ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Доброе утро! Я в марте 2016 года купила диван, срок гарантии по договору 18 мес. При покупке мне нахваливали, что у этого дивана отличный независимый пружинный блок и прослужит он лет 10. В итоге недавно у него выскочила пружина и выпирает острым краем, нужно осторожно садиться, чтобы не поцарапаться. Должен ли магазин забрать у меня диван ненадлежащего качества и предоставить другой? или вернуть деньги? Что мне делать если магазин откажется это делать?

Здравствуйте. Мне по гарантии пообещали вернуть деньги за диван (82392 руб.)Но сначала хотят забрать диван , объясняя это, тем что сначала должен пройти возврат на складе, а потом, в течении 1, 2-х дней, вернуть деньги в магазине. Правильно ли это или деньги должны вернуть в день вывоза дивана?

купила кухонный гарнитур вместе с ним фартук но фартук привезли не тот что делать?

доброе утро! Купила в магазине 2 шкафа 1 за наличку, другой по безналу. Потеряла чеки и выписку на товар.Позвонила в магазин мне сказали что товар не выгрузят..что нужно приехать наисать заявление его рассмотрят 2-3 дня и толко тогда привезут товар. Это правильно.? У меня знакомая теряла чеки так же не мебель, но она позвонила в день доставки и ей сделали копии всего и привезли мебель.

Добрый день! Мной был приобретён диван с ортопедическим матрасом в ТД Аскона, после 9 месяцев использования данного дивана по центру образовалось видимое и ощутимое проседание матраса, мной была написана претензия в адрес тд аксона о замене матраса, данное общество прислало мастера для выявления данных недостатков, мастер в свою очередь странной методикой с неповеренным измерительным инструментом произвёл замеры и составил акт осмотра, после этого акта осмотра данное обществе отказало в удовлетворение претензии по замене матраса. Что делать ? Как быть ? Куда обращаться ?

Добрый день.Диван с раздвижным механизмом приобретен в магазине Хофф. Дефект правого ролика зафиксирован мастером. Заказали производителю- поменяли. При первом же использовании после замены - то же самое. Мастер на словах пояснил, что направляющие справа установлены неправильно. Написала претензию - отказ. Диван гарантийный.

Добрый день! Купили мебель в много мебели,привезли мебель с огромной задержкой,в итоге кровать была с заводским браком,написали рекламацию по замене дефекта обещали через 45 дней заменить,прошло два месяца ничего не заменили,потом написали заявление на возврат денежных средств,увезли сами кровать на склад ждём возврата денег,сказали через 10 дней вернут деньги,прошёл снова месяц ни денег ничего!Звоню никто ничего не знает! Подскажите что делать?

Скажите пожалуйста предусмотрена ли у вас на фирме бесплатная неззависимая экспертиза по купленной мебели в кредит(по заданным меркам) а если нет то какова стоимость экспертизы ?В шашем случае фирма признает претензию частично,это нас не устраивает так как нам на правах покупателя нарушили права покупателя,дефекты которые сделал монтажник-они относят как не видимыеа значит они ссылаясь на свой договор признают право не реагировать на это

Добрый день. В магазине е96 20.03.2017 заказала детскую кроватку.При приемке подписала акт о том,что курьер осуществил демонстрацию товара и товар был без видимых недостатков. Хотя на самом деле мне просто занесли коробки и сказали,что в течение 7 дней я могу вернуть некачественный товар. Упаковку вскрыла на следующий день.На каждой детали имеются механические повреждения: сколы и потертости. При обращении в магазин сказали,что я виновата,что приняла такой товар, и теперь они направили претензию производителю по качеству товара и придется ждать 10 календарных дней. Возможно они и не примут у меня товар. Товарный чек от 20.03.2017, заявку о некачественном товаре отправила 22.03.2017 в 09,00 утра. Претензия производителю магазин е96 отправил только 27.03.2017. Подскажите,пожалуйста, имеют ли они право оставить мне дефектную кроватку?

В ноябре 2013г. в фирме Баккара был заказан комплект кухонной мебели.Покрытие фасадов и основных панелей высококачественная эмаль.При установке по вине установщиков два раза портили и вновь изготавливали одну из панелей. После 3-х летней эксплуатации именно эта панель кардинально поменяла цвет.Подозреваю что покрашена она была совершенно другим (дешевым)покрытием.На нашу официальную претензию ответили в фирме только устно, что кончилась гарантия.Вопрос: можно ли сделать экспертизу эмали и доказать что совершен обман и гарантия здесь не причем?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS