ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день . Подскажите заказывал кровать с матрасом . При оплате оказалось размеры кровати перепутали ( ширину с длиной ) , пере заказали по новой кровать а матрас получили . В дальнейшем выясняется что изготовить кровать данных размеров не могут предлагают вернуть деньги за кровать . Могу ли я требовать возврата матраса (в упаковке) если он не габарит

Добрый день!!! В Екатеринбурге в одном из салонов мебели у ИП покупал мебель, есть договор и чек, ИП по просту кинула по договору 31 день, трубку не берет и вообще съехала из здания. Прошел уже год, решил на конец то взять свои деньги, 16000 по договору + неустойка. Есть выписка из налоговой на ИП с печатью но без адреса домашнего. Вопрос Мне писать претензию в магазин как указано в договоре, минимальный срок требования возврата от неё денег в претензии, сколько времени ждать ответа от почты, ведь она фактически сразу съехала и можно ли требовать неустойку на сегодня больше стоимости товара

Добрый день! Покупала стеллаж в магазине Hoff, дополнительно оплачивала доставку без сборки. При самостоятельной сборке выяснилось что крепления на составных досках установлены неверно. Обратилась с данной проблемой в сервис магазина, выслала им фотографии и они подтвердили что товар бракованный и предложили его заменить на такой, но предупредили что ждать придется 3-4 недели. Я согласилась. Прошло уже 1.5 месяца и я им начала звонить почти каждый день чтобы получить информацию о замене, так продолжалось чуть больше недели и каждый раз они мне говорили что с вами обязательно свяжется ответственный сотрудник, но никто ни разу не позвонил. Не знаю как быть и добиться уже замены либо возврата денег. Помогите пожалуйста советом. Спасибо!

Добрый вечер. Приобрели стенку в магазине Хофф навесной полкой, и навесными шкафами, оплатили доставку и сборку, собрали частично, и когда начали вешать полку, оказалось что стены не держат, и полка подает вместе с креплениями, сборщик мебели предупредил что даже при усилении крепления они со временем упадут, в том числе и шкафы(т.к. Они еще тяжелее) можем ли мы вернуть стенку в магазин?

Доброе утро! Я в марте 2016 года купила диван, срок гарантии по договору 18 мес. При покупке мне нахваливали, что у этого дивана отличный независимый пружинный блок и прослужит он лет 10. В итоге недавно у него выскочила пружина и выпирает острым краем, нужно осторожно садиться, чтобы не поцарапаться. Должен ли магазин забрать у меня диван ненадлежащего качества и предоставить другой? или вернуть деньги? Что мне делать если магазин откажется это делать?

Здравствуйте. Мне по гарантии пообещали вернуть деньги за диван (82392 руб.)Но сначала хотят забрать диван , объясняя это, тем что сначала должен пройти возврат на складе, а потом, в течении 1, 2-х дней, вернуть деньги в магазине. Правильно ли это или деньги должны вернуть в день вывоза дивана?

купила кухонный гарнитур вместе с ним фартук но фартук привезли не тот что делать?

доброе утро! Купила в магазине 2 шкафа 1 за наличку, другой по безналу. Потеряла чеки и выписку на товар.Позвонила в магазин мне сказали что товар не выгрузят..что нужно приехать наисать заявление его рассмотрят 2-3 дня и толко тогда привезут товар. Это правильно.? У меня знакомая теряла чеки так же не мебель, но она позвонила в день доставки и ей сделали копии всего и привезли мебель.

Добрый день! Мной был приобретён диван с ортопедическим матрасом в ТД Аскона, после 9 месяцев использования данного дивана по центру образовалось видимое и ощутимое проседание матраса, мной была написана претензия в адрес тд аксона о замене матраса, данное общество прислало мастера для выявления данных недостатков, мастер в свою очередь странной методикой с неповеренным измерительным инструментом произвёл замеры и составил акт осмотра, после этого акта осмотра данное обществе отказало в удовлетворение претензии по замене матраса. Что делать ? Как быть ? Куда обращаться ?

Добрый день.Диван с раздвижным механизмом приобретен в магазине Хофф. Дефект правого ролика зафиксирован мастером. Заказали производителю- поменяли. При первом же использовании после замены - то же самое. Мастер на словах пояснил, что направляющие справа установлены неправильно. Написала претензию - отказ. Диван гарантийный.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS