ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Купили стол 09,12,2016г, столешница покрыта закаленным стеклом.28,12,2016г. обнаружили трещину на закаленном стекле, 17,01,2017г. появились еще трещины. Написала претензию 25,01,2017г. Ответа нет. Как правильна действовать, нужна ли экспертиза, сомнения, может стекло не закаленное (закаленное так себя не ведет)? Прошу Вас,помогите Разобраться.

Добрый день! Купили зеркало в ванную комнату. Забирали на складе сами, склад- ангар. Кладовщики вынесли зеркало на улицу, вскрыли упаковку, мы бегло посмотрели, так как было морозно и ветрено, приняли товар, расписались. дома нашли скол в углу. Написали претензию, с просьбой обменять товар на аналогичный, пришел ответ с отказом. нам не вернуть получается товар?

Здравствуйте. 24.01.2017 я оплатил покупку дивана. При покупке менеджеру было сказано, что нужен диван серого цвета (выставочный экземпляр был бежевый). Через полторы недели (4.02.2017 г.) мне был доставлен диван бежевого цвета. Я не обратил на это внимания, т.к. все внимание сконцентрировал на наличии возможных дефектов и повреждений (тем более, что выставочный экземпляр был бежевый и визуально стоял перед глазами). Акт приемки подписал. Через час я вспомнил, что заказывал диван серого цвета. Позвонил в магазин, где приобретал диван, и мне сказали, что нужно приехать написать претензию. В этот же день я приехал в магазин и написал претензию и заявление на возврат денежных средств. При этом в договоре о покупке цвет не указан. Имеются буквы латинского алфавита и цифры. Что из этого означает цвет я знать не обязан. Менеджеру при составлении договора было четко сказано, что нужен серый. Он ткнул пальцем в договор и сказал, что указал серый цвет. А в день обращения с претензией он там не работал и другой менеджер сказала мне, что в моем договоре вообще не прописан цвет. На сегодня (9.02.2017) мне не дали никакого ответа, а на мои звонки отвечают, что решение принимается в течении 10 рабочих дней. Я позвонил на единую справочную службу магазина и там мне сказали, что моя претензия вообще не зафиксирована в базе и о ней ничего не знают. На копии претензии, которая находится у меня, есть подпись принявшего менеджера. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги, если акт приемки был подписан? Спасибо.

Добрый день!14.01.2017 я приобрел стол в магазине Хофф Екатеринбург, 25.01.2017 получал товар со склада самостоятельно и не заметил, что у одной из упаковок нарушена целостность, при этом я подписал документ, что товар получен мной без осмотра!!!. На следующий день 26.01.2017 при вскрытии упаковки, я обнаружил на ней повреждения в виде двух отверстий заклеянных скотчем и соответственно поврежденные детали стола в коробке (предполагаю, что такие повреждения могли произойти от "лыж" погрузчика). Я тут же позвонил в магазин с целью привезти данную упаковку им обратно, на что мне ответили, что возвращать ни че не надо, они создали обращение и со мной свяжется специалист. Специалист со мной связался 27.01., попросил отправить им фотографии на Эл.почту, что я и сделал. В последующем только 02.02. (пока я сам не позвонил), со мной связался специалист и попытался обвинить меня в том что я сам виноват, т.к. не заметил повреждения упаковки и якобы они просмотрели записи с камер видеонаблюдения, где видно, что упаковки не имеют повреждений. Видно, что сотрудники магазина не хотят идти на встречу ни каким образом, пытаясь сделать виноватым меня. Так же 02.02. я отвез в магазин письменную претензию с просьбой разобраться, на что дежурный менеджер пообещал лично просмотреть записи с камер видеонаблюдения и связаться со мной. 06.02. мне перезвонил менеджер магазина и сказал, что повторно просмотрел записи видео, на мой вопрос со всех ли ракурсов видно, что упаковка не имеет повреждений, он признался, что качество видеозаписи не позволяет увидеть повреждения! Скажите как мне поступить в данной ситуации, магазин обещал прислать ответ на мою претензию на указанный мной адрес. С уважением, Карайман Олег.

Добрый день! Ситуация следующая: 31.01.16. оформили договор на покупку кровати со световым оборудованием. Гарантия на светильники 1 год. Кровать получили только в конце марта того же года. Гарантия считается в данном случае с момента передачи товара или с момента заключения договора и оплаты? На сегодняшний день один из светильников не работает. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно сослаться при составлении претензии в письменном виде продавцу? Возможно есть образец такой претензии, к сожалению, не нашла на сайте. Заранее благодарю!

Здравствуйте, в магазине ООО «Мебельный Хаб» заказала мебель, заключили договор, я внесла предоплату с помощью банковской карты. Мебель не была изготовлена в срок, и магазин постоянно отодвигал сроки передачи мебели. В связи с этим в устной форме я потребовала расторжения договора и возврата денежных средств. Магазин согласился, произвел возврат предоплаты на мою банковскую карту (чек о возврате есть)и продавец магазина мне объяснила что деньги на счет поступят в течении 2-х дней. Прошло 2 дня, деньги на счет не поступили, я пришла к ним с письменной претензией, где основываясь на статьях 23.1 и 28 закона «О защите прав потребителей» потребовала перечислить мне предоплату в течении 10-ти рабочих дней. В случае неисполнения данной претензии могу ли я подать заявление в суд? Не случится ли такого, что раз транзакция совершена (но деньги на счет так и не поступили), то суд решит, что деньги были возвращены? Может ли суд назначить магазину определенный срок, в течении которого они обязаны будут вернуть деньги? Заранее спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. Заказала кухонный гарнитур у и.п. Глухова. Мебель привезли в срок,но выяснилось, что длина столешницы не соответствует заказанной. Как мне доказать это,если на чертеже нет подтверждения,что она должна быть цельной или раздельной. В договоре тоже ничего нет о столешнице.

Добрый день. 3.12.16 я купил кровать в магазине Ярцево мебель. По договору товар должен быть доставлен в течении 30 дней,продавец пообещала что до нового года товар привезут. 29.12.16 позвонили и сказали что товар привезли,но не тот(отсутствует бельевой ящик). Сказали что на фабрике ошиблись. Предложили вернуть деньги или ждать до 10.01.17. Я согласился ждать и спросил про неустойку,сказали что неустойку выплатят. Вчера позвонили и сказали что товар на складе,но не заводится машина из за мороза и что доставку они не осуществляют при температуре ниже -26. Сегодня позвонили и сказали что у них в договоре прописано,что при температуре ниже -23 они товар не осуществляют. Я начал возмущаться что вчера одну температуру сказали,а сегодня другую. На это мне ответили что просто доставщики не хотят на себя брать ответственность доставки товара в мороз. Сказали что позвонят завтра. Подскажите как мне быть?

Здравствуйте,купили диван самовывозом, прошла неделя,обнаружили брак, также сломалась лага(изначально был сучек), магазин с возвратом даже и не спорит.Но забирать отказывается (самовывоз). Изначально они не могли при покупке организовать доставку. Нам просто пришлось самим забрать( у них была наша предоплата. Должны ли они сами забрать диван? Спасибо.

Добрый день, заказали диван, договор оформлен в марте, летом отказались, так как диван так и не привезли.Требуем возврат уплаченного взноса, по просту "кормят завтраками", что нам делать?на руках договор имеется.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS