ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Вы неправильно отвечаете гражанам,например,при возврате незрелого арбуза можно сделать ссылку на  нарушение СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

Добрый день! Два месяца назад заказали кухню. Оплатили 70% стоимости. За неделю до установленного срока готовности пришло сообщение о ликвидации фирмы (Общество с ограниченной ответственностью). Подскажите, пожалуйста, какие возможны наши действия по возврату денег или получения кухни.

Здравствуйте, 15.05.2016 оплатил 100% стоимости,за стенку диван стол гостиный в салоне "много мебели" Восточная 7г. в договоре прописано что должны всё доставить в течении 26 рабочих дней. В итоге звони всего 2 раза уже после истечения сроков, по доставке одного стола, остальная мебель не готова и когда она будет готова никто не знает. что делать ?

Добрый день! Я заказала диван 20марта 2016 года в мебель и интерьер ИП Белканова Н.А.и до сих пор мне его обещают. С офиса на ул. Белинского 222 они съехали на телефонные звонки не отвечают. Посоветуйте что мне делать, куда обратиться?

Здравствуйте,клиент заказал кухонный гарнитур,(образцы фабрики представлены в салоне)срок исполнения заказа 25 рабочих дней.Оплатил 50% остальную сумму в рассрочу от магазина.кухню клиент получил,сборка была самостоятельная ,при сборке обнаружили что один элемент не по эскизу, и имеется не значительные сколы,хочет отказаться от кухни, хотя мы предлагаем заменить дефекты,и предлагаем скидку, клиент не хочет.Вправе ли клиент отказаться от кухни и вернуть деньги, говоря о том что товар ненадлежащего качества,согласен оставить кухню если мы заменим весь корпус,и проведем за наш счет сборку,и дадим скидку.

Здравствуйте. Заказала жалюзи. Установили - оказалась щель между полотнищами. Обратилась в офис продавца- отфутболки к установщику. Он утверждает,что я так хотела. Говорит, снова платите, если хотите по-другому, иначе я ничего не заработаю. Что делать? Замеры я не видела и не подписывала. В договоре"жалюзи согласно замеров" Актов никаких тоже не было

здравствуйте,купили диван за 15400 6.09 2015,через месяц начал сильно скрипеть,пружина,скрип фанеры,сидушка,спинка.забирали на ремонт диван 3-раза всё так же скрепит из за этого ребёнок просыпается и плачет.ходил к ним в Мебельный салон (КОМФОРТ)г.Екатеринбург ул.Космонавтов 86 ТЦ Белка просил вернуть деньги за диван,менеджер говорит чтобы я позвонил 5.05 2016 они решат что сделать с диваном, может мне заменят новый диван.Я уже не хочу у них приобретать диван.подскажите пожалуйста как мне вернуть обратно свои деньги, нашли хороший магазин где будем покупать новый диван.

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, если я подписала акт приемки мебели, то могу ли я предъявлять претензии магазину по целостности стеклянной дверцы шкафа?

Добрый день. Хотел узнать о ходе дела по дивану "консул" приобретенного в магазине Мебель и интерьер ИП Белканова Н.А.

Добрый день! 25 ноября 2015 года оплатила счет от интернет магазина Letta Studio. Поставка затянулась в связи с задержкой на таможне (по словам менеджера). последний раз она на связь вышла 11 марта, с заверениями, что все в порядке. Вчера начала опять звонить - телефон не срабатывает, сайт не открывается. на сайте налоговой - компания числится как действующая - проверила через ИНН.Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с заявлением? заранее благодарю, Валерия Косменюк
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS