ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день. Мы 1 декабря 2014 года купили мебель в магазине "много мебели" мебель пришла с дефектом, был приглашён мастер для составления акта о браке, в дальнейшем была создана притензия. С надеждой , что с нами свяжется мастер в течении 45 дней мы остались ждать. Сегодня уже 5.12.2016 прошло 2 года и при каждом обращении в контактный центр нас обновляют нашу заявку, в ноябре 2016 года нам создали новую заявку на замену/ремонт, уведомив о том, что изменилось программное обеспечение и этот шаг будет оптимальным решением. В итоге, на сегодняшний день, при очередном обращении в контакт центр никакого внятного ответа нет, одни возмущения, что мастер с нами не связался... подскажите, как правильно поступить в нашей ситуации и существует ли какая нибудь давность у договора

Добрый день! Уже задавала вопрос по поводу невыполнения условий договора ИП Семёновой Т.В.Я выиграла суд, но судебный исполнитель не обнаружил у ответчика никакого имущества, и по базе исполнительных производств, за последние 5 лет никому ничего с Семеновой Т.В взыскать не удалось (производство прекращалось по ст.46 ч.1.п.3), в настоящее время на ней "висит" 5 исполнительных производств. Одновременно с иском в суд я подавала заявление в полицию, но на тот момент мошеннических действий сотрудники полиции не усмотрели. В настоящее время мне стало известно еще как минимум о четырёх пострадавших покупателях, схема та же - деньги взяты, товар не привезли. К тому же, с февраля 2016 магазин ИП Семёновой три раза менял фактический адрес (ТЦ "Белка" на Космонавтов, Победы, 9, Уральских рабочих, 54), дважды менял адрес сайта , дважды - название (был "Дом матрасов", стал "Твой дом"), об изменении адреса покупателей, совершивших предоплату, никто не уведомлял. Сейчас магазин по последнему адресу (Уральских рабочих, 54) закрыт, на телефоны никто не отвечает.Не удивлюсь, если она открыла новый магазин и снова собирает деньги себе в карман. Можем ли мы сейчас подать коллективное заявление в полицию? Есть ли в действиях ИП Семеновой Т.В.признаки мошенничества?

Добрый день! Заказали в сети салонов мягкой мебели "Добрый Стиль" (по договору ООО "Гранд", директор Колотова Е.С.) диван "Даллас" ценой в 90 тысяч рублей. Модель была как в салоне, только ткань на наш выбор. Так как у меня рост 187 см, то диван мы искали не меньше чем 190-195 см длины спального места. Таких диванов было крайне немного, продавец в салоне нас уверила, что длина спального места 195 см, что нас вполне устраивало. К сожалению полностью разложить в салоне диван было невозможно и померять, доверились продавцу. Диван изготовили в срок, привезли 02 ноября 2016 г, собрали, установили. В процессе приемки выяснился заводской дефект - отсутствие дополнительного крепежа передней панели (царги), которое может привести к быстрой поломке механизма выдвижения дивана. О дефетке было заявлено и сделана отметка в акте приемки дивана. На размеры спального места внимания никто не обращал, т.к. в квартире куда привезен диван пока что никто не проживает, заканчивается ремонт. 24 ноября я решил его разложить, посмотреть еще раз на внешний вид, может что еще там не так, т.к. до сих пор никто не связался с нами по поводу ремонта/замены дефектной детали. В итоге выяснилось, что я на него не помещаюсь, ноги висят в воздухе, после замера оказалось что длина спального места всего 185 см, что не соответствует заявленным в салоне. В Договоре с салоном никакие размеры не указаны, только комплектация из каких-то артикулов, с указанием типа ткани и механизма трансформации. В спецификации к Договору указано, что в случае отказа от покупки, заказчик обязуется возместить 15% от общей стоимости покупки. Получается ведь, что нас ввели в заблуждение некомпетентные продавцы. Я же не стал бы заказывать диван, который мне меньше по росту в любом случае. Подскажите, можем ли мы вернуть этот диван назад, как не подошедший по габаритам спального места, учитывая что он сделан на заказ (ткань под нас), и учитывая наличие указания про возмещение 15% стоимости? Законно ли условие возмещения 15%, учитывая что мы и так получили товар с несоответствующими характеристиками?

Здравствуйте. Заказали диван у ИП Белкановой Н. А. Фигурировала здесь она... прошло 1,5 месяца. Ничего не доставлено. Написали заявление на возврат. Тянет время. Деньги не возвращает. Как решаются такие дела с ней?? Я так понимаю опыт дел с данным ИП уже имеется.

Доброе утро. 11.09.16 заключен договор купли-продажи матраса, фирма Релакс. 21.09.16 матрас поставлен покупателю. Примерно две недели назад (начало ноября), на теле стали появляться пятна, похожие на укус комара. Теперь они стали чесаться, возникли подозрения, что это постельные клопы или что то вроде. Проверив матрас 10.11.16, обнаружила какие то личинки( Других признаков паразитов нет. Скажите, что я могу потребовать от продавца в этом случае (замены, обработки ...). Спасибо.

Здравствуйте. Приобрели кухонный гарнитур в магазине "Хофф" в конце сентября. При сборке обнаружилось, что в коробке ручки не того размера и не подходящие под эти ручки отверстия в дверцах. Обратились в магазин. Нам обещали заказать новые ручки и двери у производителя и доставить в течение 4 недель максимум. На прошлой неделе приезжал представитель магазина с коробкой недостающих деталей, но при осмотре содержимого оказалось, что привезли только дверцы без ручек. Мы написали отказ с требованием доставить все вместе. При этом никто нам не позвонил, не извинился, не сообщил о том, когда нам ожидать доставки деталей. На звонки в клиентский сервис получаем ответ, что в течение дня должен перезвонить ответственный представитель, но никто не звонит. И так продолжается 1,5 недели. Мы звоним каждый день, нас "кормят" обещаниями, говорят, что специалист вот-вот позвонит. В итоге мы 1,5 месяца не можем полноценно пользоваться кухней, так как нет ручек. Мы хотим получить детали и компенсацию. Что для этого нужно сделать, если мы даже не можем добиться, чтобы нам перезвонил ответственный человек?

Добрый день! Я уже писала Вам письмо, но почему то мне никто не отвечает. Опишу ситуацию еще раз. 22 августа купили диван в кредит в "Много мебели". Была доставка до подъезда за 900 руб. В итоге, когда сказали что "к вам едут", мы были на работе и пришлось отпрашиваться мужу, чтобы принять доставку. Диван был в разобранном состоянии в упаковке. Так как время было ограничено все проверить на улице было невозможно. Когда диван был собран видимых дефектов не наблюдалось. Но, когда пришло время спать...у меня нет слов, обивка, казавшееся до этого очень мягкой сильно продавливалась, на одной из подушек под тканью пружины без наполнения. Каркас очень чувствуется, спать невозможно. Написали претензию. Продавец поставил подпись и сказал ждите, сначала 45 дней, на что я возмутилась и сказала что срок рассмотрения должен быть 10 дней. Сказал ждите. В итоге через три недели мы позвонили по номерам, которые нам указал консультант. Либо недоступен, либо не отвечают. Пошли в сам магазин. Нам ответили: "Претензия не была рассмотрена, так как консультант, который продал вам диван был уволен за мошенничество, я нахожусь здесь неделю, вот сижу разгребаю, и вообще заявление неверное, переписывайте". После того как мы написали заявление по новой, она сообщила что отметит нашу заявку как срочную, после этого нужно будет отвезти диван самим на экспертизу, если не хотите отвозить диван сами - обращайтесь в суд. Также указала, что деньги вернут. Я все конечно понимаю, но у нас нет лишних денег оплачивать доставку такого груза. Еще не факт что вернут деньги. Как нам поступить в данной ситуации? Спасибо

Заказали кухню, при сборке обнаружили недостатки (1. ошибка дизайнера при расчетах стеновой панели 2. брак фабрики - поцарапанные стенки шкафа). Магазин забрал детали на переделку за свой счет. Ни извинений, ни скидки не предложили. Имею ли я право на взыскание с магазина неустойки за 10 дней неисполнения договора согласно ст 28 ФЗ "ОЗПП" ? Претензия написана, проигнорирована.

Купила диван 9 дней назад в интернет магазине.Диван оказался неудобный,на нем невозможно спать,пружины выпирают, я скатываюсь с него. Хочу, чтобы мне заменили диван или вернули деньги. Мне отказывают. Что делать?

Добрый день! Купили диван в магазине много мебели. через два месяца он сломался. Написала заявление о ремонте 29.08.2016г.Сегодня 12.09.2016 г. Я им позвонила по поводу дивана и спросила когда приедет мастер, мне ответили, что в течении 45 дней приедут. Как быть. Написать им претензию о возврате денег и расторжении договора?
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS