! Купили диван в магазине много мебели. через два месяца он сломался. Написала заявление о ремонте 29.08.2016г.Сегодня 12.09.2016 г. Я им позвонила по поводу дивана и спросила когда приедет мастер, мне ответили, что в течении 45 дней приедут. Как быть. Написать им претензию о возврате денег и расторжении договора?

Добрый день. Заказали детскую мебель в мебельной фабрике "Интрига". Договор был составлен 2.08.2016г.Оплату произвели 100%. По договору срок изготовления составляет 21 раб. день.В процессе изготовления произошли изменения в замерах. (изменилась высота на 4 мл.) Об этом изменении сообщили сразу, были произведены повторные замеры и менеджер заверила что это никак не отразится на сроках изготовления мебели. Но к сожалению мебель до сих пор не привезли, обещая это сделать каждую пятницу, т.к. поставки производятся только по пятницам.Что делать?

Вы неправильно отвечаете гражанам,например,при возврате незрелого арбуза можно сделать ссылку на  нарушение СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

Добрый день! Два месяца назад заказали кухню. Оплатили 70% стоимости. За неделю до установленного срока готовности пришло сообщение о ликвидации фирмы (Общество с ограниченной ответственностью). Подскажите, пожалуйста, какие возможны наши действия по возврату денег или получения кухни.

Здравствуйте, 15.05.2016 оплатил 100% стоимости,за стенку диван стол гостиный в салоне "много мебели" Восточная 7г. в договоре прописано что должны всё доставить в течении 26 рабочих дней. В итоге звони всего 2 раза уже после истечения сроков, по доставке одного стола, остальная мебель не готова и когда она будет готова никто не знает. что делать ?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS