ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Купили мебель в много мебели,привезли мебель с огромной задержкой,в итоге кровать была с заводским браком,написали рекламацию по замене дефекта обещали через 45 дней заменить,прошло два месяца ничего не заменили,потом написали заявление на возврат денежных средств,увезли сами кровать на склад ждём возврата денег,сказали через 10 дней вернут деньги,прошёл снова месяц ни денег ничего!Звоню никто ничего не знает! Подскажите что делать?

Скажите пожалуйста предусмотрена ли у вас на фирме бесплатная неззависимая экспертиза по купленной мебели в кредит(по заданным меркам) а если нет то какова стоимость экспертизы ?В шашем случае фирма признает претензию частично,это нас не устраивает так как нам на правах покупателя нарушили права покупателя,дефекты которые сделал монтажник-они относят как не видимыеа значит они ссылаясь на свой договор признают право не реагировать на это

Добрый день. В магазине е96 20.03.2017 заказала детскую кроватку.При приемке подписала акт о том,что курьер осуществил демонстрацию товара и товар был без видимых недостатков. Хотя на самом деле мне просто занесли коробки и сказали,что в течение 7 дней я могу вернуть некачественный товар. Упаковку вскрыла на следующий день.На каждой детали имеются механические повреждения: сколы и потертости. При обращении в магазин сказали,что я виновата,что приняла такой товар, и теперь они направили претензию производителю по качеству товара и придется ждать 10 календарных дней. Возможно они и не примут у меня товар. Товарный чек от 20.03.2017, заявку о некачественном товаре отправила 22.03.2017 в 09,00 утра. Претензия производителю магазин е96 отправил только 27.03.2017. Подскажите,пожалуйста, имеют ли они право оставить мне дефектную кроватку?

В ноябре 2013г. в фирме Баккара был заказан комплект кухонной мебели.Покрытие фасадов и основных панелей высококачественная эмаль.При установке по вине установщиков два раза портили и вновь изготавливали одну из панелей. После 3-х летней эксплуатации именно эта панель кардинально поменяла цвет.Подозреваю что покрашена она была совершенно другим (дешевым)покрытием.На нашу официальную претензию ответили в фирме только устно, что кончилась гарантия.Вопрос: можно ли сделать экспертизу эмали и доказать что совершен обман и гарантия здесь не причем?

Добрый день! Приобрели мебель: туалетный столик и прикроватную тумбу из экокожи. К мебели (как на туалетный столик, так и тумбу) дополнительно также у фирмы-изготовителя мебели приобрели стекло. При приемке мебели дефектов нами обнаружено не было. Соответственно мы подписали акт- приемки товара. Но после отъезда курьера, который привозил нам мебель, при более детальном рассмотрении нами был обнаружен дефект стекла для туалетного столика: небольшая трещина в углу. В договоре указан гарантийный срок на все товары фирмы-производителя 18 мес. (кроме фурнитуры). Однако при обращении к продавцу нам было сообщено, что гарантия не распространяется на стекло и зеркало согласно Закону РФ. Вопрос: имеем ли мы все таки право на замену стекла на новое за счет Продавца?

Добрый день! Приобрела в интернет магазине тумбу в комплекте с раковиной для туалета. При приёме товара я удостоверилась что это именно левосторонняя тумба. Раковину осмотрела только на предмет повреждения. При монтаже выяснилось, что раковина правосторонняя. Я обратилась к продавцу для замены раковины на левостороннюю. Поставщик отказался заменить раковину, ссылаясь на то, что нужно было проверить сразу и поставщик поставляет только правостороннюю раковину и вернуть можно только комплект, причём самостоятельно и за доставку мне никто не будет возвращать деньги. Нигде на сайте или в документах не сказано, что на раковине смеситель устанавливается только справа, что вводит в заблуждение потребителя. Какие требования я могу предъявить продавцу? Хотелось бы как минимум, чтобы они самостоятельно забрали товар и привезли деньги

Купили стол 09,12,2016г, столешница покрыта закаленным стеклом.28,12,2016г. обнаружили трещину на закаленном стекле, 17,01,2017г. появились еще трещины. Написала претензию 25,01,2017г. Ответа нет. Как правильна действовать, нужна ли экспертиза, сомнения, может стекло не закаленное (закаленное так себя не ведет)? Прошу Вас,помогите Разобраться.

Добрый день! Купили зеркало в ванную комнату. Забирали на складе сами, склад- ангар. Кладовщики вынесли зеркало на улицу, вскрыли упаковку, мы бегло посмотрели, так как было морозно и ветрено, приняли товар, расписались. дома нашли скол в углу. Написали претензию, с просьбой обменять товар на аналогичный, пришел ответ с отказом. нам не вернуть получается товар?

Здравствуйте. 24.01.2017 я оплатил покупку дивана. При покупке менеджеру было сказано, что нужен диван серого цвета (выставочный экземпляр был бежевый). Через полторы недели (4.02.2017 г.) мне был доставлен диван бежевого цвета. Я не обратил на это внимания, т.к. все внимание сконцентрировал на наличии возможных дефектов и повреждений (тем более, что выставочный экземпляр был бежевый и визуально стоял перед глазами). Акт приемки подписал. Через час я вспомнил, что заказывал диван серого цвета. Позвонил в магазин, где приобретал диван, и мне сказали, что нужно приехать написать претензию. В этот же день я приехал в магазин и написал претензию и заявление на возврат денежных средств. При этом в договоре о покупке цвет не указан. Имеются буквы латинского алфавита и цифры. Что из этого означает цвет я знать не обязан. Менеджеру при составлении договора было четко сказано, что нужен серый. Он ткнул пальцем в договор и сказал, что указал серый цвет. А в день обращения с претензией он там не работал и другой менеджер сказала мне, что в моем договоре вообще не прописан цвет. На сегодня (9.02.2017) мне не дали никакого ответа, а на мои звонки отвечают, что решение принимается в течении 10 рабочих дней. Я позвонил на единую справочную службу магазина и там мне сказали, что моя претензия вообще не зафиксирована в базе и о ней ничего не знают. На копии претензии, которая находится у меня, есть подпись принявшего менеджера. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги, если акт приемки был подписан? Спасибо.

Добрый день!14.01.2017 я приобрел стол в магазине Хофф Екатеринбург, 25.01.2017 получал товар со склада самостоятельно и не заметил, что у одной из упаковок нарушена целостность, при этом я подписал документ, что товар получен мной без осмотра!!!. На следующий день 26.01.2017 при вскрытии упаковки, я обнаружил на ней повреждения в виде двух отверстий заклеянных скотчем и соответственно поврежденные детали стола в коробке (предполагаю, что такие повреждения могли произойти от "лыж" погрузчика). Я тут же позвонил в магазин с целью привезти данную упаковку им обратно, на что мне ответили, что возвращать ни че не надо, они создали обращение и со мной свяжется специалист. Специалист со мной связался 27.01., попросил отправить им фотографии на Эл.почту, что я и сделал. В последующем только 02.02. (пока я сам не позвонил), со мной связался специалист и попытался обвинить меня в том что я сам виноват, т.к. не заметил повреждения упаковки и якобы они просмотрели записи с камер видеонаблюдения, где видно, что упаковки не имеют повреждений. Видно, что сотрудники магазина не хотят идти на встречу ни каким образом, пытаясь сделать виноватым меня. Так же 02.02. я отвез в магазин письменную претензию с просьбой разобраться, на что дежурный менеджер пообещал лично просмотреть записи с камер видеонаблюдения и связаться со мной. 06.02. мне перезвонил менеджер магазина и сказал, что повторно просмотрел записи видео, на мой вопрос со всех ли ракурсов видно, что упаковка не имеет повреждений, он признался, что качество видеозаписи не позволяет увидеть повреждения! Скажите как мне поступить в данной ситуации, магазин обещал прислать ответ на мою претензию на указанный мной адрес. С уважением, Карайман Олег.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS