ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

купила кухонный гарнитур вместе с ним фартук но фартук привезли не тот что делать?

доброе утро! Купила в магазине 2 шкафа 1 за наличку, другой по безналу. Потеряла чеки и выписку на товар.Позвонила в магазин мне сказали что товар не выгрузят..что нужно приехать наисать заявление его рассмотрят 2-3 дня и толко тогда привезут товар. Это правильно.? У меня знакомая теряла чеки так же не мебель, но она позвонила в день доставки и ей сделали копии всего и привезли мебель.

Добрый день! Мной был приобретён диван с ортопедическим матрасом в ТД Аскона, после 9 месяцев использования данного дивана по центру образовалось видимое и ощутимое проседание матраса, мной была написана претензия в адрес тд аксона о замене матраса, данное общество прислало мастера для выявления данных недостатков, мастер в свою очередь странной методикой с неповеренным измерительным инструментом произвёл замеры и составил акт осмотра, после этого акта осмотра данное обществе отказало в удовлетворение претензии по замене матраса. Что делать ? Как быть ? Куда обращаться ?

Добрый день.Диван с раздвижным механизмом приобретен в магазине Хофф. Дефект правого ролика зафиксирован мастером. Заказали производителю- поменяли. При первом же использовании после замены - то же самое. Мастер на словах пояснил, что направляющие справа установлены неправильно. Написала претензию - отказ. Диван гарантийный.

Добрый день! Купили мебель в много мебели,привезли мебель с огромной задержкой,в итоге кровать была с заводским браком,написали рекламацию по замене дефекта обещали через 45 дней заменить,прошло два месяца ничего не заменили,потом написали заявление на возврат денежных средств,увезли сами кровать на склад ждём возврата денег,сказали через 10 дней вернут деньги,прошёл снова месяц ни денег ничего!Звоню никто ничего не знает! Подскажите что делать?

Скажите пожалуйста предусмотрена ли у вас на фирме бесплатная неззависимая экспертиза по купленной мебели в кредит(по заданным меркам) а если нет то какова стоимость экспертизы ?В шашем случае фирма признает претензию частично,это нас не устраивает так как нам на правах покупателя нарушили права покупателя,дефекты которые сделал монтажник-они относят как не видимыеа значит они ссылаясь на свой договор признают право не реагировать на это

Добрый день. В магазине е96 20.03.2017 заказала детскую кроватку.При приемке подписала акт о том,что курьер осуществил демонстрацию товара и товар был без видимых недостатков. Хотя на самом деле мне просто занесли коробки и сказали,что в течение 7 дней я могу вернуть некачественный товар. Упаковку вскрыла на следующий день.На каждой детали имеются механические повреждения: сколы и потертости. При обращении в магазин сказали,что я виновата,что приняла такой товар, и теперь они направили претензию производителю по качеству товара и придется ждать 10 календарных дней. Возможно они и не примут у меня товар. Товарный чек от 20.03.2017, заявку о некачественном товаре отправила 22.03.2017 в 09,00 утра. Претензия производителю магазин е96 отправил только 27.03.2017. Подскажите,пожалуйста, имеют ли они право оставить мне дефектную кроватку?

В ноябре 2013г. в фирме Баккара был заказан комплект кухонной мебели.Покрытие фасадов и основных панелей высококачественная эмаль.При установке по вине установщиков два раза портили и вновь изготавливали одну из панелей. После 3-х летней эксплуатации именно эта панель кардинально поменяла цвет.Подозреваю что покрашена она была совершенно другим (дешевым)покрытием.На нашу официальную претензию ответили в фирме только устно, что кончилась гарантия.Вопрос: можно ли сделать экспертизу эмали и доказать что совершен обман и гарантия здесь не причем?

Добрый день! Приобрели мебель: туалетный столик и прикроватную тумбу из экокожи. К мебели (как на туалетный столик, так и тумбу) дополнительно также у фирмы-изготовителя мебели приобрели стекло. При приемке мебели дефектов нами обнаружено не было. Соответственно мы подписали акт- приемки товара. Но после отъезда курьера, который привозил нам мебель, при более детальном рассмотрении нами был обнаружен дефект стекла для туалетного столика: небольшая трещина в углу. В договоре указан гарантийный срок на все товары фирмы-производителя 18 мес. (кроме фурнитуры). Однако при обращении к продавцу нам было сообщено, что гарантия не распространяется на стекло и зеркало согласно Закону РФ. Вопрос: имеем ли мы все таки право на замену стекла на новое за счет Продавца?

Добрый день! Приобрела в интернет магазине тумбу в комплекте с раковиной для туалета. При приёме товара я удостоверилась что это именно левосторонняя тумба. Раковину осмотрела только на предмет повреждения. При монтаже выяснилось, что раковина правосторонняя. Я обратилась к продавцу для замены раковины на левостороннюю. Поставщик отказался заменить раковину, ссылаясь на то, что нужно было проверить сразу и поставщик поставляет только правостороннюю раковину и вернуть можно только комплект, причём самостоятельно и за доставку мне никто не будет возвращать деньги. Нигде на сайте или в документах не сказано, что на раковине смеситель устанавливается только справа, что вводит в заблуждение потребителя. Какие требования я могу предъявить продавцу? Хотелось бы как минимум, чтобы они самостоятельно забрали товар и привезли деньги
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS