ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день! Ситуация следующая: 31.01.16. оформили договор на покупку кровати со световым оборудованием. Гарантия на светильники 1 год. Кровать получили только в конце марта того же года. Гарантия считается в данном случае с момента передачи товара или с момента заключения договора и оплаты? На сегодняшний день один из светильников не работает. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно сослаться при составлении претензии в письменном виде продавцу? Возможно есть образец такой претензии, к сожалению, не нашла на сайте. Заранее благодарю!

Здравствуйте, в магазине ООО «Мебельный Хаб» заказала мебель, заключили договор, я внесла предоплату с помощью банковской карты. Мебель не была изготовлена в срок, и магазин постоянно отодвигал сроки передачи мебели. В связи с этим в устной форме я потребовала расторжения договора и возврата денежных средств. Магазин согласился, произвел возврат предоплаты на мою банковскую карту (чек о возврате есть)и продавец магазина мне объяснила что деньги на счет поступят в течении 2-х дней. Прошло 2 дня, деньги на счет не поступили, я пришла к ним с письменной претензией, где основываясь на статьях 23.1 и 28 закона «О защите прав потребителей» потребовала перечислить мне предоплату в течении 10-ти рабочих дней. В случае неисполнения данной претензии могу ли я подать заявление в суд? Не случится ли такого, что раз транзакция совершена (но деньги на счет так и не поступили), то суд решит, что деньги были возвращены? Может ли суд назначить магазину определенный срок, в течении которого они обязаны будут вернуть деньги? Заранее спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. Заказала кухонный гарнитур у и.п. Глухова. Мебель привезли в срок,но выяснилось, что длина столешницы не соответствует заказанной. Как мне доказать это,если на чертеже нет подтверждения,что она должна быть цельной или раздельной. В договоре тоже ничего нет о столешнице.

Добрый день. 3.12.16 я купил кровать в магазине Ярцево мебель. По договору товар должен быть доставлен в течении 30 дней,продавец пообещала что до нового года товар привезут. 29.12.16 позвонили и сказали что товар привезли,но не тот(отсутствует бельевой ящик). Сказали что на фабрике ошиблись. Предложили вернуть деньги или ждать до 10.01.17. Я согласился ждать и спросил про неустойку,сказали что неустойку выплатят. Вчера позвонили и сказали что товар на складе,но не заводится машина из за мороза и что доставку они не осуществляют при температуре ниже -26. Сегодня позвонили и сказали что у них в договоре прописано,что при температуре ниже -23 они товар не осуществляют. Я начал возмущаться что вчера одну температуру сказали,а сегодня другую. На это мне ответили что просто доставщики не хотят на себя брать ответственность доставки товара в мороз. Сказали что позвонят завтра. Подскажите как мне быть?

Здравствуйте,купили диван самовывозом, прошла неделя,обнаружили брак, также сломалась лага(изначально был сучек), магазин с возвратом даже и не спорит.Но забирать отказывается (самовывоз). Изначально они не могли при покупке организовать доставку. Нам просто пришлось самим забрать( у них была наша предоплата. Должны ли они сами забрать диван? Спасибо.

Добрый день, заказали диван, договор оформлен в марте, летом отказались, так как диван так и не привезли.Требуем возврат уплаченного взноса, по просту "кормят завтраками", что нам делать?на руках договор имеется.

Добрый день. Мы 1 декабря 2014 года купили мебель в магазине "много мебели" мебель пришла с дефектом, был приглашён мастер для составления акта о браке, в дальнейшем была создана притензия. С надеждой , что с нами свяжется мастер в течении 45 дней мы остались ждать. Сегодня уже 5.12.2016 прошло 2 года и при каждом обращении в контактный центр нас обновляют нашу заявку, в ноябре 2016 года нам создали новую заявку на замену/ремонт, уведомив о том, что изменилось программное обеспечение и этот шаг будет оптимальным решением. В итоге, на сегодняшний день, при очередном обращении в контакт центр никакого внятного ответа нет, одни возмущения, что мастер с нами не связался... подскажите, как правильно поступить в нашей ситуации и существует ли какая нибудь давность у договора

Добрый день! Уже задавала вопрос по поводу невыполнения условий договора ИП Семёновой Т.В.Я выиграла суд, но судебный исполнитель не обнаружил у ответчика никакого имущества, и по базе исполнительных производств, за последние 5 лет никому ничего с Семеновой Т.В взыскать не удалось (производство прекращалось по ст.46 ч.1.п.3), в настоящее время на ней "висит" 5 исполнительных производств. Одновременно с иском в суд я подавала заявление в полицию, но на тот момент мошеннических действий сотрудники полиции не усмотрели. В настоящее время мне стало известно еще как минимум о четырёх пострадавших покупателях, схема та же - деньги взяты, товар не привезли. К тому же, с февраля 2016 магазин ИП Семёновой три раза менял фактический адрес (ТЦ "Белка" на Космонавтов, Победы, 9, Уральских рабочих, 54), дважды менял адрес сайта , дважды - название (был "Дом матрасов", стал "Твой дом"), об изменении адреса покупателей, совершивших предоплату, никто не уведомлял. Сейчас магазин по последнему адресу (Уральских рабочих, 54) закрыт, на телефоны никто не отвечает.Не удивлюсь, если она открыла новый магазин и снова собирает деньги себе в карман. Можем ли мы сейчас подать коллективное заявление в полицию? Есть ли в действиях ИП Семеновой Т.В.признаки мошенничества?

Добрый день! Заказали в сети салонов мягкой мебели "Добрый Стиль" (по договору ООО "Гранд", директор Колотова Е.С.) диван "Даллас" ценой в 90 тысяч рублей. Модель была как в салоне, только ткань на наш выбор. Так как у меня рост 187 см, то диван мы искали не меньше чем 190-195 см длины спального места. Таких диванов было крайне немного, продавец в салоне нас уверила, что длина спального места 195 см, что нас вполне устраивало. К сожалению полностью разложить в салоне диван было невозможно и померять, доверились продавцу. Диван изготовили в срок, привезли 02 ноября 2016 г, собрали, установили. В процессе приемки выяснился заводской дефект - отсутствие дополнительного крепежа передней панели (царги), которое может привести к быстрой поломке механизма выдвижения дивана. О дефетке было заявлено и сделана отметка в акте приемки дивана. На размеры спального места внимания никто не обращал, т.к. в квартире куда привезен диван пока что никто не проживает, заканчивается ремонт. 24 ноября я решил его разложить, посмотреть еще раз на внешний вид, может что еще там не так, т.к. до сих пор никто не связался с нами по поводу ремонта/замены дефектной детали. В итоге выяснилось, что я на него не помещаюсь, ноги висят в воздухе, после замера оказалось что длина спального места всего 185 см, что не соответствует заявленным в салоне. В Договоре с салоном никакие размеры не указаны, только комплектация из каких-то артикулов, с указанием типа ткани и механизма трансформации. В спецификации к Договору указано, что в случае отказа от покупки, заказчик обязуется возместить 15% от общей стоимости покупки. Получается ведь, что нас ввели в заблуждение некомпетентные продавцы. Я же не стал бы заказывать диван, который мне меньше по росту в любом случае. Подскажите, можем ли мы вернуть этот диван назад, как не подошедший по габаритам спального места, учитывая что он сделан на заказ (ткань под нас), и учитывая наличие указания про возмещение 15% стоимости? Законно ли условие возмещения 15%, учитывая что мы и так получили товар с несоответствующими характеристиками?

Здравствуйте. Заказали диван у ИП Белкановой Н. А. Фигурировала здесь она... прошло 1,5 месяца. Ничего не доставлено. Написали заявление на возврат. Тянет время. Деньги не возвращает. Как решаются такие дела с ней?? Я так понимаю опыт дел с данным ИП уже имеется.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS